От Рядовой-К Ответить на сообщение
К Мелхиседек Ответить по почте
Дата 24.06.2005 13:30:52 Найти в дереве
Рубрики Военные игры; Версия для печати

Re: [2Константин Федченко]...


>>* - Моральное состояние подразделение объективно влияет на возможность и качество выполнения боевой задачи. Этот показатель неизбежно придется формализовать. Предлагается следующая шкала:
>>1 – паника
>>2 – подавленное состояние
>>3 – норма («война – это работа»)
>>4 – азарт
>>5 – аффект.
>>Пересчет от числа в графе «мораль» в возможность и качество выполнения боевой задачи требует отдельного рассмотрения и более сложно, чем это понимается в варгеймах. В общем виде – это некоторый функционал.
>
>имхо надо бы исключить изменённые состояния сознания типа паники и аффекта, пророда их слишком специфична
>и надо ввести новые пункты
>1. пораженчество
>2. подавленное состояние
>3. легкое опасентние
>4. норма
>5. азарт
>6. "война – это работа"
>7. уверенность в победе

Я бы дал такие определения:
Перед боем, в период осущ. манёвра/марша, в ожидании и т.п.:
1. высокий - полная уверенность в победе
2. норма - скорее всего мы победим
3. ниже нормы - опасения в неудаче
4. низкий - "мы не можем победить"

В ходе боя, манёвр на поле боя:
1. сверхвысокий - азарт, упоение боем
2. высокий - храбрость, уверенность
3. средний - должно повезти
4. ниже среднего - в нас стреляют! их слигшком много! нам не сдюжть!
5. низкое - шок, мы под артобстрелом!, в нас попали!
6. паника - бежим! вжимаемся в землю и пропади вы все нах!

Азм есъм. http://ryadovoy.vif2.ru