|
От
|
И.Пыхалов
|
|
К
|
b-graf
|
|
Дата
|
27.05.2006 02:40:34
|
|
Рубрики
|
Спецслужбы; 1917-1939;
|
|
Совершенно неубедительно
>>Для какой такой надомной работы монтёру Борциковскому могли понадобиться эти карта и схема?
>
>Дык не для работы - а, скажем, для сохранности ("вдруг коллеги изорвут-потеряют, а мне отвечать: пользуется вся бригада, а дали-то мне")
Зачем подобная карта монтёрам?
>или нужно было передать попутно с объекта на объект (а он зажал, поленился куда-то ехать специально, ждал оказии),
Схему Балтийского судостроительного завода тоже нужно было передать с объекта на объект? Не говоря уже о том, что секретные документы передаются с объекта на объект специальными курьерами.
>или - просто унес, прихватил, стибрил - несун (чтоб карту Ленинграда в магазине не покупать).
Схему Балтийского судостроительного завода тоже унёс, чтобы в магазине не покупать?
>Я же говорю - подозреваю халатность; хотя, конечно, не зная, что это за карта (кто ее составлял) все будет домыслами...
Угу. Угонщик автомобилей может утверждать, что забрался в чужую машину чтобы погреться. Подростки, взятые с поличным в час ночи при раскурочивании станка в заводском цеху на охраняемой территории могут на полном серьёзе утверждать, что влезли в этот цех в поисках пустых бутылок. (Оба этих примера - реальные случаи, второму я лично был свидетелем). Только вот цена таким объяснениям...
Что же касается рассматриваемого дела, то вещдоки были изъяты не только у Борциковского. Так, у Фукса изъяли «написанное им условное письмо, касающееся применения тайнописи, доклады и материалы разведывательного характера».