Для меня аккустическая запись по прежнему остается волшебством. Посудите сами , металлическая иголка под воздействием колебаний воздуха, производимых звуком человеческого голоса и музыкальных инструментов, оставляет извилистые бороздки в пластике и в результате мы слышим и бой барабана и тоненький звук флейты и гром труб... и все это поместилось в кривой бороздке, сделаной металлической иглой...
Чудеса божьи!
для некоторых и езда на двухколесном велосипеде остается волшебством, a всякие обьяснения там насчет гироскопического аффекта побоку.
Жаль что "аккустическая" запись не появилась в средние века параллельно с развитием часового дела, на их агрегатах такскать. чего только было - Пушкин и Барков декламируют свои вирши, все указы царей, начиная допустим с Петра 1-го на оловянных чилиндриках в кунсткамере начитаных августейшими и разосланых по губерниям к исполнению и те-пе.
>для некоторых и езда на двухколесном велосипеде остается волшебством, a всякие обьяснения там насчет гироскопического аффекта побоку.
>Жаль что "аккустическая" запись не появилась в средние века параллельно с развитием часового дела, на их агрегатах такскать.
Так ото ж! Фонограф мог вполне появиться еще в 18 веке, наука позволяла, более того, записи звука на цилиндр проводились еще в 1850е годы 19 века, как научный эксперимент, просто понадобился гений Эдисона, чтобы догадаться , что записанное возможно воспроизвести! Даже для меня, в 21 веке, это выглядит как чудо...