От
DM
К
All
Дата
10.10.2003 15:36:14
Рубрики
Современность
; Танки;
Специалисты по ДВС и танкам есть? ;-)
Вопрос прост до безумия. :)
Применима ли схема Ванкеля для разработки танкового двигателя и да какой реально мощности можно довести Ванкель?
танковый Ванкель давно производится и применим для всех моделей танков
-
Сергей Зыков
12.10.2003 04:43:45 (129, 270 b)
Это авиамодельный. Я такие живьем щупал. :)) (-)
-
DM
13.10.2003 16:39:23 (41, 0 b)
Re: Это авиамодельный....
-
Сергей Зыков
13.10.2003 17:22:08 (57, 172 b)
Re: Специалисты по...
-
Siberiаn
10.10.2003 21:25:05 (234, 112 b)
Скорее всего...
-
Тов.Рю
11.10.2003 14:13:56 (122, 186 b)
кста...
-
(v.)Krebs
11.10.2003 12:03:38 (116, 276 b)
Re: Специалисты по...
-
Alias
10.10.2003 23:27:49 (176, 357 b)
А при чем тут евро? Это же экология а не расход (-)
-
Siberiаn
11.10.2003 09:23:42 (86, 0 b)
На "Райте" в 60-е умудрялись 4-х и 6-ти камерные Ванкели клепать
-
Васильич
11.10.2003 00:18:38 (168, 188 b)
Re: На "Райте"...
-
Мелхиседек
11.10.2003 10:24:30 (124, 230 b)
Re: Роторно-поршневой
-
(v.)Krebs
10.10.2003 19:27:36 (235, 589 b)
Re: Роторно-поршневой
-
Мелхиседек
11.10.2003 10:26:48 (121, 625 b)
Re: Роторно-поршневой
-
DM
11.10.2003 18:01:52 (90, 718 b)
Re: Роторно-поршневой
-
Мелхиседек
11.10.2003 18:07:39 (87, 1145 b)
Re: Роторно-поршневой
-
(v.)Krebs
11.10.2003 11:58:10 (109, 301 b)
Re: Роторно-поршневой
-
Мелхиседек
11.10.2003 17:07:12 (86, 186 b)
Re: Роторно-поршневой
-
AMX
10.10.2003 21:19:59 (171, 273 b)
Ре: Роторно-поршневой
-
bankir
10.10.2003 21:35:21 (157, 84 b)
Ре: Роторно-поршневой
-
AMX
10.10.2003 23:59:07 (142, 227 b)
Турбина тоже высокооборотистая (-)
-
Siberiаn
10.10.2003 21:19:32 (92, 0 b)
А если электротрансмиссию? (-)
-
DM
10.10.2003 19:40:21 (98, 0 b)
Элефанта возрождаете ? :)) (-)
-
(v.)Krebs
10.10.2003 20:00:58 (85, 0 b)
Как ездивший на Ванкеле, хотя и немного ;-) (+)
-
SerB
10.10.2003 15:55:37 (329, 75 b)
А автомобиль какой? С ванкелем?
-
Alexey A. B.
10.10.2003 21:14:08 (211, 273 b)
Re: А автомобиль...
-
Сергей Зыков
11.10.2003 13:56:49 (156, 89 b)