От digger
К Малыш
Дата 12.07.2012 20:02:44
Рубрики WWII; Танки;

Re: Т-34. Штрихи...

Дык следствие технических решений.У Т-34 бортовые фрикционы без какого-либо усилителя, 40 кг и есть усилие на его отжатие, учитывая еще и выигрыш в силе от рычага.У МС-1 и у немцев планетарный или многорадиусный механизм поворота.Зато бортовые фрикционы позволяют поворачиваться на месте,они занимают меньше места и веса, не говоря уже о цене, их наверное не зря там использовали.Могли бы,конечно,поставить пневматический или какой-нибудь еще усилитель.

От RTY
К digger (12.07.2012 20:02:44)
Дата 12.07.2012 23:11:55

Re: Т-34. Штрихи...

> Дык следствие технических решений.У Т-34 бортовые фрикционы без какого-либо усилителя, 40 кг и есть усилие на его отжатие, учитывая еще и выигрыш в силе от рычага.

А Вы разбирались в устройстве привода МП танка Т-34?
Очень занятная конструкция...

>У МС-1 и у немцев планетарный или многорадиусный механизм поворота.

У МС-1 не планетарный МП.

>Зато бортовые фрикционы позволяют поворачиваться на месте

Практически любой МП позволяет поворачивать на месте.
Немцы могут все.

От Чобиток Василий
К RTY (12.07.2012 23:11:55)
Дата 14.07.2012 02:17:50

Re: Т-34. Штрихи...

Привет!


>Практически любой МП позволяет поворачивать на месте.

но далеко не каждый позволяет это делать на любой передаче.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От RTY
К Чобиток Василий (14.07.2012 02:17:50)
Дата 14.07.2012 10:44:02

Re: Т-34. Штрихи...

>Привет!


>>Практически любой МП позволяет поворачивать на месте.
>
>но далеко не каждый позволяет это делать на любой передаче.

А зачем это надо делать на любой передаче?
Чтобы вспомнить про большую массу танка и высокий центр тяжести? ;-)

Рассказывали мне байку про одну просеку имени одного высокого генерала на эту тему :-))).

От Чобиток Василий
К RTY (14.07.2012 10:44:02)
Дата 14.07.2012 11:50:49

Re: Т-34. Штрихи...

Привет!
>>Привет!
>

>>>Практически любой МП позволяет поворачивать на месте.
>>
>>но далеко не каждый позволяет это делать на любой передаче.
>
>А зачем это надо делать на любой передаче?
>Чтобы вспомнить про большую массу танка и высокий центр тяжести? ;-)

На любой, конечно, незачем. Но ЦТ у Т-34 не такой высокий, он в обычных условиях в повороте не переворачивается.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От RTY
К Чобиток Василий (14.07.2012 11:50:49)
Дата 14.07.2012 14:03:25

Re: Т-34. Штрихи...

>Привет!
>>>Привет!
>>
>
>>>>Практически любой МП позволяет поворачивать на месте.
>>>
>>>но далеко не каждый позволяет это делать на любой передаче.
>>
>>А зачем это надо делать на любой передаче?
>>Чтобы вспомнить про большую массу танка и высокий центр тяжести? ;-)
>
>На любой, конечно, незачем. Но ЦТ у Т-34 не такой высокий, он в обычных условиях в повороте не переворачивается.

Было бы интересно узнать, насколько полно тормозится (в %) внутренняя гусеница на 3 и 4 передачах среднестатистическим мехводом.
Что-то мне подсказывает, что оно не блокируется, а значит, танк поворачивает по дуге с низким КПД.

От Чобиток Василий
К RTY (14.07.2012 14:03:25)
Дата 14.07.2012 23:19:58

Re: Т-34. Штрихи...

Привет!

>Было бы интересно узнать, насколько полно тормозится (в %) внутренняя гусеница на 3 и 4 передачах среднестатистическим мехводом.

Это зависит от его опытности. Возможность затормозить гусеницу полностью он имеет.

Мой научный руководитель, который защитился по теме управляемости танка, начинал службу на Т-34-85. На первом вождении вылетел с дороги в кювет - сильно дернул рычаг.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/