От Александр Стукалин Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 23.05.2006 19:13:05 Найти в дереве
Рубрики Танки; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Например закрыли...

>Просто это обычный авиапромовский жаргон - КБ или даже "фирма" такого-то.
Я имел в виду, что КБ было создано с нуля в 1951 г. под конкретный проект...

>Да, это был главный его недостаток.
Но не единственный.

>Не прикрыли бы "16-17" - с требуемой. Его "баги" исправили на "52"-й.
Это еще вопрос. Я не отрицаю продвинутости М-50, но научно-технологическая база 60-х не позволяла создать такой класс машин в то время.

>Как раз концепция самая простая, как у МиГ-25Р. Да и трансформаций не больше, чем у того же МиГа.
РС Цыбина был пилотируемым и беспилотным, и разведчиком, и беспилотным, и крылатой ракетой...

>>Да нет, ПВО страны создавалась как раз при Хрущеве.
>Особенно система "Беркут" :). И в каком году начались работы по тому, что стало С-75?

Беркут все-таки локальная ПВО. Работы да, а вот создание нового рода войск, развертывание полков и бригад, и поставки десятков тысяч ЗУР -- при Хрущеве, а это деньги немереннные...
Опять же я только пытаюсь уйти от мифа о нелюбви к авиации и объяснить логику Хрущева, которая сама по себе может быть и спорная. Например, у США оказалась кишка тонка на создание такой ПВО, не стали они этого делать тогда и может быть были правы?

>На конец 50-х, если быть точнее. Нормальный цикл доводки нового и сложного оружия, начатый при Сталине-Маленкове.

Нет, при с Сталине с КР не очень шло, но это отдельная тема...

>>"Протоны" и МКС летают пока, а УР-100 в шахтах... :-)))
>Я про участие в этом людей с мясищевской "фирмы".

Так они в этом участвовали в полный рост...