От Александр Булах
К bedal
Дата 28.03.2014 14:18:52
Рубрики Современность; ВВС;

Однозначно Су-?Б

Так называемый "максимальный маловысотный режим" равнялся 1250-1300 км/ч на высотах до 50 м. Подтверждён даже в условиях высоких температур над Синайским полуостровом. Причём многократно.

P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.

От Robert
К Александр Булах (28.03.2014 14:18:52)
Дата 28.03.2014 16:33:48

Надо учитывать еще что с подвесками скорость падает

Су-7Б не просто же "абстракто куда-то летит" а при этом на внешней подвеске много чего везет.

Так вот у скоростныx машин это "падение скорости" больше. Т.е. идя на задание обвешаные бомбами - А-7 и Су-7Б будут выглядеть практически одинаково.

От Александр Булах
К Robert (28.03.2014 16:33:48)
Дата 28.03.2014 16:36:42

Re: Надо учитывать...

>Су-7Б не просто же "абстракто куда-то летит" а при этом на внешней подвеске много чего везет.

>Так вот у скоростныx машин это "падение скорости" больше. Т.е. идя на задание обвешаные бомбами - А-7 и Су-7Б будут выглядеть практически одинаково.

Ага... Особенно с учётом большего количества точек подвески на А-7 и меньшей тяги двигателя.

P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.

От Robert
К Александр Булах (28.03.2014 16:36:42)
Дата 28.03.2014 17:06:45

Ре: Надо учитывать...

>Ага... Особенно с учётом большего количества точек подвески на А-7 и меньшей тяги двигателя.

У него нагрузка на крыло намного ниже. Т.е. крейсерская скорость меньше.

А с "меньшей" крейсерской - скорость меньше и упадет. Факт такой: сопротивление (равное при горизонтальном полете тяге) растет по квадратичному а не линейному закону до околозвука, а потом - вообще дико растет. Нафига если перед вами барьер - ломиться его преодолевать то.

От Александр Булах
К Robert (28.03.2014 17:06:45)
Дата 28.03.2014 17:19:50

Ре: Надо учитывать...

>А с "меньшей" крейсерской - скорость меньше и упадет. Факт такой: сопротивление (равное при горизонтальном полете тяге) растет по квадратичному а не линейному закону до околозвука, а потом - вообще дико растет. Нафига если перед вами барьер - ломиться его преодолевать то.

Теория, особенно подкреплённая математикой - это очень хорошо. Но на практике, всё выглядело несколько иначе. Вы посмотрите, на каких скоростях ходили над Синаем Су-7БК, а на каких А-7 во Вьетнаме. Первые с боевой подвеской могли идти к цели у земли на скоростях 1050-1150 км/ч, а вторые - лишь на 850 км/ч максимум. И то, "на потолке". У земли заметно меньше.

P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.