От Константин Чиркин
К ВАЛХВ
Дата 01.12.2012 15:05:23
Рубрики WWII; Танки;

Большую бронедеталь

Приветствую.тяжелее сваривать.Там по технологии надо нагреть и не отпустить закалку.Трудоемкость получается ещё та.Впрочем-спросите у сварщика (любого) о сварке обычного экскаваторного ковша.Без потери калки технология примерно одинакова.

От берег
К Константин Чиркин (01.12.2012 15:05:23)
Дата 01.12.2012 16:14:17

Вначале на гужонах собиралась ванна корпуса, а затем сваривалась, а уж потом

ставился гнутый лист, который сначала сваривался на уголках изнутри, а уж затем проваривался шов снаружи. При такой сборке корпус не вело. Беда была с башнями, но потом их посадили также на гужоны.
>Приветствую.тяжелее сваривать.Там по технологии надо нагреть и не отпустить закалку.Трудоемкость получается ещё та.Впрочем-спросите у сварщика (любого) о сварке обычного экскаваторного ковша.Без потери калки технология примерно одинакова.

От ВАЛХВ
К берег (01.12.2012 16:14:17)
Дата 01.12.2012 21:21:25

Re: Вначале на...

Приветствую
>ставился гнутый лист, который сначала сваривался на уголках изнутри, а уж затем проваривался шов снаружи. При такой сборке корпус не вело. Беда была с башнями, но потом их посадили также на гужоны.
>>Приветствую.тяжелее сваривать.Там по технологии надо нагреть и не отпустить закалку.Трудоемкость получается ещё та.Впрочем-спросите у сварщика (любого) о сварке обычного экскаваторного ковша.Без потери калки технология примерно одинакова.
А у Т-34 также все было сложно и мучительно при сварке (сборке)?
С уважением ВАЛХВ

От zero1975
К ВАЛХВ (01.12.2012 21:21:25)
Дата 01.12.2012 21:40:22

Проблемы с трещинами по швам имели место быть (-)


От Константин Чиркин
К берег (01.12.2012 16:14:17)
Дата 01.12.2012 17:45:45

Обратите внимание-я про то что может повести не сказал ни слова

Приветствую.Повторю-для проварки деталь надо равномерно нагреть.Или варить сантиметров по 10 поочередно с каждой стороны.Ну,это уже техпроцесс.Кстати для сварки брони ещё и помещения должны быть закрыты,т.е. без сквозняков.