|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
26.11.2012 11:40:04
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Значит действительно подгоняете ответы
"Я начал глубоко анализировать каждую свою встречу с воздушным противником с точки зрения умелого, вернее неумелого, использования огня. "
"Изучение, вернее повторение, теоретического курса, различных схем и таблиц позволило мне более глубоко осмыслить существо моих ошибок в воздушной стрельбе..."
>Ну и как из того, что изначально Ворожейкин не умел пользоваться прицелом и не умел брать поправки на скорость - следует то. что этому учить не надо было?
Да он сам и ответил вам -- его учили, но у него в одно ухо влетело, а в другое вылетело. И пока он сам не выжил в первых боях, не научился садиться на хвост противнику ему вся эта наука была до лампочки. И только когда он повоевал, только на основе собственного боевого опыта ему стал востребован теоретический курс. Не ранее! И какая польза от теоретического курса, если летчик его забыл почти сразу как сдал?
>Еще пример:
>"ри корректировании стрельбы по трассе мне всегда приходилось считаться с ложностью визуального наблюдения за огненными штрихами пуль и снарядов. Если, например, трасса проходит вблизи цели, особенно выше ее, то стреляющий совершенно отчетливо видит, что край цели поражен. Между тем в действительности все траектории проходят на некотором удалении от нее."
>Ну и как,без теоретических знаний, неопытный летчик, наблюдая попадание трассы в самолет, поймет, что на деле трасса прошла мимо?
Это он в первых боях должен такие глубокие выводы делать? В первых боях, в которых предстояло выжить летчику-новичку ему не до этого было. Ему бы за хвостом ведущего усидеть, да наблюдением за обстановкой, а вовсе не ложной визуальной трассой наблюдать.
>Опять же, все разжевано. Учить правильно определять расстояние нужно вообще на земле.
и опять же повторю -- это все нужно летчику-новичку в первых боях? Вы серьезно воображаете, что в первых боях он кого-то будет сбивать меткими выстрелами определив по патрубкам и голове дистанцию?
>Как бы все понятно написано - сбиваются в первую очередь как раз не маневрирующие самолеты. Но и по ним надо уметь стрелять, чтобы сбить их сразу, пока он не заметил опасности и не начал маневрировать.
Это он в первых боях сбивать должен сразу?
>И как это Липферт 2 сотни побед набрал, в основном именно в собачьих схватках. Видимо совсем не одинаковые шансы были.
Сколько раз его сбивали, ась? Пять?
>Впрочем насчет занятия позиции для атаки у Ворожейкина все понятно и доходчиво написано, Вы просто не прочитали:
>"Выбор наивыгоднейшей позиции для стрельбы (с точки зрения поражения наиболее уязвимых мест самолета противника) — один из основных вопросов, определяющих огневое мастерство летчика. Мой опыт показал, например, что при стрельбе по «Ю-87» лучше всего заходить сзади снизу и стрелять с кабрирования
>Что характерно -никакого превышения, наоборот атака с кабрирования.
Что характерно про "подныривание" вы похоже и не слышали, раз так безапелляционно расписываетесь за "никакого превышения"
>Опять таки - атака сбоку-снизу, а не сверху.
опять таки -- кто сказал, что никакого превышения не было до начала атаки?
"Немец, увидев заградительную трассу, круто отвернул в сторону, и все остальные пули прошли мимо."
>Опять таки - явный пример необходимости опыта и навыков даже при стрельбе с небольшой дистанции 50-100м.
Опять таки это явный пример учета психологии пилота, а вовсе не теоретической баллистики и уж тем более этот опыт не наработаешь при стрельбе по конусу.
>Сложность и трудность этого маневра заключаются в том, что малоопытный летчик при неточном выполнении скольжения может легко столкнуться с бомбардировщиком или подставить свой самолет под его огонь.
Вы серьезно думаете, что подобный маневр может применить пилот без боевого опыта в первых вылетах?
>В общем, не обижайтесь, но перед тем как ссылаться на книги и документы, все же удосужтесь их прочитать.
В общем не обижайтесь, но вы подгоняете ответы. Из ваших фантазий получается, что летчик достаточно прочитать пару рекомендаций, выучить курс теоретической баллистики и научится на земле рассматривать голову пилота, чтобы выжить в первых боях. Увы в реальности ничего из этого в первых боях не пригождалось. пилот не робот и не компьютер, в который можно загрузить базу данных и он сразу начнет ее использовать. В первых боях для выживания нужно иметь опытных напарников, которые будут беречь его и больше ничего другое ему не поможет.
Все прочее можете и пригодиться где-то в районе сотого боевого вылет, но до него еще дожить надо.