|
От
|
JGL
|
|
К
|
Олег...
|
|
Дата
|
24.11.2012 12:30:25
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: нефть кончилась
Здравствуйте,
>>Яндекс в помощь ;)
>
>Хорошо, сформулирую по-другому. Откуда У НАС это? У нас гор нет, и сгор на велосипедах ездиют очень мало. В наших местах - в Москве, да в Питере. В Москве видел как-то на Ленинских горах, в питере вообще ни разу не видел.
>Горные велосипеды сами по себе вещи очень спецефические, и для нормальной (горизонтальной) езды не предназначены. И в обычной жизни, соотвественно, практиченски не встречающиеся.
Из педивикии:
"Горный велосипед (маунтинбайк) (англ. mountain bike, сокращённо MTB) — велосипед, предназначенный для катания вне дорог (хотя и не исключает обратного), и вследствие этого, имеющий особую конструкцию, отличную от шоссейного, городского, трекового и дорожного велосипедов. Также «горный велосипед» — совокупное название спортивных дисциплин, связанных с использованием горного велосипеда.
Характерные признаки горного велосипеда: упрочнённая трапециевидная низкая рама, часто с амортизационной задней подвеской, почти всегда — с амортизационной вилкой, поднятая каретка для увеличения клиренса в уровень со втулками, толстые покрышки с выпуклым, зацепистым протектором, прочные колёса. При этом цепная передача оборудована переключателем скоростей обеспечивающим даже пониженную передачу, что облегчает подъём. Руль вынесен вперёд относительно рулевой стойки на 10-12 см. Несмотря на различные усовершенствования конструкции, масса горного велосипеда держится около 10—15 кг (хотя масса отдельных велосипедов для даунхилла может превышать 20 кг), что стало возможным с применением лёгких материалов (сплавы алюминия, титана, полимеры и карбон) и наукоёмких технологий. Вместо ободных тормозов часто применяются дисковые тормоза с обычным приводом через трос, или с гидравлическим приводом. Цена такого заводского велосипеда от 5-6 тыс. руб. (начальный уровень) и может доходить до 400-500 тыс. руб. (уровень спортсмена-профессионала), что наглядно демонстрирует, насколько разные материалы, качество деталей и технологии производства применяются при создании велосипеда того или иного уровня."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%F0%ED%FB%E9_%E2%E5%EB%EE%F1%E8%EF%E5%E4
Т.е., это не столько "горный", сколько "внедорожный" аппарат.
>>Не знаю насчёт ваших мест, а в наших, в Питере, их до и больше.
>
>И где!? Специально хочу поезхать посмотреть.
http://www.velopiter.ru/cat/velo/0/0/4/1.htm
>А то ведь некоторые и мой велосипед "горным" обзывают. Хотя я максимум с холмов в Орехово на нем съезжал.
См. выше цытату из педивикии.
С уважением, Юрий.