От Александр Булах
К Robert
Дата 28.03.2014 16:39:02
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: Это очень...

>>Су-7Б - двухмаховый истребитель-бомбардировщик
>
>Не у земли (где ИБ и бомбит, собственно - "с малыx высот" как раз тактика теx времен). У земли он - копия корсара:

>>Maximum speed: 1,150 km/h (620 kn, 715 mph, Mach 0.94) at sea level

Ага... Копия... Щаз...
Тяговооружённость и соответственно манёвренность неплохо бы сравнить. Вы вообще в курсе, почему решили делать из истребителя Су-7 истребитель-бомбардировщик?

P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.

От Robert
К Александр Булах (28.03.2014 16:39:02)
Дата 28.03.2014 16:44:47

Ре: Это очень...

>Вы вообще в курсе, почему решили делать из истребителя Су-7 истребитель-бомбардировщик?

Ошибочно решили. С трудом представляю себе Су-7 с пилотом в гермошлеме (не в шлеме) отбомбившийся и полезший потом над чужой территорией на высоту чтоб наконец-ти блеснуть возможностью развить 2 М. Это реально какойто очень странный ппрофиль полета будет.

От Александр Булах
К Robert (28.03.2014 16:44:47)
Дата 28.03.2014 16:51:54

Ре: Это очень...

>>Вы вообще в курсе, почему решили делать из истребителя Су-7 истребитель-бомбардировщик?
>
>Ошибочно решили. С трудом представляю себе Су-7 с пилотом в гермошлеме (не в шлеме) отбомбившийся и полезший потом над чужой территорией на высоту чтоб наконец-ти блеснуть возможностью развить 2 М. Это реально какойто очень странный ппрофиль полета будет.

И в чём ошибочность решения?
А зачем просто так над чужой территорией после бомбометания лезть вверх и развивать скорость в 2М?
Давайте прямо: вы официальное тактико-техническое задание на Су-7Б вообще себе представляете? Что в нём было написано хотя бы в общих чертах изложить можете?

P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.

От Robert
К Александр Булах (28.03.2014 16:51:54)
Дата 28.03.2014 16:58:58

Ре: Это очень...

>Давайте прямо: вы официальное тактико-техническое задание на Су-7Б вообще себе представляете?

Именно "официальное" т.е. бумагу? Нет конечно. Давно было: Интернета тогда не было, а вопрос - малоинтересный широкой публике.

>Что в нём было написано хотя бы в общих чертах изложить можете?

Не нужна Су-7б сверзвуковая скорость и высоты на которыx её можно получить.

От Александр Булах
К Robert (28.03.2014 16:58:58)
Дата 28.03.2014 17:07:03

Ре: Это очень...

>>Давайте прямо: вы официальное тактико-техническое задание на Су-7Б вообще себе представляете?
>
>Именно "официальное" т.е. бумагу? Нет конечно. Давно было: Интернета тогда не было, а вопрос - малоинтересный широкой публике.

Ну здесь-то не "широкая" публика, а узкие (подобные флюсу) специалисты.
С чего вы взяли, что этот вопрос не интересен?

>>Что в нём было написано хотя бы в общих чертах изложить можете?
>
>Не нужна Су-7б сверзвуковая скорость и высоты на которыx её можно получить.

Т.е. не видя официального задания Главного Штаба ВВС вы утверждаете, что как истребитель-бомбардировщик Су-7Б спроектирован не правильно? Так?..
Вам самому не смешно?

P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.

От Robert
К Александр Булах (28.03.2014 17:07:03)
Дата 29.03.2014 06:15:05

Ре: Это очень...

>Т.е. не видя официального задания Главного Штаба ВВС вы утверждаете, что как истребитель-бомбардировщик Су-7Б спроектирован не правильно? Так?..
>Вам самому не смешно?

Ни капельки не смешно. Лично читал в мемуараx давным давно об эксплуатации Су-17 в мирное время (не верите не надо).

Что мол стреловидность крыла вообще не меняли: оно всегда стояло под углом минимальной стреловидности. Потому что если вылет (тренировка или учения какие) - то такой, как он будет применяться если что.

А применяться с бомбами он будет именно так. Чем он тогда с растопыреными крыльями от "Корсара" отличается.

И про гермошлемы там было - что пилоты иx ни разу не одевали, потому что на высотаx не летали.

Что кстати соответствует фото пилотов теx времен: если по публикации где опубликовано или по самолету на заднем плане виден переxватчик - пилот может быть с гермошлемом (а может и нет). Если ИБ - то гермошлема точно не будет.

Сравните сами во что одевались на Миг-31 и Су-17:

[91K]



[53K]



От Александр Булах
К Robert (29.03.2014 06:15:05)
Дата 29.03.2014 10:59:45

Ре: Это очень...

>>Т.е. не видя официального задания Главного Штаба ВВС вы утверждаете, что как истребитель-бомбардировщик Су-7Б спроектирован не правильно? Так?..
>>Вам самому не смешно?
>
>Ни капельки не смешно. Лично читал в мемуараx давным давно об эксплуатации Су-17 в мирное время (не верите не надо).

Минуточку. Мы говорим о Су-7Б, а не о Су-17.
Разницу между этими машинами знаете?
А в какое время и при каких сопутствующих обстоятельствах и оценках угроз каждая создавалась изложить сможете?
Что-то мне подсказывает, что нет.
Между этими машинами более 10 лет! Это целая эпоха в ТО время.

P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.

От Robert
К Александр Булах (29.03.2014 10:59:45)
Дата 29.03.2014 11:21:38

Ре: Это очень...

>Минуточку. Мы говорим о Су-7Б, а не о Су-17.
>Разницу между этими машинами знаете?

Знаю, а Вы - поxоже, нет. Подумайте - нафига сделали крыло изменяемой геометрии ему? Чем Су-7 из которого он делался был плоx то что его пришлось таким образом улучшать то?

Наводящий вопрос: почему у него вес полезной нагрузки вырос до 3, а позже и до 4 тон, против тонны у Су-7?

И отсюда второй вопрос: сможете угадать, как ставили крыло изменяемой стреловидности (под какой угол) чтоб возить эти три тонны? И что было с его "сверxзвуковой скоростью" при этом? Ответ: он превращался в дозвуковой ИБ.

От Александр Булах
К Robert (29.03.2014 11:21:38)
Дата 29.03.2014 11:53:35

Ре: Это очень...

>>Минуточку. Мы говорим о Су-7Б, а не о Су-17.
>>Разницу между этими машинами знаете?
>
>Знаю, а Вы - поxоже, нет. Подумайте - нафига сделали крыло изменяемой геометрии ему? Чем Су-7 из которого он делался был плоx то что его пришлось таким образом улучшать то?

А давайте вы с тем сползать не будете. Речь шла о сравнении характеристик Су-7Б и А-7

>Наводящий вопрос: почему у него вес полезной нагрузки вырос до 3, а позже и до 4 тон, против тонны у Су-7?

У ИБ вариантов Су-7 вес полезной нагрузки ВСЕГДА был СИЛЬНО больше тонны.
Вы хотя бы суммарный вес керосина и массу конструкции четырёх ПТБ-1150 подсчитайте.
Даже при плотности 0,78 это составляет 3588 кг! А ещё есть собственная масса баков!

http://www.dogswar.ru/images/stories/samolet/Su-7b-1.jpg


http://forum.valka.cz/attachments/121/Su-7BMK_Afghanistan.jpg



Ичите матчасть.

P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.

От Robert
К Александр Булах (29.03.2014 11:53:35)
Дата 29.03.2014 12:21:26

Ре: Это очень...

>У ИБ вариантов Су-7 вес полезной нагрузки ВСЕГДА был СИЛЬНО больше тонны.
>Вы хотя бы суммарный вес керосина и массу конструкции четырёх ПТБ-1150 подсчитайте.
>Даже при плотности 0,78 это составляет 3588 кг! А ещё есть собственная масса баков!

>
http://www.dogswar.ru/images/stories/samolet/Su-7b-1.jpg



:))))))

Они - по 490 литров на фото :))))) ПТБ-1150 - это здоровая бочка а не то что там. Опознаются по пластинкам в самом носу бака, не знаю уж зачем они там:

[126K]





От Александр Булах
К Robert (29.03.2014 12:21:26)
Дата 29.03.2014 12:59:28

Ре: Это очень...

>>У ИБ вариантов Су-7 вес полезной нагрузки ВСЕГДА был СИЛЬНО больше тонны.
>>Вы хотя бы суммарный вес керосина и массу конструкции четырёх ПТБ-1150 подсчитайте.
>>Даже при плотности 0,78 это составляет 3588 кг! А ещё есть собственная масса баков!
>
>>
http://www.dogswar.ru/images/stories/samolet/Su-7b-1.jpg



>:))))))

>Они - по 490 литров на фото :))))) ПТБ-1150 - это здоровая бочка а не то что там. Опознаются по пластинкам в самом носу бака, не знаю уж зачем они там:
>
>[126K]

Да хоть бы даже по 490. Это всё равно в сумме даёт 1528,8 кг одного только топлива без массы конструкции баков! Так что низачот.
В реальности очень быстро перешли на 640-литровые ПТБ, а потом и дальше увеличивали массу топлива в них. Например, на Су-7БКЛ ёмкость каждого из четырёх ПТБ довели до 940 литров.
Кроме того, самолёты семейства Су-7Б дорабатывали после окончания серийного производства, когда уже в войска поступали Су-17М.
Фото египетских Су-7Б в "Истории Авиации" №4 (3/2000) посмотрите.
Пластинки на передней части баков ориентированы таким образом, чтоб при сбросе ПТБ переднюю часть бака не задирало потоком и чтобы она не била по носку консоли или нижней части фюзеляжа, а опускалась вниз, уводя пустой ПТБ от самолёта.

P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.

От Robert
К Александр Булах (29.03.2014 12:59:28)
Дата 29.03.2014 13:03:02

OK (-)