От АМ
К jazzist
Дата 27.03.2014 01:38:17
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: ВРе: А...


>А вот может для наших-то ВВС это как раз и очень полезная фишка. У нас нет таких возможностей по освещению обстановки, как у НАТО, нет столь обширного арсенала средств подавления ПВО. И маловысотный прорыв для нас как раз может оказаться чуть ли не единственным способом выполнить задачу в условиях насышенной ПВО, когда остальные приемы окажутся неэффективны. КМК угрозы на европейском ТВД для нас не исчезли. Не только же бабаев на югах надо сдерживать.

где только су-34 набрать для большего уровня потерь...


От Flanker
К АМ (27.03.2014 01:38:17)
Дата 27.03.2014 02:20:42

Ре: ВРе: А...


>где только су-34 набрать для большего уровня потерь...
Ребята уровень потерь при маловысотном прорыве меньше. Что ПЗРК что ЗРК имеют минимум времени чтоб взять на сопровождение и захват цель прущую под 1000 км\ч на высоте 50-100 метров, а то и ниже. ЗУшки с ручным наведением вообще вне игры. Не надо смотреть на потери СУ-25, у него другие скорости и другие задачи, этот самолет не для прорыва ПВО, а для поддержки войск. А у Су-24 и 34 одна из задач - прорыв ПВО и возможность так делать, серьезный бонус в этой задаче.

От Дм. Журко
К Flanker (27.03.2014 02:20:42)
Дата 27.03.2014 17:16:30

Во Вьетнаме по-разному случалось именно на малых высотах. (-)


От jazzist
К АМ (27.03.2014 01:38:17)
Дата 27.03.2014 01:47:54

Ре: ВРе: А...

>где только су-34 набрать для большего уровня потерь...

причем здесь уровень потерь? В любом случае, без автоматического следования рельефу он был бы только выше.