От И.Пыхалов
К fenix~mou
Дата 03.12.2012 02:37:13
Рубрики Прочее; WWII; Армия; Искусство и творчество;

Для меня по-прежнему остаётся загадкой

>Но пролетал мимо один тип на и-16ом. Сначала он эту героическую кавалерию расстреливал из ШКАСов, потом когда кончилиь патроны - на бреющем полёте рубил винтом тех кто сообразил пораньше и драпал.
>Наивные итальянские кавалеристы думали что можно быстро ускакать в кусты... части их черепных костей потом выдирали плоскогубцами из лопастей винта.

Как можно заколачивать гвозди микроскопом рубить черепа винтом без фатальных последствий для летящего самолёта?

От desdi
К И.Пыхалов (03.12.2012 02:37:13)
Дата 03.12.2012 07:39:17

Re: Для меня...

>Как можно заколачивать гвозди микроскопом рубить черепа винтом без фатальных последствий для летящего самолёта?


1. Как минимум еще один случай описан у штурмовиков, когда прилетел один с перегревшимся двигателем, потому как маслорадиатор был тряпками и иже с ними забит. Источник не приведу, мемуары. Можете приравнять к обс.

2. шашкой черепа же рубили без последствий для шашки?

3. с простреленными лопастями самолеты на базы возвращались. А так же после "отрубил" винтом / крылом хвостовое оперение. Хлобыстов на Томагавке вообще двойной таран, посадка, награждение. А там попрочнее черепов материалы.

4. Технически ничего чрезвычайного: на спор платки "поднимали" винтами с поля, тоже описано неоднократно. Ну и подборка low flight в сети валяется, там и B-17 местами траву стригут :).


а было такое или нет...


От Vovs
К desdi (03.12.2012 07:39:17)
Дата 03.12.2012 17:01:47

Платки

ЕМНИП, поднимали не винтом, а специальным "крючком" на концк крыла...

От Zamir Sovetov
К desdi (03.12.2012 07:39:17)
Дата 03.12.2012 12:18:20

Это у Емельяненко

> 1. Как минимум еще один случай описан у штурмовиков, когда прилетел один с перегревшимся двигателем, потому как маслорадиатор был тряпками и иже с ними забит. Источник не приведу, мемуары. Можете приравнять к обс.

у него же про утку в маслорадиаторе и погнутые о землю концы винта на Ил-2.