сгорание идет (как и в обычном ТРД) - на дозвуковой скорости потока. Торможение до дозвуковой скорости происходит в воздухозаборнике. При скоростях выше М=3.5 - 4 - это становится невозможным, потому как температура торможения потока становится сравнимой с температурой развиваемой при горении - то есть сжечь топливо в таком потоке невозможно. Единственный выход - сжигание топлива в сверхзвуковом потоке. А это - совершенно другое поведение потока как при впрыске и смешении топлива и воздуха, так и требование чрезвычайно быстрого сгорания. До 90-х годов удавалось достичь устойчивой работы только на маленьких модельках в трубах - дело не доходило даже до образцов годных для летных испытаний. Первая практически работающая установка прошедшая успешные летные испытания была сделана у нас в стране (тема "Холод"), испытана на С-200.