>>Поэтому столько автоцистерн, сколько требует танковый батальон мотострелковой бригады, для обеспечения этих танков не потребуется.
>"Получить такой же расход топлива на Т-80 не получится - не научились еще. И если решение принято в пользу Т-72/90, судьба парка Т-80 - быть добитым в эксплуатации и пойти в мартен. Хотя у моряков могли бы служить еще долго." - Вы говорили?
>Здесь и далее возможные по-вашему мнению боевые задачи были экстраполированы на боевую подготовку.
Я вообще-то описал причины, по которым армии невыгодно эксплуатировать Т-80: повышенный расход топлива, в связи с этим - дополнительный парк наливных машин, необходимость параллельной системы обеспечения и ремонта в масштабах всей страны.
Для флотских эти проблемы менее остры: дополнительный парк заправщиков неактуален - задачи локальные; система обеспечения ограничена тылом флотов, применяющих технику.
>Гегемон, если в обычных танковых частях возможные боевые задачи на сотни км, это восе не означает, что "морякам" нужны механики-водители, которые не умеют водить танк и наводчики, которые не умеют стрелять сходу.
Разумеется, личный состав надо готовить.
>Я вообще-то описал причины, по которым армии невыгодно эксплуатировать Т-80: повышенный расход топлива, в связи с этим - дополнительный парк наливных машин, необходимость параллельной системы обеспечения и ремонта в масштабах всей страны.
Сделать десяток другой автоцистерн будет много, много дешевле чем с нуля сделать сотню-другую танков, это как бы очевидно.
Штаты поменять в соответствующей бригаде - это вообще чистьо организационное мероприятие никакой проблемы не составляющее, ну если конечно не вставать на точку зрения генералов, для которых перевод системы координат в автоматизированной системе является неразрешимой проблемой.
Далее - учебные марши в сотни километров длиной в рамках учебной подготовки не проводятся, тем более силами крупных соединений. Соответственно в мирное время какой то особой проблемы в содержании уже имеющихся Т-80У нет.
Ну а случится очередная локальная разборка - так лучше их туда пустить, чем Т-72 и тем более чем Т-62, как это было в грузии.
Честное слово - то что вы назвали серьезными доводами признать очень сложно.
>Для флотских эти проблемы менее остры: дополнительный парк заправщиков неактуален - задачи локальные; система обеспечения ограничена тылом флотов, применяющих технику.
Да какие пролблемы с Т-80 У то? Держи соединение с ними на кавказе - случится очередная заварушка, современные танки пригодятся и их вполне можно будет постепенно заюзывать.
А заварушка на кавказе вполне вероятна - их уже три было и нет никаких гарантий, что не будет четвертой.
>>Я вообще-то описал причины, по которым армии невыгодно эксплуатировать Т-80: повышенный расход топлива, в связи с этим - дополнительный парк наливных машин, необходимость параллельной системы обеспечения и ремонта в масштабах всей страны.
>Сделать десяток другой автоцистерн будет много, много дешевле чем с нуля сделать сотню-другую танков, это как бы очевидно.
Сотни-другой танков для начала не будет: деньги будут потрачены на производство десятков танков и десятков автоцистерн, а также содержание водителей к этим цистернам и закупку топлива, чтобы наливать в эти цистерны и их баки.
>Штаты поменять в соответствующей бригаде - это вообще чистьо организационное мероприятие никакой проблемы не составляющее, ну если конечно не вставать на точку зрения генералов, для которых перевод системы координат в автоматизированной системе является неразрешимой проблемой.
Эти бригады будут иметь разные комплекты тыла, у них будет разный расход горючего, длина колонн и т.п. Для снабжения - самое оно.
>Далее - учебные марши в сотни километров длиной в рамках учебной подготовки не проводятся, тем более силами крупных соединений. Соответственно в мирное время какой то особой проблемы в содержании уже имеющихся Т-80У нет.
Поэтому проблема особо не заметна.
>Ну а случится очередная локальная разборка - так лучше их туда пустить, чем Т-72 и тем более чем Т-62, как это было в Грузии.
Допустим, Т-62 туда потащили потому, что были рядом в Чечне.
>Честное слово - то что вы назвали серьезными доводами признать очень сложно.
>>Для флотских эти проблемы менее остры: дополнительный парк заправщиков неактуален - задачи локальные; система обеспечения ограничена тылом флотов, применяющих технику.
>Да какие проблемы с Т-80 У то? Держи соединение с ними на Кавказе - случится очередная заварушка, современные танки пригодятся и их вполне можно будет постепенно заюзывать.
И подливай побольше керосина. Хотя как раз против горцев разница между Т-72 и Т-80 - никакой.
>А заварушка на Кавказе вполне вероятна - их уже три было и нет никаких гарантий, что не будет четвертой.
Мы будем посмотреть.