|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Darkon
|
|
Дата
|
16.10.2003 15:43:36
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Далеко не...
>No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
>> В утюжинье духов с ДШК и эрликонами, в остальных случаях разница очень незначительная.
>...Я бы так не сказал. Против ЗРК и ракет "воздух-воздух" даже в большей степени чем от упомянутых вами дивайсов.
А можно статистику или хотябы прикидки? Урюки с ДШК это понятно Афган, но Су-25 кроме двух движков имел серьезную конструктивную защиту от разрушения одного из них. С ЗУР (кроме ПЗРК) ситуация будет простой - выбивание двигателя это скорее исключение из правил чем частое событие. С УРВБ аналогично. Времена Р-60 и Мажиков прошли, БЧ достаточно мощные, ГСН хорошии - шансов отделаться вырубившимся движком как от старого Сайдвиндера в хвост резко уменьшились, планер посечет так что не до выхода из боя будет.
В небоевых условиях у американцев получилось чуть меньше 40% уменьшения аварийности по отказам двигателя. На общей аварийности это сказалось незначительно вроде 5 или 10%.
А в боевых условиях отказы двигателя весьма специфические и требуют наличия конструктивной защиты второго, например МиГ-29 ИМХО в такой ситуации от однодвигательного практически не отличается.
>С неизменным уважением
Орфографический словарь читал - не помогает :)