От А.Никольский
К Ktulu
Дата 22.06.2006 13:49:19
Рубрики Современность; Космос;

кстати, у европиндосов вообще в последнее время одни пролеты

То А-350 пролетит, то А-380. Последний, говорят, оставляет такой спутный след, что ближе чем на 11 миль к флагману европейской промышленности в воздухе приближаться не рекомендуется
С уважением, А.Никольский

От tarasv
К А.Никольский (22.06.2006 13:49:19)
Дата 22.06.2006 14:28:06

Re: кстати, у...

>Последний, говорят, оставляет такой спутный след, что ближе чем на 11 миль к флагману европейской промышленности в воздухе приближаться не рекомендуется

Интересно, это для когото было неожиданностью? У Руслана опасная зона до 8 км, а тут "сарайчик" еще больше. Ну увеличат интервал после взлета\посадки такого бегемота. Кстати по нормативам интервал 3 минуты, это как минимум 15км.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К tarasv (22.06.2006 14:28:06)
Дата 22.06.2006 14:32:55

Re: кстати, у...

Интересно, это для когото было неожиданностью? У Руслана опасная зона до 8 км, а тут "сарайчик" еще больше. Ну увеличат интервал после взлета\посадки такого бегемота. Кстати по нормативам интервал 3 минуты, это как минимум 15км.
++++
"Руслан"-то используется для уникальных перевозок, ему можно:) А для А380 такая его особенность портит всю его концепцию перелетов hub to hub, то есть из большого узлового аэропорта в другой большой узловой аэропорт. Может ли себе позволить какой-нибудь Хитроу такие интервалы?


С уважением, А.Никольский

От tarasv
К А.Никольский (22.06.2006 14:32:55)
Дата 22.06.2006 14:56:45

Re: кстати, у...

>"Руслан"-то используется для уникальных перевозок, ему можно:)

А как по мне стандартная косуха от Боинга ;) который последнии лет 10, если не больше, мечется как уж на сководке. То NLA, то 747Х, то вдруг Соник куризер а теперь Дримлайнер.

>А для А380 такая его особенность портит всю его концепцию перелетов hub to hub, то есть из большого узлового аэропорта в другой большой узловой аэропорт.
>Может ли себе позволить какой-нибудь Хитроу такие интервалы?

Чуть подрастянуть - наверно смогут, всеже грубо говоря полтора 747 по вместимости, да и не будет А380 массовой машиной.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К tarasv (22.06.2006 14:56:45)
Дата 22.06.2006 15:04:13

Re: кстати, у...


> А как по мне стандартная косуха от Боинга ;) который последнии лет 10, если не больше, мечется как уж на сководке. То NLA, то 747Х, то вдруг Соник куризер а теперь Дримлайнер.
+++++
сейчас-то как раз видно, что с дримлайнером Боинг на данном этапе не ошибся, а вот ЕАДС с А380 и А350 лажается, кроме того, кризис возник в считавшейся ранее эффективной системе управления ЕАДСом. Это и хорошо, меньше поводов на нас как на папуасов смотреть, поскольку альтернативы сотрудничеству с ЕАДС у нашего авиапрома все равно нет

С уважением, А.Никольский

От tarasv
К А.Никольский (22.06.2006 15:04:13)
Дата 22.06.2006 15:50:59

Re: Боинг еще раньше угадал

>сейчас-то как раз видно, что с дримлайнером Боинг на данном этапе не ошибся, а вот ЕАДС с А380 и А350 лажается

когда рискнули на 767 двухдвигательную схему применить.

Орфографический словарь читал - не помогает :)