|
От
|
Владимир Савилов
|
|
К
|
Darkon
|
|
Дата
|
23.03.2006 13:52:25
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: насчет точности...
>
>Спасибо за ссылку.
Пожалуйста, буду рад если примите участие в дискуссии.
> то при сбити самолёта ЗА таковых фактически не может быть. То есть, конечно, возможны, но при условии сговора лиц с целью приписок себе сбитых вражеских самолётов. Самолёт-то ведь ПАДАЕТ в районе действий ЗА и его легко можно обследовать и изучить.
>Поэтому в данном случае у меня всё же больше доверия источникам нашим. И не потому что наши, а потому, что обычно подтверждаемость сбитыз ЗА самолётов на порядок выше чем в воздушных боях.
>Это, кстати, и по немцам. Обычно их заявленные ЗА сбитые самолёты подтверждаются.
Вспомните, как Манштейн говорит о сбитых немецкими ПВО 60 советских самолетов и свыше 60 сбили еще истребители при прикрытии мостов и переправ 56-го корпуса, а на самом деле по советским данным потери вообще не выходят за 10 самолетов (где то я это читал, а вот где сейчас не вспомню. Помоему на каком то авиационном сайте ).
С уважением, Владимир