От AMX Ответить на сообщение
К tsa
Дата 14.07.2005 13:52:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Ваш апломб...

>А Вам говорят, что некоторые танки с этими корпусами успешно выпускались и воевали, а некоторые снимались с производства.

Успешно воевали на войне, когда было не до жиру.

>Видимо Вас там не было. Иначе бы вы объяснили комиссии, что по программе УКН подняли КПП, сделали вырез на днище с фигурной крышкой, усилили крепления двигателя, усилили подбашенный лист и т.п. совсем зря.
>И вообще усиление конструкции потянувшее на три тонны нафиг не нужно, так как "там большие допуски" и вообще это проблемы всех танков.

И что дальше? Т-34/76 тоже нуждалась в усилении в 42-ом, хотя до войны не нуждалась и ничего у нее не растрескивалось. Т-34/85 тоже нуждалась в усилении в войну и как-то перестала в ней нуждаться на выпущенных машинах после войны при той же толщине листа.
Если вы лист катаете из той же стали, что и гвозди, то его надо усиливать, потому что инженеры расчитывали на другой материал и соостветствие его свойств нормативам.

Еще раз вы станину двигателя В-2 представляете себе? Попробуйте сначала посмотреть, потом вам будет смешно самому рассказывать, что из-за проблем в этом узле можно было забраковать и снять с производства танк. Еще бы сказали из-за болта бронировки.