|
От
|
metr
|
|
К
|
Олег...
|
|
Дата
|
09.12.2012 13:50:12
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Увы, то
>В большинстве случаев я вообще не вижу надобности в том, что рекламируется, такое ощущение, что эта реклама направлена не на меня, и на моё окружение, а куда-то на Запад, а здесь оказалась случайно.
>Но даже в тех редких случаях, когда рекламируется то что мне нужно, я могу воздержаться от покупки предмета именно той фирмы, которую рекламируют, отдав предпочтение другой. То есть то что что-то агрессивно рекламируется - для меня это большой минус, повод задуматься.
Вы не покупаете шампунь, зубную пасту, стиральный порошок? Пиво, в конце концов? Или сознательно выбираете нерекламируемые марки? Основной то смысл рекламы именно на этом рынке. Что бы при 10 порошках на прилавке вы взяли Ариель, мол слышал...