От Объект 172М
К Гегемон
Дата 03.12.2012 16:28:21
Рубрики Современность; Танки;

что вы так прицепились к топливозаправщикам?

>А количество наливных машин в дивизии / бригаде - тоже зависит от текущих мировых цен на топливо, или от технических характеристик двигателей танков?

... а точнее к их числу, попробуйте при -30гр быстро запустить дизель и турбину, кто быстрее? а плюсы значительные, это ресурс, расход масла, что не мало важно

От Гегемон
К Объект 172М (03.12.2012 16:28:21)
Дата 03.12.2012 21:55:29

Re: что вы...

Скажу как гуманитарий

>>А количество наливных машин в дивизии / бригаде - тоже зависит от текущих мировых цен на топливо, или от технических характеристик двигателей танков?
>... а точнее к их числу, попробуйте при -30гр быстро запустить дизель и турбину, кто быстрее? а плюсы значительные, это ресурс, расход масла, что не мало важно
Расход масла - разумеется, важно. Под него нужны спецмашины, а к спецмашинам - топливо и люди.
А к десяткам тонн керосина машины и люди не нужны?

С уважением

От Рядовой-К
К Гегемон (03.12.2012 21:55:29)
Дата 04.12.2012 00:21:54

Для тб на Т-80 понадобиться всего ДВА дополнительных АТЗ (-)


От Joker
К Рядовой-К (04.12.2012 00:21:54)
Дата 04.12.2012 02:41:15

побольше 2х получается.

Сравнительные войсковые испытания танков Т-64А и Т-72 с дизельными двигателями 5ТДФ и В-46 соответственно и Т-80 с газотурбинным двигателем ГТД-1000Т, проведённые правительственной комиссией, показали:
-Танки Т-80, номинальная удельная мощность которых превышала показатели Т-64А и Т-72 соответственно на 30 и 25 %, имеют преимущество по тактическим скоростям в европейских условиях лишь на 9—10 %, а в условиях Средней Азии — не более 2 %.
-Часовой расход топлива газотурбинных танков был выше дизельных на 65—68 %, километровый расход — на 40—50 %, а запас хода по топливу меньше на 26—31 %; это приводило к необходимости при организации маршей предусматривать возможность дозаправки танков Т-80 в ходе суточных переходов.
Техника и вооружение. — 2005. — № 4.

От Harkonnen
К Joker (04.12.2012 02:41:15)
Дата 04.12.2012 02:58:36

другое мнение (+)

>Сравнительные войсковые испытания танков Т-64А и Т-72 с дизельными двигателями 5ТДФ и В-46 соответственно и Т-80 с газотурбинным двигателем ГТД-1000Т, проведённые правительственной комиссией, показали:
>-Танки Т-80, номинальная удельная мощность которых превышала показатели Т-64А и Т-72 соответственно на 30 и 25 %, имеют преимущество по тактическим скоростям в европейских условиях лишь на 9—10 %, а в условиях Средней Азии — не более 2 %.
>-Часовой расход топлива газотурбинных танков был выше дизельных на 65—68 %, километровый расход — на 40—50 %, а запас хода по топливу меньше на 26—31 %; это приводило к необходимости при организации маршей предусматривать возможность дозаправки танков Т-80 в ходе суточных переходов.
>Техника и вооружение. — 2005. — № 4.

Справка о преимуществах газотурбинного танка объект 219 по отношению к серийным танкам Т-64А и Т-72
http://andrei-bt.livejournal.com/25099.html
Раньше Северные ломали дизелистов (6ТД), сейчас их порвали "дети войны" с В-2 и своим лобби, ну и сдобрили им все толстым слоем шоколада... Вот такая вот трагедия отечественного танкостроения.


От Joker
К Harkonnen (04.12.2012 02:58:36)
Дата 04.12.2012 03:24:48

Re: другое мнение

Для Т-72А
Запас хода по топливу', КМ:
по грунтовой дороге 460—650
по шоссе • 700

http://mirknig.com/knigi/military_history/1181547265-tank-t-72a-tehnicheskoe-opisanie-i-instrukciya-po-ekspluatacii-v-2-h-knigah.html

для Т-80/80Б:
335-410
500-600

http://s005.radikal.ru/i211/1212/8d/796591872b2a.jpg



http://ru.scribd.com/doc/34579726/T-80-Russian-Main-Battle-Tank-Technical-manual

книга по Т-80Б на рутрекере + памятки и пособие командиру.

От Чобиток Василий
К Объект 172М (03.12.2012 16:28:21)
Дата 03.12.2012 17:07:15

Дык, грузовиков для гусениц проклятые большевики не запасли... (-)