От Выстрел Ответить на сообщение
К ~МиГ~ Ответить по почте
Дата 25.05.2006 17:17:32 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Танки СТЗ...

>>Мне-то оно зачем? Я никогда не читаю труды других. У меня дома нет энциклопедий по танкам. Я их все извел. Голова и так ничего не соображает.
>
>Это кураж такой! Шпаковский Слава мне об этом же как-то писал! Напишу статью и все материалы выкидываю! Так настоящие историки не делают, извините...

Нет. Во-первых, мне хранить не где. У меня дома нет. Во вторых, разве историки хранят книги современников? В-третьих, я не историк.

>>Так требуют! Приходится писать.
>
>Тогда пишите их как радистка Кэт, чтобы простой читатель мог допетрить - предисловие написано под диктовку...

Простите, я пишу, как получается. Что успеваю придумать за 1-2 часа, то и нишу.

>>Это их проблемы. КТо-то мучается, а кому-то по барабану кто там и кого поздравил.
>
>Так читатели то мучаются то не от поздравлений... У меня вообще складывается такое впечатление, что Вы пишите для себя, а что там будет дальше, Вас не колышит. Тоже вариант.

Вы знаете, вы где-то правы. Я пишу для себя. ИБо я понял, что когда мне нравится, то написано искренне и стало быть понравится и читателю.

>>Ну и в чем тогда проблемы?
>
>Я не вижу проблем - СТЗ-24 - 8 болтов, СТЗ-35 - 14!

Ну так и пишите.

>>Повторяю Это лючки ОТ редуктора (ударение на букве "у" - то-есть те лючки, что принадлежат редуктору, а не на букве "а" - что лючки и редуктор одно и то же).
>
>Пусть так.

Прогресс

>>А во 2-х, объясните, ЗАЧЕМ ГУСЕНИЧНОМУ ТАНКУ РЕДУКТОР ОТБОРА МОЩНОСТИ С ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА ГУЧЕНИЧНОГО ХОДА НА ОПОРНЫЕ КАТКИ?
>
>Люк на лобовом листе Т-26 для чего?

Какой люк на каком листе? Мехвода?

>>Как же вы уже достали своей предвзятостью! Может он ГДЕ-ТО и СУЩЕСТВУЕТ. Я его не видел и потому писать о нем не имею права. Опять непонятно? Или я написал где-то в книге, что СТЗ-35 не было?
>
>Т.е. Вы пишете то, что видете? НО ведь так истроики не работают. Они исследуют весь комплекс материалов - и документы, и литературу, и вещи...

Повторяю. Я не историк.

>А здесь Вы как раз и доказываете, что СТЗ-35 не было.

Нет. Я показываю, что пока У МЕНЯ НЕТ ОСНОВАНИЙ СЧИТАТЬ ЧТО ОН БЫЛ.

>>Повторяю для тугодумов я пишу о том, что видел. Аллес!
>
>Вот, вот! Довольно ограниченный подход...

Что делать? Какой есть!

>>Да сколько угодно! Хоть в китае. Только вот беда! Ландсверк-100 в своей легчайшей версии строить начали в 1934-м. А еще дедушка Порше в 1932-м взял патент на подвеску танков и тракторов на продольных торсионах...
>
>Так и Ландсверк фактически немцы делали.

Ну и что отсюда?

>>Нет у меня данных я не пишу о них. Для вас лично советую книг моих больше не читать и таких вопросов не задавать, товарищ полковник.
>
>Книги Ваши читать буду, от вопросов придётся отказаться, а жаль...

Это ваше право.

>>Почему?
>
>Интересно было бы пообщаться! Тем более что Вы уходите в отказ.

Я не умею общаться о том, чего не знаю. Пересказывать же написанное кем-то не интересно.

>>Зачем вы это сказали? А вполне понимаю, что Шунков имел в виду. Он прав. У нас слишком много справочникв, но нет истории. Все равно, чтобы у нас публиковали только портреты царей, их оценки (ТТХ) и годы жизни, а потом кто-то пришел и рассказал как тот или иной государь приходил к власти. Это абсолютно разный подход. Мне подход Шункова ближе.
>
>Понятно! С этого и надо было начинать нашу дискуссию!

Дак вы бы спросили, я бы ответил.

>>Если бы вы были тут подольше, вы бы узнали, что я не люблю танки. Я люблю людей, что их делали и тех, что на них воевали :)
>
>Тогда пишите биографии!

Чьи? Тех миллионов, что их делали и на них воевали?

М.С.