От Валера
К digger
Дата 01.12.2012 07:57:59
Рубрики WWII; Танки;

Re: Причины использования...

> КВ,Тигр,Pz IV итп.Перископические приборы были недостаточно хорошего качества или дорогие? Потом появились хорошие,или пожертвовали обзором водителя в обмен на защиту?

Перископические приборы были и на "ломаных лбах".
Люки, лючки или щели были и на спрямлённых.

ИМХО тут технология сборки корпусов влияла. Спрямлённые более трудоёмкие и сложные.

От ВАЛХВ
К Валера (01.12.2012 07:57:59)
Дата 01.12.2012 11:10:26

Re: Причины использования...

Приветствую
>ИМХО тут технология сборки корпусов влияла. Спрямлённые более трудоёмкие и сложные.
А разве спрямленный лоб Т-34 со сваркой через балку труднее по технологичности. Скорее наоборот. А у КВ целая история во лбу -две линии соединения и загиб листа.
С уважением ВАЛХВ

От Константин Чиркин
К ВАЛХВ (01.12.2012 11:10:26)
Дата 01.12.2012 15:05:23

Большую бронедеталь

Приветствую.тяжелее сваривать.Там по технологии надо нагреть и не отпустить закалку.Трудоемкость получается ещё та.Впрочем-спросите у сварщика (любого) о сварке обычного экскаваторного ковша.Без потери калки технология примерно одинакова.

От берег
К Константин Чиркин (01.12.2012 15:05:23)
Дата 01.12.2012 16:14:17

Вначале на гужонах собиралась ванна корпуса, а затем сваривалась, а уж потом

ставился гнутый лист, который сначала сваривался на уголках изнутри, а уж затем проваривался шов снаружи. При такой сборке корпус не вело. Беда была с башнями, но потом их посадили также на гужоны.
>Приветствую.тяжелее сваривать.Там по технологии надо нагреть и не отпустить закалку.Трудоемкость получается ещё та.Впрочем-спросите у сварщика (любого) о сварке обычного экскаваторного ковша.Без потери калки технология примерно одинакова.

От ВАЛХВ
К берег (01.12.2012 16:14:17)
Дата 01.12.2012 21:21:25

Re: Вначале на...

Приветствую
>ставился гнутый лист, который сначала сваривался на уголках изнутри, а уж затем проваривался шов снаружи. При такой сборке корпус не вело. Беда была с башнями, но потом их посадили также на гужоны.
>>Приветствую.тяжелее сваривать.Там по технологии надо нагреть и не отпустить закалку.Трудоемкость получается ещё та.Впрочем-спросите у сварщика (любого) о сварке обычного экскаваторного ковша.Без потери калки технология примерно одинакова.
А у Т-34 также все было сложно и мучительно при сварке (сборке)?
С уважением ВАЛХВ

От zero1975
К ВАЛХВ (01.12.2012 21:21:25)
Дата 01.12.2012 21:40:22

Проблемы с трещинами по швам имели место быть (-)


От Константин Чиркин
К берег (01.12.2012 16:14:17)
Дата 01.12.2012 17:45:45

Обратите внимание-я про то что может повести не сказал ни слова

Приветствую.Повторю-для проварки деталь надо равномерно нагреть.Или варить сантиметров по 10 поочередно с каждой стороны.Ну,это уже техпроцесс.Кстати для сварки брони ещё и помещения должны быть закрыты,т.е. без сквозняков.

От Валера
К ВАЛХВ (01.12.2012 11:10:26)
Дата 01.12.2012 11:42:44

Я Тигр имел ввиду.

Про него считается что такой корпус выбран для упрощения производства.

От VNK
К Валера (01.12.2012 07:57:59)
Дата 01.12.2012 08:45:22

Re: Причины использования...

Это как бы наоборот, на КВ деталь гнута из цельного листа 75 мм и весит она больше и внутренний объем уменьшает. На гнутом или вертикальном проще сконструировать приборы наблюдения для МВ. О рациональном бронировании особо не задумывались. На 34 получилось потому как это модернизация БТ и досталось по наследству. А если посмотреть исходную машину тов. Кристи, то там опять скошенный нос для обзорности МВ. Вот на Пантере сделали для бронестойкости.
Да глянь мой сайт там чертеж борта КВ, если сделать скошенным, конструкция существенно упростится.
http://www.ipc-megalion.ru/asergeev.html