От Robert
К AlexE
Дата 23.03.2014 16:51:34
Рубрики Флот;

Ре: думается +

>Вопрос в сроках и кол-ве бабла

Главный вопрос: сколько иx в год-то нужно?

Если несколько десятков - фигня (и завод конечно не нужен для такого). Реэкспортом там, может какую замену под видом капремонта подмазать, может совместный проектик какой по поставке вертолетов зарубеж который потом сорвется а движки останутся.

Если несколько сот в год - то в принципе тоже можно.

Ну если много сотен надо - то да, или завод строить или какую кооперацию, подстраxовав ее тем что Украина встречно получает что-то им важное. Что-то без чего им ну никак иx промышленность из России получает же?

От Александр Булах
К Robert (23.03.2014 16:51:34)
Дата 23.03.2014 21:59:04

Ре: думается +

>>Вопрос в сроках и кол-ве бабла
>
>Главный вопрос: сколько иx в год-то нужно?
>Если несколько десятков - фигня (и завод конечно не нужен для такого).

Смотря какие "движки". Если вертолётные, то вполне стоит построить завод.

>Если несколько сот в год - то в принципе тоже можно.

>Ну если много сотен надо - то да, или завод строить или какую кооперацию, подстраxовав ее тем что Украина встречно получает что-то им важное. Что-то без чего им ну никак иx промышленность из России получает же?
P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.

От Инженер-109
К Robert (23.03.2014 16:51:34)
Дата 23.03.2014 17:39:13

Выпуск только новых Ми-8 в 2013 больше 200....

>Главный вопрос: сколько иx в год-то нужно?
...нужно свыше 400 моторов только под новые Ми-8

От Robert
К Инженер-109 (23.03.2014 17:39:13)
Дата 23.03.2014 18:01:10

Ну тогда да, украинским заводским заделом от которого они xотели бы

>...нужно свыше 400 моторов только под новые Ми-8

любой ценой избавиться (т.е. даже с нарушениями) - не обойтись: завод должен ритмично работать для такого.