Увы, то что рекламируется я практически не покупаю...
В большинстве случаев я вообще не вижу надобности в том, что рекламируется, такое ощущение, что эта реклама направлена не на меня, и на моё окружение, а куда-то на Запад, а здесь оказалась случайно.
Но даже в тех редких случаях, когда рекламируется то что мне нужно, я могу воздержаться от покупки предмета именно той фирмы, которую рекламируют, отдав предпочтение другой. То есть то что что-то агрессивно рекламируется - для меня это большой минус, повод задуматься.
Но это бывает очень редко, раз в пять лет, не чаще. Обычно же я пользуюсь вещами, рекламы которых не вижу.
Хотя опять же, у меня нет телевизора и радио я не случаю, я не знаю, что там рекламируют.
>В большинстве случаев я вообще не вижу надобности в том, что рекламируется, такое ощущение, что эта реклама направлена не на меня, и на моё окружение, а куда-то на Запад, а здесь оказалась случайно.
>Но даже в тех редких случаях, когда рекламируется то что мне нужно, я могу воздержаться от покупки предмета именно той фирмы, которую рекламируют, отдав предпочтение другой. То есть то что что-то агрессивно рекламируется - для меня это большой минус, повод задуматься.
Вы не покупаете шампунь, зубную пасту, стиральный порошок? Пиво, в конце концов? Или сознательно выбираете нерекламируемые марки? Основной то смысл рекламы именно на этом рынке. Что бы при 10 порошках на прилавке вы взяли Ариель, мол слышал...