От Flanker
К jazzist
Дата 27.03.2014 02:26:27
Рубрики Современность; ВВС;

Re: ВRe: А...

>>Это для любых ВВС полезная фишка, только весьма непростая в реализации, поэтому янки с падением уровня угрозы прорывать насыщенную ПВО стали экономить.
>
>Вот именно, она довольно дорогая и сложная. В принципе, будучи богатым и здоровым можно было бы и обойтись. Кстати, емнип в Югославии всякие их дозвуковые УБСы в полный рост и довольно эффективно использовали именно маловысотный прорыв
Ну янки как богатые и здоровые имеют весь набор средств. Самолеты с возможностью сверхзвукового маловысотного прорыва (Б-1Б), широкий набор ПРР, малозаметные самолеты.
Мы поскромнее, но вопрос то был в чем- чем Су-34 лучше Ф-15\16\18 как ИБ. Я ответил что как минимум вот этим. (Кстати насчет хорнита я не уверен)

От jazzist
К Flanker (27.03.2014 02:26:27)
Дата 27.03.2014 02:38:24

Re: ВRe: А...

>Мы поскромнее, но вопрос то был в чем- чем Су-34 лучше Ф-15\16\18 как ИБ. Я ответил что как минимум вот этим. (Кстати насчет хорнита я не уверен)

Да он и как пилотажный самолет в ипостаси И впечатляет. Я правда видел только один раз на МАКСе, когда Харчевский летал, но зрелище было еще то... F-111 нервно курит в стороне.

От Дм. Журко
К jazzist (27.03.2014 02:38:24)
Дата 27.03.2014 18:07:14

Re: ВRe: А...

>Да он и как пилотажный самолет в ипостаси И впечатляет. Я правда видел только один раз на МАКСе, когда Харчевский летал, но зрелище было еще то... F-111 нервно курит в стороне.

Спустя 40 лет? Самолёты следует сравнивать с учётом назначения. В сверхзвуковом броске на сверхмалой высоте их надо сравнивать, с подвеской ядерных ракет в отсеке. А пилотаж на малой скорости без оружия обманывать не должен.