> И пока ты обратно не сдашь обратно оружие, а в зоне боевых действий после выстрелов, это ЕДИНСТВЕННЫЙ
> момент когда оружие может быть с предохранителем в боевом положении.
Эээээ? Помимо вышеуказанного, в разделах clearing your rifle, reassembly и functional check из мануала - или однозначно ставится на semi, или допускается ставить на semi.
Т.е. вполне разумно: на semi ставить разрешается (и рекомендуется - чтобы сберечь пружину) всякий раз, когда оружие гарантированно разряжено (проверить три раза - это безусловно).
Для летчиков это десятикратно разумно, потому что ружжо почти всё время просто хранится, и если его всё это время держать на safe, то стрелять потом при надобности окажется несколько затруднительно.
> А в вертолёте карабин не на хранении, о каком хранении можеть быть речь если ты летаешь на боевые?
Пока вертолёт на базе, то что это, если не хранение?
> Оружие должно быть заряжено сразу после покидания базы (на больших базах так, на мальенких оружие заряжено всегда) и как она будет
> заряжать карабин в кабине в полёте?
Во-первых - кто мешает зарядить карабин при подготовке к боевому вылету?
Во-вторых - а в чём, собственно, проблема заряжания карабина в кабине в полёте? (Хотя при подготовке, конечно, лучше, кто спорит.)
> Хотя фото явно постановчное и у летаков стандарты могуть быт помягче чем у всех остальных,
> однако это не отменяет факт что оружие должно стоять на предохранителе.
Ну вот товарищ внизу уже объяснил почему конкретно для М16 это требование куда менее жестко, чем для калаша, а в мануале к тому же объяснено почему стоит держать на semi.
>
>Во-первых - кто мешает зарядить карабин при подготовке к боевому вылету?
>Во-вторых - а в чём, собственно, проблема заряжания карабина в кабине в полёте? (Хотя при подготовке, конечно, лучше, кто спорит.)