От Криптономикон
К Олег...
Дата 08.12.2012 21:13:13
Рубрики WWII;

Видимо не все...

>>Вы про что?
>
>Про то что если постараться, можно найти любую "информацию". В опубликованном виде. Только что-то не заметил, что это как-то влияет на информационную войну...
Если вы чего не видите, то это не значит ровно ничего.


>>Сколько угодно, секретные протоколы к ПРМ, например.
>
>Да не было никаких протоколов, уж это-то вполне доступная информация. И это не помогает, опять некоторые считают, что были какие-то протоколы. И что, как вести "информационную войну"? Ну вот что ещё нужно предпринять, чтобы Вы поверили, что никаких секретных протоколов не было, а? Что ещё опубликовать? Спавку принести? Откуда? Какого ведомства справка Вас устроит?

Ничего не замечать и все отрицать - это ваше главное качество?

>>Да что вы, мы тут плюшками балуемся.
>
>Да я тоже так думаю...

no comments


От Олег...
К Криптономикон (08.12.2012 21:13:13)
Дата 08.12.2012 21:14:56

Re: Видимо не

>Если вы чего не видите, то это не значит ровно ничего.

Ну да, у меня телевизора нет, и радио я не слушаю даже в машине. Так что я даже не в курсе современных веяний информационной войны. И бороться мне с ними не нужно :о)



От Роман Алымов
К Олег... (08.12.2012 21:14:56)
Дата 08.12.2012 21:30:27

Вы, похоже, платный анент продавцов наружной рекламы :) (+)

Доброе время суток!

>Ну да, у меня телевизора нет, и радио я не слушаю даже в машине.
******Если будете часто писать такие вещи на различных ресурсах, особенно указывая при этом на свою высокую покупательную способность -поможете продавцам площадей наружной рекламы удержать свой падающий рынок. Серьёзно.


С уважением, Роман

От Олег...
К Роман Алымов (08.12.2012 21:30:27)
Дата 08.12.2012 23:44:06

Увы, то что рекламируется я практически не покупаю...

В большинстве случаев я вообще не вижу надобности в том, что рекламируется, такое ощущение, что эта реклама направлена не на меня, и на моё окружение, а куда-то на Запад, а здесь оказалась случайно.

Но даже в тех редких случаях, когда рекламируется то что мне нужно, я могу воздержаться от покупки предмета именно той фирмы, которую рекламируют, отдав предпочтение другой. То есть то что что-то агрессивно рекламируется - для меня это большой минус, повод задуматься.

Но это бывает очень редко, раз в пять лет, не чаще. Обычно же я пользуюсь вещами, рекламы которых не вижу.

Хотя опять же, у меня нет телевизора и радио я не случаю, я не знаю, что там рекламируют.

От metr
К Олег... (08.12.2012 23:44:06)
Дата 09.12.2012 13:50:12

Re: Увы, то

>В большинстве случаев я вообще не вижу надобности в том, что рекламируется, такое ощущение, что эта реклама направлена не на меня, и на моё окружение, а куда-то на Запад, а здесь оказалась случайно.

>Но даже в тех редких случаях, когда рекламируется то что мне нужно, я могу воздержаться от покупки предмета именно той фирмы, которую рекламируют, отдав предпочтение другой. То есть то что что-то агрессивно рекламируется - для меня это большой минус, повод задуматься.


Вы не покупаете шампунь, зубную пасту, стиральный порошок? Пиво, в конце концов? Или сознательно выбираете нерекламируемые марки? Основной то смысл рекламы именно на этом рынке. Что бы при 10 порошках на прилавке вы взяли Ариель, мол слышал...

От Олег...
К metr (09.12.2012 13:50:12)
Дата 09.12.2012 15:20:48

Re: Увы, то

>Вы не покупаете шампунь, зубную пасту, стиральный порошок?

Я живу в питере, так что шампунь и стиральный порошок покупаю финнские, они не рекламируются. И стоят дешевле.

Зубную пасту пользую "Жемчуг", рекламы которой не видел.

> Пиво, в конце концов?

Пиво практически не пью. Если пью - то чешский Бодвайзер. Рекламы его опять же, не видел.

> Или сознательно выбираете нерекламируемые марки?

Скорее подсознательно.

> Что бы при 10 порошках на прилавке вы взяли Ариель, мол слышал...

Зачем мне брать Ариель, дорогой и бестолковый?