От
|
Рядовой-К
|
К
|
Joker
|
Дата
|
09.12.2012 16:43:53
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
"Единая" будет слишком тяжёлая для ВДВ
>А подождать единую, среднюю, легкую платформу не судьба... Ведь завтра война, ведь завтра в поход...
БМД-4М можно перевезти по 3 шт. на самолёт, а 19-25-тн машину - только 1-2. Кроме того, БМД-4М может десантироваться, а "единая" - вряд ли. Да и зачем для "единой" выдвигать такие жёсткие (возможность десантирования парашютным способом) дополнительные требования?
http://www.ryadovoy.ru
От
|
Виталий PQ
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 16:43:53)
|
Дата
|
09.12.2012 18:08:19
|
БМД на базе Курганца была только в мозгах Макарова (-)
От
|
Harkonnen
|
К
|
Виталий PQ (09.12.2012 18:08:19)
|
Дата
|
09.12.2012 19:16:52
|
и правильная была идея (-)
От
|
Виталий PQ
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 19:16:52)
|
Дата
|
09.12.2012 19:25:28
|
А много примеров универсальных машин: и для сухопутчиков и для ВДВ? (-)
От
|
Harkonnen
|
К
|
Виталий PQ (09.12.2012 19:25:28)
|
Дата
|
09.12.2012 19:34:55
|
там была речь об укороченном шасси (-)
От
|
Harkonnen
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 16:43:53)
|
Дата
|
09.12.2012 16:53:35
|
Re: "Единая" будет...
>БМД-4М можно перевезти по 3 шт. на самолёт, а 19-25-тн машину - только 1-2. Кроме того, БМД-4М может десантироваться, а "единая" - вряд ли. Да и зачем для "единой" выдвигать такие жёсткие (возможность десантирования парашютным способом) дополнительные требования?
Разумно было бы это делать действительно на новой базе, где по крайней мере выход с кормы. А то как и с БТР-ами разработчики пробивают не то, что нужно, а то, что проще для них.
От
|
Рядовой-К
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 16:53:35)
|
Дата
|
09.12.2012 18:23:46
|
ИМХО - БМД должна быть чистой САУ
>>БМД-4М можно перевезти по 3 шт. на самолёт, а 19-25-тн машину - только 1-2. Кроме того, БМД-4М может десантироваться, а "единая" - вряд ли. Да и зачем для "единой" выдвигать такие жёсткие (возможность десантирования парашютным способом) дополнительные требования?
>
>Разумно было бы это делать действительно на новой базе, где по крайней мере выход с кормы. А то как и с БТР-ами разработчики пробивают не то, что нужно, а то, что проще для них.
ИМХО - БМД должна быть чистой САУ, десант - как дополнительная фишка для ситуаций когда это надо. Основное же транспортное средство - вместительный, на 14-16 спешиваемых солдат, БТР.
Представляется, что ВДВ не должны атаковать подготовленную оборону пр-ка в стиле СВ. Во всяком случае - нехрен лёгкой десантной пехоте ставить такие задачи.
Т.е., защищённый выход в данном случае не критичен.
Ну а когда будет "новый единый" машинен? А БМД-4М вот она - бери и пользуйся в ближайшие 20 лет.
http://www.ryadovoy.ru
От
|
Claus
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 18:23:46)
|
Дата
|
09.12.2012 22:00:20
|
Вы не учитываете один важный момент
>Представляется, что ВДВ не должны атаковать подготовленную оборону пр-ка в стиле СВ. Во всяком случае - нехрен лёгкой десантной пехоте ставить такие задачи.
В идеале это так, но на практике ВДВ вполне могут быть использованы в локальном конфликте для оперативного усиления действующей группировке и дальнейших действий "по сухопутному".
Логичнее было бы рассмотреть вариант машины со съемной броней,которая в базе будет на машину устанавливаться, а в случае если потребуется авиадесантирование (что не очень вероятно) будет сниматься.
От
|
объект 925
|
К
|
Claus (09.12.2012 22:00:20)
|
Дата
|
09.12.2012 22:17:52
|
Ре: так точно
>Логичнее было бы рассмотреть вариант машины со съемной броней,которая в базе будет на машину устанавливаться, а в случае если потребуется авиадесантирование (что не очень вероятно) будет сниматься.
+++
на БМД-4М предусмотренно установка 1,5 тонны допбронирования.
Алеxей
От
|
Claus
|
К
|
объект 925 (09.12.2012 22:17:52)
|
Дата
|
09.12.2012 22:35:07
|
Ре: так точно
>на БМД-4М предусмотренно установка 1,5 тонны допбронирования.
Это копейки. 1,5 тонны будет весить экран толщиной где то 8мм, установленный по периметру машины.
От
|
Виталий PQ
|
К
|
Claus (09.12.2012 22:35:07)
|
Дата
|
09.12.2012 22:39:59
|
Почитайте лучше что там из себя представляет эта защита (-)
От
|
Рядовой-К
|
К
|
Claus (09.12.2012 22:00:20)
|
Дата
|
09.12.2012 22:15:45
|
Всё это никак не опускает полезность БМД-4М...
>>Представляется, что ВДВ не должны атаковать подготовленную оборону пр-ка в стиле СВ. Во всяком случае - нехрен лёгкой десантной пехоте ставить такие задачи.
>В идеале это так, но на практике ВДВ вполне могут быть использованы в локальном конфликте для оперативного усиления действующей группировке и дальнейших действий "по сухопутному".
В этом случае:
а) скорее всего, частям ВДВ будут поставлены ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ задачи, а значит и требующие существенно меньшей подвижности;
б) вполне допускаю, что полезно иметь в составе ВДВ специализированные подразделения в виде, к примеру, "батальон боевых машин с экипажами". Можно что бы это были БМП-2.
>Логичнее было бы рассмотреть вариант машины со съемной броней,которая в базе будет на машину устанавливаться, а в случае если потребуется авиадесантирование (что не очень вероятно) будет сниматься.
Ничего не мешает привести с собою дополнительные бронекоробки и по прибытию в зону конфликта быстренько накрутить их на БМД.
Всё это никак не опускает полезность БМД-4М...
http://www.ryadovoy.ru
От
|
АМ
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 22:15:45)
|
Дата
|
09.12.2012 22:19:49
|
Ре: Всё это
>Всё это никак не опускает полезность БМД-4М...
> http://www.ryadovoy.ru
вопрос когда БМД-4М действительно необходимы, когда вместо них не может быть задействована БМП-3 итд. по списку
От
|
writer123
|
К
|
АМ (09.12.2012 22:19:49)
|
Дата
|
09.12.2012 22:51:02
|
Ре: Всё это
>вопрос когда БМД-4М действительно необходимы, когда вместо них не может быть задействована БМП-3 итд. по списку
Да нет никаких далее по списку, они на ладан дышат.
От
|
Harkonnen
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 18:23:46)
|
Дата
|
09.12.2012 19:22:09
|
Re: ИМХО -...
>>>
Вполне нормальная идея http://andrei-bt.livejournal.com/160301.html
От
|
Ibuki
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 19:22:09)
|
Дата
|
09.12.2012 21:32:38
|
Re: ИМХО -...
>Вполне нормальная идея http://andrei-bt.livejournal.com/160301.html
Ох и любят на 1/7 части суши ненужную автоматизацию. Заряжающий и немеханизированные боеукладки распиханные по всему свободному объему позволят разместить больший боекомплект с лучшей надежностью.
От
|
Harkonnen
|
К
|
Ibuki (09.12.2012 21:32:38)
|
Дата
|
10.12.2012 00:42:07
|
Re: ИМХО -...
>Ох и любят на 1/7 части суши ненужную автоматизацию. Заряжающий и немеханизированные боеукладки распиханные по всему свободному объему позволят разместить больший боекомплект с лучшей надежностью.
Предложите ваши чертежи. Посмотрим.
От
|
объект 925
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 19:22:09)
|
Дата
|
09.12.2012 20:03:50
|
ето не идея
>Вполне нормальная идея http://andrei-bt.livejournal.com/160301.html
++++
чем предполагаете вооружить Ракушку? Какие задачи/цели она сможет поражать/решать? И сколько таких машин поддержки нужно на пдб? И сколько потребуется Ил-76 на высадку одного такого пдб?
Алеxей
От
|
Рядовой-К
|
К
|
объект 925 (09.12.2012 20:03:50)
|
Дата
|
09.12.2012 20:07:29
|
Сюда
>>Вполне нормальная идея http://andrei-bt.livejournal.com/160301.html
>++++
>чем предполагаете вооружить Ракушку? Какие задачи/цели она сможет поражать/решать? И сколько таких машин поддержки нужно на пдб? И сколько потребуется Ил-76 на высадку одного такого пдб?
См. сюда https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2406788.htm
дополню - считается, что БМД-4М примерно 2 4 раза превышает по своему потенциалу БМД-2.
>Алеxей
http://www.ryadovoy.ru
От
|
объект 925
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 20:07:29)
|
Дата
|
09.12.2012 20:39:09
|
Ре: Сюда
>См. сюда https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2406788.htm
+++
ето не идея. А наброс.:)
Будем считать что Ракушка ето 10 пехотинцев, а БМД-4М ето 5. А бароновский вариант, пехотинцев 0.
Ракушка на ИЛ-76 две штуки, БМД-4М 3.
Алеxей
От
|
Рядовой-К
|
К
|
объект 925 (09.12.2012 20:39:09)
|
Дата
|
09.12.2012 21:13:24
|
Ре: Сюда
>>См. сюда https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2406788.htm
>+++
>ето не идея. А наброс.:)
Можно и так, просто не могу ж я во всех подробностях все варианты расписывать?
>Будем считать что Ракушка ето 10 пехотинцев, а БМД-4М ето 5. А бароновский вариант, пехотинцев 0.
В Ракушке - 14-16 мест. 14 мест и место для наводчика вооружения (вынесенного).
>Ракушка на ИЛ-76 две штуки, БМД-4М 3.
Да. Возможная экономия - 3-4 самолёта на батальон. При этом, батальон существенно сильнее и с нормальной численностью пехотинцев (заниженная численность пехотинцев являлась существенным недостатком советского пдб).
>Алеxей
http://www.ryadovoy.ru
От
|
объект 925
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 21:13:24)
|
Дата
|
09.12.2012 21:21:48
|
Ре: Сюда
>Можно и так, просто не могу ж я во всех подробностях все варианты расписывать?
+++
а почему нет? Твой форум закрыт. Десантура.ру сдохла. Где еще?
>В Ракушке - 14-16 мест.
+++
15, т.е. пехоты 13.
>>Ракушка на ИЛ-76 две штуки, БМД-4М 3.
>Да. Возможная экономия - 3-4 самолёта на батальон.
++++
твой вариант 10 БМД-4М и 10 Ракушек. 180 человек пехоты. 14 Ил-76
как будет 30 БМД-4М, т.е. 150 пехоты. 10 Ил-76.
Ну и где выгода?
Алеxей
От
|
Рядовой-К
|
К
|
объект 925 (09.12.2012 21:21:48)
|
Дата
|
09.12.2012 21:35:56
|
поясняю
>>Можно и так, просто не могу ж я во всех подробностях все варианты расписывать?
>+++
>а почему нет? Твой форум закрыт. Десантура.ру сдохла. Где еще?
>>В Ракушке - 14-16 мест.
>+++
>15, т.е. пехоты 13.
Не вопрос. Взвод из 26 пехотинцев это уже взвод, а не "большое отделение" из 15 как есть.
>>>Ракушка на ИЛ-76 две штуки, БМД-4М 3.
>>Да. Возможная экономия - 3-4 самолёта на батальон.
>++++
>твой вариант 10 БМД-4М и 10 Ракушек. 180 человек пехоты. 14 Ил-76
>как будет 30 БМД-4М, т.е. 150 пехоты. 10 Ил-76.
>Ну и где выгода?
Поясняю! Всему десанту большая и длительная подвижность не нужна! Десантирование, как правило, происходит вблизи от объекта интереса десанта. По БУВДВ 3-5 км, т.е. - совсем-совсем вблизи. Для таких расстояний совершать марши не требуется. Т.е., абсолютно большую часть времени, машины транспортную функцию не выполняют. Откуда следует, что ВСЕМУ л/с пдб иметь свои транспортные машины вовсе не требуется! Следовательно, достаточно иметь БТТ на 1 роту! (с учётом езды верхом на БМД-4М - на 1,5).
Если же, по условиям запланированной операции, батальону таки надо совершить марш, то он усиливается дополнительными машинами из другого батальона или резерва.
Т.е., в моём батальоне нормальные роты по 100-110-120 чел., причём именно пехотинцев, без экипажей БМ. Следовательно, в батальоне не 135 пехотинцев как в советском, а 330-350.
Это так - взагали, я пишу...
>Алеxей
http://www.ryadovoy.ru
От
|
объект 925
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 21:35:56)
|
Дата
|
09.12.2012 21:38:51
|
твой вариант ето дшв. Согласен. Но нужны и те и другие. Согласен? (-)
От
|
Рядовой-К
|
К
|
объект 925 (09.12.2012 21:38:51)
|
Дата
|
09.12.2012 21:59:45
|
нет
ДШЧ это части предназначенные для действий в вертолётном десанте. Это изначальное и верное понимание нашего термина скалькированного с американского айр-ассаульт. То, что сейчас, в российских ВДВ, по каким-то, не вполне внятным, но однозначно политически конъюнктурным соображениям, под ДШ стали понимать аэромобильные части усиления без возможности парашютной высадки с техникой - я не виноват. ДШЧ, в истинном понимании, вообще не нуждаются в бронетехнике. Она даже им вредна ибо внушает ложное впечатление об их боевом потенциале реализовать который, в силу отсутствия возможности перебрасывать БТТ вертолётами - невозможно.
Я же описываю именно парашютно-десантные части. Которые, кстати, в силу наличия у них нормального количества пехоты, могли бы и адекватно работать и в вертолётном десанте (хотя и не так эффективно как специализированные ДШ).
http://www.ryadovoy.ru
От
|
объект 925
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 21:59:45)
|
Дата
|
09.12.2012 22:09:57
|
Ре: нет
>ДШЧ это части предназначенные для действий в вертолётном десанте. Это изначальное и верное понимание нашего термина скалькированного с американского айр-ассаульт. То, что сейчас, в российских ВДВ, по каким-то, не вполне внятным, но однозначно политически конъюнктурным соображениям, под ДШ стали понимать аэромобильные части усиления без возможности парашютной высадки с техникой - я не виноват. ДШЧ, в истинном понимании, вообще не нуждаются в бронетехнике. Она даже им вредна ибо внушает ложное впечатление об их боевом потенциале реализовать который, в силу отсутствия возможности перебрасывать БТТ вертолётами - невозможно.
+++
2-ве БМД в Ми-26. Один УАЗ-469 в Ми-8.
Т.е. часть на БМД и часть на Ракушках/БТР-80.
Алеxей
От
|
Рядовой-К
|
К
|
объект 925 (09.12.2012 22:09:57)
|
Дата
|
09.12.2012 22:21:55
|
Ре: нет
>2-ве БМД в Ми-26. Один УАЗ-469 в Ми-8.
>Т.е. часть на БМД и часть на Ракушках/БТР-80.
Ми-26 слишком мало. Их хоть бы хватало для переброски артиллерии и необходимого транпорта!
>Алеxей
http://www.ryadovoy.ru
От
|
Рядовой-К
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 20:07:29)
|
Дата
|
09.12.2012 20:07:46
|
в 4 раза (-)
От
|
Harkonnen
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 20:07:46)
|
Дата
|
09.12.2012 20:15:51
|
А бмпт заменяет
слышали ,слышали, а бмпт заменяет роту солдат...
Вот правильный БМД -
[648K]
Легкий, удобный выход с кормы, адекватное вооружение.
Доставит десантников до цели и высадит, дальше их дело.
От
|
объект 925
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 20:15:51)
|
Дата
|
09.12.2012 20:36:16
|
Там от башни до кормы меньше метра. Т.е. всего 2 человека десанта выходят с
зади.
Алеxей
От
|
Harkonnen
|
К
|
объект 925 (09.12.2012 20:36:16)
|
Дата
|
09.12.2012 20:41:05
|
Re: Там от...
десант 5 ч. как в Российских.
От
|
объект 925
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 20:41:05)
|
Дата
|
09.12.2012 20:43:31
|
и все они сидят сзади? Об чем и спич. (-)
От
|
Harkonnen
|
К
|
объект 925 (09.12.2012 20:43:31)
|
Дата
|
09.12.2012 20:48:56
|
Re: и все...
Мехвод и командир напротив движка ,далее одноместная башня, далее 4 человека. Оптимальная компоновка.
От
|
объект 925
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 20:48:56)
|
Дата
|
09.12.2012 21:07:37
|
Ре: и все...
>Мехвод и командир напротив движка ,далее одноместная башня, далее 4 человека. Оптимальная компоновка.
+++
такая компоновка приводит к вот такому
http://www.strategycenter.net/imgLib/20061001_13b.jpg
ложится на борт, где двигатель.
Ну и высота и вес, наталкивают на мысль что броня там еще тоньше чем на БМД-2.
Алеxей
От
|
Рядовой-К
|
К
|
объект 925 (09.12.2012 21:07:37)
|
Дата
|
09.12.2012 21:19:18
|
Ре: и все...
>>Мехвод и командир напротив движка ,далее одноместная башня, далее 4 человека. Оптимальная компоновка.
>+++
>такая компоновка приводит к вот такому
> http://www.strategycenter.net/imgLib/20061001_13b.jpg
>ложится на борт, где двигатель.
>Ну и высота и вес, наталкивают на мысль что броня там еще тоньше чем на БМД-2.
Да и попадать в такую машину легче - что не маловажно для тех, у кого нет навороченных прицелов.
>Алеxей
http://www.ryadovoy.ru
От
|
Harkonnen
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 21:19:18)
|
Дата
|
10.12.2012 00:41:23
|
Ре: и все...
>Да и попадать в такую машину легче - что не маловажно для тех, у кого нет навороченных прицелов.
Там машина сделана для людей, а не для эфемерных ТТХ. Попадать в висящих гроздьями над БМД десантников намного проще.
От
|
Рядовой-К
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 20:48:56)
|
Дата
|
09.12.2012 21:06:39
|
Размер десанта слишком мал. Это, как раз, советские "грабли". (-)
От
|
Рядовой-К
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 20:15:51)
|
Дата
|
09.12.2012 20:21:03
|
Как ни крути но это уровень БМД-3, т.е. 25-летней давности (-)
От
|
Рядовой-К
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 20:21:03)
|
Дата
|
09.12.2012 20:21:55
|
Даже - хуже: ПТУр Малютка (пусть и модернутая) (-)
От
|
Harkonnen
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 20:21:55)
|
Дата
|
09.12.2012 20:25:59
|
Толщина пушки не говорит за уровень
Толщина пушки не говорит за уровень, там они отдельно запилили машину огневой поддержки с пушкой.
А это простая и удобная повозка для доставки десанта в комфорте к месту боя и его поддержки. Китай ,в отличии от РФ страна бедная, вынуждены делать по уму.
От
|
Рядовой-К
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 20:25:59)
|
Дата
|
09.12.2012 20:37:09
|
Я не хочу оценивать машину только по её ТТХ
> Толщина пушки не говорит за уровень, там они отдельно запилили машину огневой поддержки с пушкой.
>А это простая и удобная повозка для доставки десанта в комфорте к месту боя и его поддержки. Китай ,в отличии от РФ страна бедная, вынуждены делать по уму.
Вот я увижу ОШС китайских ВДВ - тогда буду говорить более предметно. Но, судя по всему, они таки подобрали советскую концепцию... может кое в чём изменили, что-то добавли-убавили... Если так, то перенасыщение войск бронетехникой в стиле ОШС советских ВДВ я готов раскритиковать предметно.
Да и чё такого в этой китайской машине увидел особеннаго? Ну не тянет она на современную машину. Никак. Ни по каким критериям. Единственный положительный параметр - нормальный выход из машины для спешивания - для ВДВ не столь критичен, как я уже писал. Да и оценивать машину исключительно по нему как "то, что надо" я бы не стал.
http://www.ryadovoy.ru
От
|
Strannic
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 20:37:09)
|
Дата
|
09.12.2012 20:54:03
|
Re: Я не...
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
>Если так, то перенасыщение войск бронетехникой в стиле ОШС советских ВДВ я готов раскритиковать предметно.
В отдельной ветке и поподробнее если не сложно!
Бульбалэнд мая краiна
От
|
Рядовой-К
|
К
|
Strannic (09.12.2012 20:54:03)
|
Дата
|
09.12.2012 21:04:00
|
Уже не раз это расписывал на Десантуре.ру.. Сейчас - лень искать и повторять (-)
От
|
Harkonnen
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 20:37:09)
|
Дата
|
09.12.2012 20:42:36
|
Re: Я не...
>Да и чё такого в этой китайской машине увидел особеннаго? Ну не тянет она на современную машину. Никак. Ни по каким критериям. Единственный положительный параметр - нормальный выход из машины для спешивания - для ВДВ не столь критичен, как я уже писал. Да и оценивать машину исключительно по нему как "то, что надо" я бы не стал.
А что есть критерий современности? Наличие 100 мм ОПУ ?
От
|
Рядовой-К
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 20:42:36)
|
Дата
|
09.12.2012 21:05:40
|
Ай вэй! Та будто сам не видете что это машина уровня 1980-х (-)
От
|
Harkonnen
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 21:05:40)
|
Дата
|
10.12.2012 00:51:00
|
Спасибо, мощные аргументы, "полезная" дискуссия (-)
От
|
Рядовой-К
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 19:22:09)
|
Дата
|
09.12.2012 19:49:57
|
Можно и так
>>>>
>
>Вполне нормальная идея http://andrei-bt.livejournal.com/160301.html
Хотя усложнять машину дополнительным конвеером для боезапаса я бы не стал - вполне достаточно 40 выстрелов в защищённых контейнерах.
А вот оснастить машину дополнительными фичами - например, станцией помех радио-взрывателям и др. - очень полезно. Да и место на пару человек для эсктренных случаев останется.
http://www.ryadovoy.ru
От
|
Harkonnen
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 19:49:57)
|
Дата
|
09.12.2012 19:53:53
|
Re: Можно и...
>Хотя усложнять машину дополнительным конвеером для боезапаса я бы не стал - вполне достаточно 40 выстрелов в защищённых контейнерах.
>А вот оснастить машину дополнительными фичами - например, станцией помех радио-взрывателям и др. - очень полезно. Да и место на пару человек для эсктренных случаев останется.
У вас какие-то нелепые идеи. Высадить из БМД десант и ничего не получить. Похоже вы их только один разделяете.
От
|
Рядовой-К
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 19:53:53)
|
Дата
|
09.12.2012 20:04:38
|
Re: Можно и...
>>Хотя усложнять машину дополнительным конвеером для боезапаса я бы не стал - вполне достаточно 40 выстрелов в защищённых контейнерах.
>>А вот оснастить машину дополнительными фичами - например, станцией помех радио-взрывателям и др. - очень полезно. Да и место на пару человек для эсктренных случаев останется.
>
> У вас какие-то нелепые идеи. Высадить из БМД десант и ничего не получить. Похоже вы их только один разделяете.
Пехоту пересадить на вместительные БТР - я же писал. БТР может быть вооружён вынесенным боевым модулем пускай и с ограниченным боевым потенциалом.
БМД-4М - огневая мощь.
Пехота - сильного штата с тяж. пехотным оружием.
На бронедесантный батальон (как вариант): 7-9 БМД, 7-9 БТРД. Если батальону по боевой задаче надо будет совершить марш на большое расстояние - дополучает нехватающие БТРД из др. батальона, у которого нет такой задачи.
Это всё - один возможных вариантов, которые я рассматривал. Возможны и другие. Т.е., я рассматриваю боевую машину не саму по себе, а в рамках возможной ОШС и способов применения.
http://www.ryadovoy.ru
От
|
АМ
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 18:23:46)
|
Дата
|
09.12.2012 18:53:08
|
Ре: ИМХО -...
>>>БМД-4М можно перевезти по 3 шт. на самолёт, а 19-25-тн машину - только 1-2. Кроме того, БМД-4М может десантироваться, а "единая" - вряд ли. Да и зачем для "единой" выдвигать такие жёсткие (возможность десантирования парашютным способом) дополнительные требования?
>>
>>Разумно было бы это делать действительно на новой базе, где по крайней мере выход с кормы. А то как и с БТР-ами разработчики пробивают не то, что нужно, а то, что проще для них.
>
>ИМХО - БМД должна быть чистой САУ, десант - как дополнительная фишка для ситуаций когда это надо. Основное же транспортное средство - вместительный, на 14-16 спешиваемых солдат, БТР.
>Представляется, что ВДВ не должны атаковать подготовленную оборону пр-ка в стиле СВ. Во всяком случае - нехрен лёгкой десантной пехоте ставить такие задачи.
>Т.е., защищённый выход в данном случае не критичен.
>Ну а когда будет "новый единый" машинен? А БМД-4М вот она - бери и пользуйся в ближайшие 20 лет.
> http://www.ryadovoy.ru
так техническии предпосылки для того что вы пишите уже лет 20 есть, но важна концепция, без неё через 20 лет родили вот БМД4, без другой концепции через следующии 20 лет родят опятя не то что вы предлогаете
От
|
Ibuki
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 18:23:46)
|
Дата
|
09.12.2012 18:46:49
|
Re: ИМХО -...
>ИМХО - БМД должна быть чистой САУ,
Тем временем, коварные евреи:
http://www.iai.co.il/34225-40145-en/Groups_SystemMissileandSpace_MLM_Products_PrecisionStrikingSystems.aspx?btl=1
От
|
Рядовой-К
|
К
|
Ibuki (09.12.2012 18:46:49)
|
Дата
|
09.12.2012 18:56:29
|
Шикарная вещь :))
>>ИМХО - БМД должна быть чистой САУ,
>Тем временем, коварные евреи:
> http://www.iai.co.il/34225-40145-en/Groups_SystemMissileandSpace_MLM_Products_PrecisionStrikingSystems.aspx?btl=1
Только одно другому не мешает. Если не городить огород с перевооружением каждого парашютного отделения с БМД-1/2 на БМД-4М а принять концепции пеших ВДВ с усилением из БМД-САУ и пр. выкусностей, то и Джамперим место и денюжка на него найдётся.
http://www.ryadovoy.ru
От
|
Taranov
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 16:53:35)
|
Дата
|
09.12.2012 16:58:28
|
Re: "Единая" будет...
>>А то как и с БТР-ами разработчики пробивают не то, что нужно, а то, что проще для них.
Они пока пробивают то, что можно получить сейчас и в необходимых количествах. Заодно нагружая заказами предприятия, что есть правильно.
От
|
Harkonnen
|
К
|
Taranov (09.12.2012 16:58:28)
|
Дата
|
09.12.2012 17:17:01
|
Re: "Единая" будет...
>Они пока пробивают то, что можно получить сейчас и в необходимых количествах. Заодно нагружая заказами предприятия, что есть правильно.
Может для завода и правильно, но в итоге будут с 4 типами БМД, опять аналогов в мире не будет: БМД-2, БМД-3, БМД-4М и когда придумают перспективная. Зато все довольны, отечество в безопасности, карманы набиты.
Логичнее было бы модернизировать БМД-3 и ждать новой нормальной БМД.
От
|
writer123
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 17:17:01)
|
Дата
|
09.12.2012 18:00:28
|
Re: "Единая" будет...
>Может для завода и правильно, но в итоге будут с 4 типами БМД, опять аналогов в мире не будет: БМД-2, БМД-3, БМД-4М и когда придумают перспективная. Зато все довольны, отечество в безопасности, карманы набиты.
А лучше на разваливающихся БМД-2 ездить, в ожидании светлого послезавтра?
От
|
АМ
|
К
|
writer123 (09.12.2012 18:00:28)
|
Дата
|
09.12.2012 18:02:58
|
Ре: "Единая" будет...
>>Может для завода и правильно, но в итоге будут с 4 типами БМД, опять аналогов в мире не будет: БМД-2, БМД-3, БМД-4М и когда придумают перспективная. Зато все довольны, отечество в безопасности, карманы набиты.
>А лучше на разваливающихся БМД-2 ездить, в ожидании светлого послезавтра?
делать перспективную машину вместо БМД4/4М, или вообще ещё раз пересмотреть необходимость такой техники сегодня...
От
|
writer123
|
К
|
АМ (09.12.2012 18:02:58)
|
Дата
|
09.12.2012 18:07:48
|
Ре: "Единая" будет...
>делать перспективную машину вместо БМД4/4М, или
Ещё раз - войскам сейчас что делать? С тех. состоянием бронетехники у ВДВ самые большие проблемы из всех, т.к. войска активно применялись последние 20 лет, и при этом не имели больших излишков техники, в отличие от СВ, и их техника техникой СВ не заменяется.
>вообще ещё раз пересмотреть необходимость такой техники сегодня...
Т.е. ходить пешком.
Концепция ВДВ принята такой, какая она есть, это очевидно, вы предлагает сменить концепцию не потому что она правильная или неправильная, а потому что ездить не на чем.
Посему решение совершенно верное, пока нет унифицированной убер-БМД со стекляной кабиной - дать войскам то, что есть на сегодня - всё равно это будет гораздо лучше, чем тот хлам на котором они вынуждены ездить сейчас.
От
|
АМ
|
К
|
writer123 (09.12.2012 18:07:48)
|
Дата
|
09.12.2012 18:15:48
|
Ре: "Единая" будет...
>>делать перспективную машину вместо БМД4/4М, или
>Ещё раз - войскам сейчас что делать? С тех. состоянием бронетехники у ВДВ самые большие проблемы из всех, т.к. войска активно применялись последние 20 лет, и при этом не имели больших излишков техники, в отличие от СВ, и их техника техникой СВ не заменяется.
так я эти аргументы читаю ещё когда начала работы над БМД4, потратили много лет и получили старьё сегодня, зачем дальше в томже духе?
>>вообще ещё раз пересмотреть необходимость такой техники сегодня...
>Т.е. ходить пешком.
>Концепция ВДВ принята такой, какая она есть, это очевидно, вы предлагает сменить концепцию не потому что она правильная или неправильная, а потому что ездить не на чем.
>Посему решение совершенно верное, пока нет унифицированной убер-БМД со стекляной кабиной - дать войскам то, что есть на сегодня - всё равно это будет гораздо лучше, чем тот хлам на котором они вынуждены ездить сейчас.
потому что возможности проводить большии воздушные десанты сегодня под вопросом, потому что потребность в этом под вопросом, поэтому возможно следует посадить вдв на БТР-80/90 БМП3, Т-90, всякии миноустойчивые каталки и не парится
От
|
writer123
|
К
|
АМ (09.12.2012 18:15:48)
|
Дата
|
09.12.2012 22:46:30
|
Ре: "Единая" будет...
>так я эти аргументы читаю ещё когда начала работы над БМД4, потратили много лет и получили старьё сегодня, зачем дальше в томже духе?
Вот именно - зачем дальше в том же духе, если можно сейчас закупать БМД-4?
>потому что возможности проводить большии воздушные десанты сегодня под вопросом, потому что потребность в этом под вопросом, поэтому возможно следует посадить вдв на БТР-80/90 БМП3, Т-90, всякии миноустойчивые каталки и не парится
Я вам ещё раз объясняю - сегодня принята такая концепция. О ней можно спорить, но она такая. Речь о машине для ВДВ в рамках этой концепции. А вы начинаете говорить о том, нужны ли ВДВ вообще и если да - то какие. Разговор о конкретной разновидности бронетехники для нынешних ВДВ, а не о сферических теориях.
От
|
Рядовой-К
|
К
|
АМ (09.12.2012 18:15:48)
|
Дата
|
09.12.2012 18:40:44
|
Ре: "Единая" будет...
>так я эти аргументы читаю ещё когда начала работы над БМД4, потратили много лет и получили старьё сегодня, зачем дальше в томже духе?
Да ну какое старьё если БМД-4М совершенно новая машина?
>потому что возможности проводить большии воздушные десанты сегодня под вопросом,
Вот поэтому надо обойтись меньшим количеством десантируемых объектов но с принципиально большим боевым потенциалом. БМД-4М - то, что надо. Перспективная машина, в лучшем случае, только повторит ТТХ БМД-4М, причём, только через несколько лет (3-5-6?)...
>потому что потребность в этом под вопросом, поэтому возможно следует посадить вдв на БТР-80/90 БМП3, Т-90, всякии миноустойчивые каталки и не парится
Не надо.
http://www.ryadovoy.ru
От
|
АМ
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 18:40:44)
|
Дата
|
09.12.2012 18:47:43
|
Ре: "Единая" будет...
>>так я эти аргументы читаю ещё когда начала работы над БМД4, потратили много лет и получили старьё сегодня, зачем дальше в томже духе?
>Да ну какое старьё если БМД-4М совершенно новая машина?
кроме 100 мм пушки, в чём её принципиальная новизна?
>>потому что возможности проводить большии воздушные десанты сегодня под вопросом,
>Вот поэтому надо обойтись меньшим количеством десантируемых объектов но с принципиально большим боевым потенциалом. БМД-4М - то, что надо. Перспективная машина, в лучшем случае, только повторит ТТХ БМД-4М, причём, только через несколько лет (3-5-6?)...
это смотря какии ттх пожелает заказчик
>>потому что потребность в этом под вопросом, поэтому возможно следует посадить вдв на БТР-80/90 БМП3, Т-90, всякии миноустойчивые каталки и не парится
>Не надо.
это для основной массы вдв безалтернативно :-)
От
|
Рядовой-К
|
К
|
АМ (09.12.2012 18:47:43)
|
Дата
|
09.12.2012 18:53:18
|
Ре: "Единая" будет...
>>>так я эти аргументы читаю ещё когда начала работы над БМД4, потратили много лет и получили старьё сегодня, зачем дальше в томже духе?
>>Да ну какое старьё если БМД-4М совершенно новая машина?
>
>кроме 100 мм пушки, в чём её принципиальная новизна?
Там внутри просто-напросто всё другое чем в БМД-3.
А "сотка" принципиально повышает боевые возможности.
>>>потому что возможности проводить большии воздушные десанты сегодня под вопросом,
>>Вот поэтому надо обойтись меньшим количеством десантируемых объектов но с принципиально большим боевым потенциалом. БМД-4М - то, что надо. Перспективная машина, в лучшем случае, только повторит ТТХ БМД-4М, причём, только через несколько лет (3-5-6?)...
>
>это смотря какии ттх пожелает заказчик
А ОПК он такой, как Хоттабыч, чего не пожелаешь, всё выполнит!? С каких хренов в разрабатываемой сегодня машине будут характеристики выше чем у разработанной вчера?
>>>потому что потребность в этом под вопросом, поэтому возможно следует посадить вдв на БТР-80/90 БМП3, Т-90, всякии миноустойчивые каталки и не парится
>>Не надо.
>
>это для основной массы вдв безалтернативно :-)
В качестве опции возможно и это. Штатно такое предусмотреть можно.
http://www.ryadovoy.ru
От
|
АМ
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 18:53:18)
|
Дата
|
09.12.2012 19:02:14
|
Ре: "Единая" будет...
>>>>так я эти аргументы читаю ещё когда начала работы над БМД4, потратили много лет и получили старьё сегодня, зачем дальше в томже духе?
>>>Да ну какое старьё если БМД-4М совершенно новая машина?
>>
>>кроме 100 мм пушки, в чём её принципиальная новизна?
>Там внутри просто-напросто всё другое чем в БМД-3.
это просто технический прогресс
>А "сотка" принципиально повышает боевые возможности.
по некоторым целям
>>>>потому что возможности проводить большии воздушные десанты сегодня под вопросом,
>>>Вот поэтому надо обойтись меньшим количеством десантируемых объектов но с принципиально большим боевым потенциалом. БМД-4М - то, что надо. Перспективная машина, в лучшем случае, только повторит ТТХ БМД-4М, причём, только через несколько лет (3-5-6?)...
>>
>>это смотря какии ттх пожелает заказчик
>А ОПК он такой, как Хоттабыч, чего не пожелаешь, всё выполнит!?
так и должно быть
>С каких хренов в разрабатываемой сегодня машине будут характеристики выше чем у разработанной вчера?
так иначе зачем тратить деньги на разработку новой?
>>>>потому что потребность в этом под вопросом, поэтому возможно следует посадить вдв на БТР-80/90 БМП3, Т-90, всякии миноустойчивые каталки и не парится
>>>Не надо.
>>
>>это для основной массы вдв безалтернативно :-)
>В качестве опции возможно и это. Штатно такое предусмотреть можно.
да, тут естественный компромисс неизбежен
От
|
writer123
|
К
|
АМ (09.12.2012 19:02:14)
|
Дата
|
09.12.2012 22:44:17
|
Ре: "Единая" будет...
> так и должно быть
А булки должны расти на деревьях.
>так иначе зачем тратить деньги на разработку новой?
Ну вот вы и объесните, зачем, раз предлагаете.
От
|
Виталий PQ
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 17:17:01)
|
Дата
|
09.12.2012 18:00:28
|
Они издалека всегда видней, но как говорят БМД-3 в войсках почти нет
Они все убиты. БМД-4 тоже мизер. В результате будут два типа БМД-2 и БМД-4М. А затем останется только Четверка, так как создание КУрганец-ВДВ очень сомнительно.
От
|
Harkonnen
|
К
|
Виталий PQ (09.12.2012 18:00:28)
|
Дата
|
09.12.2012 18:21:48
|
Re: Они издалека...
>Они все убиты. БМД-4 тоже мизер. В результате будут два типа БМД-2 и БМД-4М. А затем останется только Четверка, так как создание КУрганец-ВДВ очень сомнительно.
Что так? Значит почти две сотни БМД-3 и пару десятков БМД-4 уже укакошили? Так зачем тогда новый электронный сарай хотят если то что имели не осилили? И зачем делали БМД-4 на шасси ВГТЗ, А сейчас делают на новом Курганском, может эти пару сотен машин хотят выкинуть в угоду новому производителю? Хотя, Россия страна богатая.
От
|
Рядовой-К
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 18:21:48)
|
Дата
|
09.12.2012 18:35:54
|
ничего удивительного
>>Они все убиты. БМД-4 тоже мизер. В результате будут два типа БМД-2 и БМД-4М. А затем останется только Четверка, так как создание КУрганец-ВДВ очень сомнительно.
>
>Что так? Значит почти две сотни БМД-3 и пару десятков БМД-4 уже укакошили? Так зачем тогда новый электронный сарай хотят если то что имели не осилили? И зачем делали БМД-4 на шасси ВГТЗ, А сейчас делают на новом Курганском, может эти пару сотен машин хотят выкинуть в угоду новому производителю? Хотя, Россия страна богатая.
А чему ты удивляешься? В ВДВ вся техника эксплуатировалась очень активно всегда. Кроме того, сам ресурс десантируемых машин в среднем НИЖЕ чем у сухопутных - для вас это новость?
http://www.ryadovoy.ru
От
|
Harkonnen
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 18:35:54)
|
Дата
|
09.12.2012 18:59:35
|
Re: ничего удивительного
>А чему ты удивляешься? В ВДВ вся техника эксплуатировалась очень активно всегда. Кроме того, сам ресурс десантируемых машин в среднем НИЖЕ чем у сухопутных - для вас это новость?
не могли угробить две сотни БМД-3, если угробили - есть БТРЗ, выйдут от туда как новенькие.
А выкинуть то что есть и заказать новые у другого завода то же самое но в профиль есть типичный попил.
От
|
Рядовой-К
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 18:59:35)
|
Дата
|
09.12.2012 19:04:13
|
Re: ничего удивительного
>>А чему ты удивляешься? В ВДВ вся техника эксплуатировалась очень активно всегда. Кроме того, сам ресурс десантируемых машин в среднем НИЖЕ чем у сухопутных - для вас это новость?
>
> не могли угробить две сотни БМД-3, если угробили - есть БТРЗ, выйдут от туда как новенькие.
>А выкинуть то что есть и заказать новые у другого завода то же самое но в профиль есть типичный попил.
Я тебе уже ответил
"Стоимость толковой модернизации с заменой двигателя, трансмиссии (да почти всех внутренностей!) и боевого модуля будет сравнима со стоимостью новой машины. А Просто капиталить БМД-3 как раз и есть - оставаться в рамках устаревших концепций и пр. консерватизма."
http://www.ryadovoy.ru
От
|
TEXOCMOTP
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 19:04:13)
|
Дата
|
10.12.2012 01:20:39
|
Выкрик из зала
>Я тебе уже ответил
>"Стоимость толковой модернизации с заменой двигателя, трансмиссии (да почти всех внутренностей!) и боевого модуля будет сравнима со стоимостью новой машины. А Просто капиталить БМД-3 как раз и есть - оставаться в рамках устаревших концепций и пр. консерватизма."
> http://www.ryadovoy.ru
А вот в загнивающей америке танчики не делают, а просто капиталят старые плюс апгрейдят всё что могут внутри. Вот дураки-то, могли бы старые выкидывать и новые делать, ведь "Стоимость толковой модернизации с заменой двигателя, трансмиссии (да почти всех внутренностей!) и боевого модуля будет сравнима со стоимостью новой машины."
От
|
Harkonnen
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 19:04:13)
|
Дата
|
09.12.2012 19:12:39
|
Re: ничего удивительного
>Я тебе уже ответил
>"Стоимость толковой модернизации с заменой двигателя, трансмиссии (да почти всех внутренностей!) и боевого модуля будет сравнима со стоимостью новой машины. А Просто капиталить БМД-3 как раз и есть - оставаться в рамках устаревших концепций и пр. консерватизма."
В общем вы хотите сказать, что две сотни БМД-3 и БМД-4 это ошибка от которой избавляются.
Вот я и говорю, богатая страна Россия. Да и законы там не такие как везде. В других странах выгоднее модернизировать, а в РФ - выгоднее когда новый завод сделает новые машины.
Вот только слово "выгодно" одно, а значения в каждом варианте свои.
От
|
Роман Алымов
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 19:12:39)
|
Дата
|
09.12.2012 19:52:41
|
Техника не вечна (+)
Доброе время суток!
>В общем вы хотите сказать, что две сотни БМД-3 и БМД-4 это ошибка от которой избавляются.
***** Сделали какие-то пару сотен машин, покатали их, износили, хотят на их место не то же самое а что-то ещё получше - что тут такого? Нормальный процесс, так и должно быть. Автомашины того же возраста сейчас считаются старым хламом, про всякие там телефоны и компы даже не упоминаю.
С уважением, Роман
От
|
Harkonnen
|
К
|
Роман Алымов (09.12.2012 19:52:41)
|
Дата
|
09.12.2012 20:08:40
|
Re: Техника не...
>***** Сделали какие-то пару сотен машин, покатали их, износили, хотят на их место не то же самое а что-то ещё получше - что тут такого? Нормальный процесс, так и должно быть. Автомашины того же возраста сейчас считаются старым хламом, про всякие там телефоны и компы даже не упоминаю.
Ну я же говорю - богатая страна Россия, нигде в мире себе такого не могут позволить. А здесь лепят машину аналогичную, но с другого завода.
В итоге ЮМД-2, БМД-3, БМД-4 и БМД-4 - и все полностью разные. Завод будет доволен, по сути армия для потребления того что впаривают им КБ и заводы с разной долей влияния на закупки.
От
|
Виталий PQ
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 20:08:40)
|
Дата
|
09.12.2012 21:25:13
|
Re: Тебе сказали, что будут БМД-2 и БМД-4М
Тот мизер БМД-4 погоды не делает.
От
|
Harkonnen
|
К
|
Виталий PQ (09.12.2012 21:25:13)
|
Дата
|
10.12.2012 00:38:36
|
Кто сказал?
>Тот мизер БМД-4 погоды не делает.
Ты что уже представитель МО РФ, или знатный астролог предсказатель? Не слышал о таком.
Сейчас мы видим как идет шараханье в разные стороны, то БМД-4 с ВГТЗ с Х-образником, то Курганский вариант, а то что делали вгтз на свалку. Сейчас опять продавили БМД-4 от которого спас бывший министр. Эти все БМД сделаны не для людей, на них опять будут верхом кататься так как из них не выползти, и раненого тем более не засунуть. Эта штука имела право на жизнь только как модернизация старой базы БМД-3.
От
|
Роман Алымов
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 20:08:40)
|
Дата
|
09.12.2012 20:23:00
|
Re: Техника не...
Доброе время суток!
> Ну я же говорю - богатая страна Россия, нигде в мире себе такого не могут позволить.
*****На фоне только что (по историческим меркам) произошедшего развала единого государства на неполноценные куски такие мелочи как некоторая неоптимальность в раздаче военных заказов- это такая фигня, которую даже обсуждать не стоит. Подозреваю,что одна реконструкция какого-нибудь московского шоссе стоит больше, чем все эти бронеигры.
С уважением, Роман
От
|
Harkonnen
|
К
|
Роман Алымов (09.12.2012 20:23:00)
|
Дата
|
09.12.2012 20:30:26
|
Re: Техника не...
>*****На фоне только что (по историческим меркам) произошедшего развала единого государства на неполноценные куски такие мелочи как некоторая неоптимальность в раздаче военных заказов- это такая фигня, которую даже обсуждать не стоит. Подозреваю,что одна реконструкция какого-нибудь московского шоссе стоит больше, чем все эти бронеигры.
>С уважением, Роман
Эта неоптимальность была одним из гвоздей в гроб того "единого государства" которое вы упоминали. И это никого ничему не научило, весь маразм теперь повторяется в Рамках России. По поводу шоссе - стоит оперировать реальными цифрами а не околопотолочными прикидками.
От
|
Роман Алымов
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 20:30:26)
|
Дата
|
09.12.2012 20:44:58
|
Re: Техника не...
Доброе время суток!
> Эта неоптимальность была одним из гвоздей в гроб того "единого государства" которое вы упоминали. И это никого ничему не научило, весь маразм теперь повторяется в Рамках России. По поводу шоссе - стоит оперировать реальными цифрами а не околопотолочными прикидками.
****Давайте будем реалистами- 1) неоптимальностей полно во всём мире и 2)они повторяются не только в России но и в прочих кусках СССР. Само существование Украины- неоптимальность :)
С уважением, Роман
От
|
Harkonnen
|
К
|
Роман Алымов (09.12.2012 20:44:58)
|
Дата
|
09.12.2012 20:47:45
|
Re: Техника не...
>****Давайте будем реалистами- 1) неоптимальностей полно во всём мире и 2)они повторяются не только в России но и в прочих кусках СССР. Само существование Украины- неоптимальность :)
Вы начинаете переводить спор в область шовинизма и национальных оскорблений.
Я вам мог бы тоже сказать, что "существование России - неоптимальность", но не скажу, это и так сказла один из политиков прошлого.
От
|
Роман Алымов
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 20:47:45)
|
Дата
|
09.12.2012 21:10:31
|
Re: Техника не...
Доброе время суток!
> Вы начинаете переводить спор в область шовинизма и национальных оскорблений.
**** Урежьте осетра-то, для шовинизма и национальных оскорблений нужна для начала нация, а куски бывшего СССР нациями не являются по построению.
>Я вам мог бы тоже сказать, что "существование России - неоптимальность", но не скажу, это и так сказла один из политиков прошлого.
****** Я это скажу за Вас: существование осколка СССР под названием "Россия" точно так же неоптимально, хотя и менее неоптимально в силу его бОльшего размера. Никаких принципиальных различий кроме размера -нет. И поэтому указывать на какие-то мелкие неоптимальности военнотехничского строительства России - просто смешно. Особенно смешно это делать с позиций "а вот у нас на Украине..." :-)
С уважением, Роман
От
|
Администрация (Юрий А.)
|
К
|
Роман Алымов (09.12.2012 21:10:31)
|
Дата
|
10.12.2012 08:47:18
|
Модераториал. уч. Роман Алымов Невыполнения требования модератора, Флейм. Оффтоп
Предупреждал же:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2406858.htm
С учетом чистоты Истории, сутки.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
От
|
Администрация (Юрий А.)
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 20:47:45)
|
Дата
|
09.12.2012 21:06:25
|
Модераториал уч.Роман Алымов и Harkonnen Прошу прекратить флейм и оффтоп.
Оптимальность существования Украины и России, не является темой форума.
От
|
Рядовой-К
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 19:12:39)
|
Дата
|
09.12.2012 19:26:37
|
Re: ничего удивительного
>>Я тебе уже ответил
>>"Стоимость толковой модернизации с заменой двигателя, трансмиссии (да почти всех внутренностей!) и боевого модуля будет сравнима со стоимостью новой машины. А Просто капиталить БМД-3 как раз и есть - оставаться в рамках устаревших концепций и пр. консерватизма."
>
>В общем вы хотите сказать, что две сотни БМД-3 и БМД-4 это ошибка от которой избавляются.
> Вот я и говорю, богатая страна Россия. Да и законы там не такие как везде. В других странах выгоднее модернизировать, а в РФ - выгоднее когда новый завод сделает новые машины.
> Вот только слово "выгодно" одно, а значения в каждом варианте свои.
Ну, это уже не ко мне... Когда там БМД-3М/4 появилась? 8 лет назад вроде... Ну вот когда б полторы сотни БМД-3 в них переделали сразу - было бы по вашему. А сейчас - так как я говорю.
Ну а бесхозяйствнность русская - общепостсоветское явление.
http://www.ryadovoy.ru
От
|
Taranov
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 17:17:01)
|
Дата
|
09.12.2012 17:23:07
|
Re: "Единая" будет...
>Может для завода и правильно, но в итоге будут с 4 типами БМД, опять аналогов в мире не будет: БМД-2, БМД-3, БМД-4М и когда придумают перспективная. Зато все довольны, отечество в безопасности, карманы набиты.
С такой логикой можно с карамультуками бегать.
Надежный, дешевый, до балстера сойдет.
БМД-2 давно устарела, а БМД-3 была выпущена в ограниченных количествах. Так что запуск в серию БМД-4М - логичное и правильное решение.
От
|
Harkonnen
|
К
|
Taranov (09.12.2012 17:23:07)
|
Дата
|
09.12.2012 17:34:15
|
такое никто бы в страшном сне не представил
>С такой логикой можно с карамультуками бегать.
>Надежный, дешевый, до балстера сойдет.
>БМД-2 давно устарела, а БМД-3 была выпущена в ограниченных количествах. Так что запуск в серию БМД-4М - логичное и правильное решение.
Их выпустили полторы сотни, а БМД-4 - пару десятков. Логично было модернизировать БМД-3 до БМД-4.
Но сейчас творится какой-то абсурд - будут БМД-4 (ходовая ВГТЗ), БМД-4М (курган) и БМД-3 с БМД-2.
Такого маразма даже при союзе никто бы в страшном сне не представил.
От
|
Рядовой-К
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 17:34:15)
|
Дата
|
09.12.2012 18:33:29
|
Re: такое никто...
>Их выпустили полторы сотни, а БМД-4 - пару десятков. Логично было модернизировать БМД-3 до БМД-4.
Это было бы логично 5-10 лет назад. Сейчас тоже можно но уже не так вкусно.
> Но сейчас творится какой-то абсурд - будут БМД-4 (ходовая ВГТЗ), БМД-4М (курган) и БМД-3 с БМД-2.
БМД-2 даже в модернизированном виде ВДВ не нужны. То, что их модернизируют - ошибка и консерватизм. Категорически надо уйти от концепции "одной БМД на одно отделение". Пехота должна быть просто пехотой с наличием БМД-4М в качестве машины огневой поддержки; а для транпортировки - БТРы в отдельнос подразделении придаваемые по надобности.
http://www.ryadovoy.ru
От
|
АМ
|
К
|
Taranov (09.12.2012 17:23:07)
|
Дата
|
09.12.2012 17:27:37
|
Ре: "Единая" будет...
>>Может для завода и правильно, но в итоге будут с 4 типами БМД, опять аналогов в мире не будет: БМД-2, БМД-3, БМД-4М и когда придумают перспективная. Зато все довольны, отечество в безопасности, карманы набиты.
>
>С такой логикой можно с карамультуками бегать.
>Надежный, дешевый, до балстера сойдет.
>БМД-2 давно устарела, а БМД-3 была выпущена в ограниченных количествах. Так что запуск в серию БМД-4М - логичное и правильное решение.
это разработка и запуск уже изначально устаревшей машины
От
|
Рядовой-К
|
К
|
АМ (09.12.2012 17:27:37)
|
Дата
|
09.12.2012 18:26:32
|
Ре: "Единая" будет...
>
>>БМД-2 давно устарела, а БМД-3 была выпущена в ограниченных количествах. Так что запуск в серию БМД-4М - логичное и правильное решение.
>
>это разработка и запуск уже изначально устаревшей машины
Здрасьте! БМД-4М от БМД-3 не взяла почти ничего существенного - это новая машина.
http://www.ryadovoy.ru
От
|
АМ
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 18:26:32)
|
Дата
|
09.12.2012 18:36:21
|
Ре: "Единая" будет...
>>
>>>БМД-2 давно устарела, а БМД-3 была выпущена в ограниченных количествах. Так что запуск в серию БМД-4М - логичное и правильное решение.
>>
>>это разработка и запуск уже изначально устаревшей машины
>
>Здрасьте! БМД-4М от БМД-3 не взяла почти ничего существенного - это новая машина.
технически новая но концептуально устаревшая
От
|
Рядовой-К
|
К
|
АМ (09.12.2012 18:36:21)
|
Дата
|
09.12.2012 18:42:19
|
Ре: "Единая" будет...
>>Здрасьте! БМД-4М от БМД-3 не взяла почти ничего существенного - это новая машина.
>
>технически новая но концептуально устаревшая
Концептуально там устарело её понимание как БМ для каждого отделения.
http://www.ryadovoy.ru
От
|
АМ
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 18:42:19)
|
Дата
|
09.12.2012 18:48:40
|
Ре: "Единая" будет...
>>>Здрасьте! БМД-4М от БМД-3 не взяла почти ничего существенного - это новая машина.
>>
>>технически новая но концептуально устаревшая
>Концептуально там устарело её понимание как БМ для каждого отделения.
> http://www.ryadovoy.ru
и требования к защите как минимум
От
|
Рядовой-К
|
К
|
АМ (09.12.2012 18:48:40)
|
Дата
|
09.12.2012 18:58:01
|
Ре: "Единая" будет...
>>>>Здрасьте! БМД-4М от БМД-3 не взяла почти ничего существенного - это новая машина.
>>>
>>>технически новая но концептуально устаревшая
>>Концептуально там устарело её понимание как БМ для каждого отделения.
>> http://www.ryadovoy.ru
>
>и требования к защите как минимум
а на 14-16 тонную машину большую защиту чем имеется у БМД-4М пока не всунуть никак.
http://www.ryadovoy.ru
От
|
АМ
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 18:58:01)
|
Дата
|
09.12.2012 19:08:12
|
Ре: "Единая" будет...
>>>>>Здрасьте! БМД-4М от БМД-3 не взяла почти ничего существенного - это новая машина.
>>>>
>>>>технически новая но концептуально устаревшая
>>>Концептуально там устарело её понимание как БМ для каждого отделения.
>>> http://www.ryadovoy.ru
>>
>>и требования к защите как минимум
>
>а на 14-16 тонную машину большую защиту чем имеется у БМД-4М пока не всунуть никак.
> http://www.ryadovoy.ru
берите не 14 а 18т, может уберите десант и сделайте легкий танк, или САУ как вы пишите, технических алтернатив много, слабые стороны БМД4 это продукт не впк а заказчика, он хочет БМД4, впк делает.
Поэтому претензии к женералам, и я железно уверен, если БМД столнутся с решительным хорошо вооружонным противником то те сами генералы будут трубить о отсталом впк итд.
От
|
Harkonnen
|
К
|
АМ (09.12.2012 19:08:12)
|
Дата
|
09.12.2012 19:46:37
|
мудрые конструкторы...
>Поэтому претензии к женералам
Ну да, конечно, плохие генералы очень любят ездить на крыше БТР, БМП, БМД... а мудрые конструкторы страдают, от того, что их заставляют делать машины из которых сложно выползти.
От
|
АМ
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 19:46:37)
|
Дата
|
09.12.2012 21:27:19
|
Ре: мудрые конструкторы...
>>Поэтому претензии к женералам
>
>Ну да, конечно, плохие генералы очень любят ездить на крыше БТР, БМП, БМД... а мудрые конструкторы страдают, от того, что их заставляют делать машины из которых сложно выползти.
да, генералы составили ограничения по массе и поставили требование амфибийности, с учетом приоритетных требований мудрых генералов получились машины на которых безопастние ездить на крыше
От
|
Harkonnen
|
К
|
АМ (09.12.2012 21:27:19)
|
Дата
|
10.12.2012 00:35:03
|
Ре: мудрые конструкторы...
>да, генералы составили ограничения по массе и поставили требование амфибийности, с учетом приоритетных требований мудрых генералов получились машины на которых безопастние ездить на крыше
Вы живете в мире фантазий и выбранных виновников. Вынужден сообщить, что генералы не виноваты, они получили те каракатицы, которые им осилили конструкторы. И уже многие 10-летия в армию пихают эти античеловечные разработки.
А делают их такими т.к. конструкторы не могут по другому в силу своей слабой состоятельности.
От
|
Blitz.
|
К
|
АМ (09.12.2012 21:27:19)
|
Дата
|
09.12.2012 21:49:02
|
Ре: мудрые конструкторы...
>да, генералы составили ограничения по массе и поставили требование амфибийности, с учетом приоритетных требований мудрых генералов получились машины на которых безопастние ездить на крыше
С каких пор воздух держить пули и осколки?
От
|
АМ
|
К
|
Blitz. (09.12.2012 21:49:02)
|
Дата
|
09.12.2012 21:52:24
|
Ре: мудрые конструкторы...
>>да, генералы составили ограничения по массе и поставили требование амфибийности, с учетом приоритетных требований мудрых генералов получились машины на которых безопастние ездить на крыше
>С каких пор воздух держить пули и осколки?
воздух немешает спрыгнуть с машины в кустики, а также решает некоторые эргономическии проблемы
От
|
Blitz.
|
К
|
АМ (09.12.2012 21:52:24)
|
Дата
|
09.12.2012 22:32:10
|
Ре: мудрые конструкторы...
>воздух немешает спрыгнуть с машины в кустики, а также решает некоторые эргономическии проблемы
Сурпрайз, а в кустах мины, да чего там, коварный лесной гений специально для ездоков мины на деревья ставит. Ето не говоря о прелестях нахождения на броне когда граната в машину попадает, или просто стреляют.
От
|
Рядовой-К
|
К
|
АМ (09.12.2012 19:08:12)
|
Дата
|
09.12.2012 19:22:11
|
Ре: "Единая" будет...
>>>>>>Здрасьте! БМД-4М от БМД-3 не взяла почти ничего существенного - это новая машина.
>>>>>
>>>>>технически новая но концептуально устаревшая
>>>>Концептуально там устарело её понимание как БМ для каждого отделения.
>>>> http://www.ryadovoy.ru
>>>
>>>и требования к защите как минимум
>>
>>а на 14-16 тонную машину большую защиту чем имеется у БМД-4М пока не всунуть никак.
>> http://www.ryadovoy.ru
>
>берите не 14 а 18т, может уберите десант и сделайте легкий танк, или САУ как вы пишите, технических алтернатив много, слабые стороны БМД4 это продукт не впк а заказчика, он хочет БМД4, впк делает.
18-тн машина это уже проблема для десантирования и перевозки (уменьшение количества на самолёт). Это - серьёзно.
Убрать - десантное отделение - я "за". Вместо него - дополнительный бк и какие-нибудт интересные фичи.
>Поэтому претензии к женералам, и я железно уверен, если БМД столнутся с решительным хорошо вооружонным противником то те сами генералы будут трубить о отсталом впк итд.
Если БМД выстроят в линию и бросят в стиле "ура, вперёд" - неизбежно.
http://www.ryadovoy.ru
От
|
АМ
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 19:22:11)
|
Дата
|
09.12.2012 19:53:12
|
Ре: "Единая" будет...
>>берите не 14 а 18т, может уберите десант и сделайте легкий танк, или САУ как вы пишите, технических алтернатив много, слабые стороны БМД4 это продукт не впк а заказчика, он хочет БМД4, впк делает.
>
>18-тн машина это уже проблема для десантирования и перевозки (уменьшение количества на самолёт). Это - серьёзно.
>Убрать - десантное отделение - я "за". Вместо него - дополнительный бк и какие-нибудт интересные фичи.
на треть меньше количество машин, no боевая устойчивость может вырасти в несколько раз, как и огневая мощь
>>Поэтому претензии к женералам, и я железно уверен, если БМД столнутся с решительным хорошо вооружонным противником то те сами генералы будут трубить о отсталом впк итд.
>
>Если БМД выстроят в линию и бросят в стиле "ура, вперёд" - неизбежно.
> http://www.ryadovoy.ru
ОБТ и тяжолые БМП/БТР тоже для этого не предназначены, но брони возят много
От
|
объект 925
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 17:17:01)
|
Дата
|
09.12.2012 17:18:56
|
Ре: "Единая" будет...
>Логичнее было бы модернизировать БМД-3 и ждать новой нормальной БМД.
+++
БМД-3 сделали где-то 179 штук, их даже для двух пдп не хватит.
Алеxей
От
|
Harkonnen
|
К
|
объект 925 (09.12.2012 17:18:56)
|
Дата
|
09.12.2012 17:35:51
|
Ре: "Единая" будет...
>БМД-3 сделали где-то 179 штук, их даже для двух пдп не хватит.
Их можно было (с учетом российских темпов) еще лет 5 модернизировать.
От
|
Рядовой-К
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 17:35:51)
|
Дата
|
09.12.2012 18:46:05
|
не так.
>>БМД-3 сделали где-то 179 штук, их даже для двух пдп не хватит.
>
>Их можно было (с учетом российских темпов) еще лет 5 модернизировать.
Стоимость толковой модернизации с заменой двигателя, трансмиссии (да почти всех внутренностей!) и боевого модуля будет сравнима со стоимостью новой машины. А Просто капиталить БМД-3 как раз и есть - оставаться в рамках устаревших концепций и пр. консерватизма.
http://www.ryadovoy.ru
От
|
Harkonnen
|
К
|
Рядовой-К (09.12.2012 18:46:05)
|
Дата
|
09.12.2012 19:36:05
|
Re: не так.
> А Просто капиталить БМД-3 как раз и есть - оставаться в рамках устаревших концепций и пр. консерватизма.
А что нового в концепции БМД-4 по отношению к БМД-1?
От
|
Рядовой-К
|
К
|
Harkonnen (09.12.2012 19:36:05)
|
Дата
|
09.12.2012 19:54:56
|
Re: не так.
>> А Просто капиталить БМД-3 как раз и есть - оставаться в рамках устаревших концепций и пр. консерватизма.
>
> А что нового в концепции БМД-4 по отношению к БМД-1?
В концепции применения, формально - ничего. :)) БУ ВДВ не менялся с 1984 г. А вот возможности самой новой машины резки и принципиально выше. Оспоришь?
http://www.ryadovoy.ru