|
От
|
Warrior Frog
|
|
К
|
Novik
|
|
Дата
|
23.05.2006 14:39:57
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Важнейший признак фрегата "закрытая батарея" (+)
Здравствуйте, Алл
>Всю дорогу думал, что бриг - это такой э-э-э, корабль с двумя мачтами. А
>если мачт больше - то это не бриг уже.
>Дословно - "судно с грот- и фок-мачтами, на котором на грота-рее не было
>грота, а нижняя часть грот-мачты вооружена как бизань-мачта, называлось
>бригом." Все четко и понятно.
>"Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?" И почему этот "Баунти" в одних
>источниках - бриг, а в других - фрегат? Причем по количеству мачт ни у кого
>вопросов не возникает - три и все тут.
Важнейший признак фрегата 18-19 веков "закрытая батарея",
Если ее нет, а все орудия палубные - то это бриг. Тогда существовали бриги крупнее чем фрегаты, и фрегаты крупнее чем линкоры.
У "Баунти" - батарея открытая.
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.