От Иван Уфимцев
К Harkonnen
Дата 24.06.2006 17:36:41
Рубрики Танки;

Re: Машинка из...

>> Кстати, какой там движок? 3ТД или 5ТД?
>3ТД мощностью 500 л.с.с автоматической гидромеханической трансмиссией.

Дык, это совсем другое дело уже. Нормальный "головной модуль" для замены МТ-ЛБ. Разве что есть смысл добавить вариант с передней кабиной и проходом с резервнеым местом на месте нынешнего места водителя (зеркально орражённый МТ-ЛБ).

Более того, что-то мне подсказывает, что на базе этого блока можно сделать колёсный вариант с бортовой трансмиссией. Ну и озаботиться дефорсированным вариантом 3ТД, с повышенным ресурсом и пониженным удельным расходом. Эдак до ~~250л.с. при 2000мин.^-1, вотъ.

>По желанию заказчиков возможна установка двигателя фирмы Deutz с мощностью 489 или 598 л.с.

Ну, это не тот вопрос нынче. Движков хватает, лишь бы согласились продавать за вразумительную цену и с поставками не подводили. Вот с КПП и трансмиссией могут быть приколы, там рынок достаточно монополизирован.


>> Концепция -- да. Сама машина -- не очень, в отличии от БТР-64 и потенциального семейства на его базе.
>>Для тяжёлых БТР/БМП etc больше подходит вариант с максимальной унификацией ТМО с ОБТ.
>согласен

>> А можно подробнее насчёт "не дают"?
>в Центральном бронетанковом управлении директору БТРЗ было заявлено, что задание
>харьковчан - ремонтировать технику, а не рассуждать относительно ее экспорта.
>Сейчс вопрос пытаются поднять в прессе, но врядли что будет, инициативу не любят... и особенно, когда получилось лучше чем у других.

Хм. А тихой сапой договорить ся с ХТЗ, ли кто там сейчас МТ-ЛБ* делает? На предмет выпуска МТ-ЛБМ (по аналогии с Ту-22М) а так же субподрядов. И никакого экспорта -- внутренние заказы. Продавать, естественно, безбашенные. Плюс СП для обслуживания и дооборудования, БО -- у "соседей" или у беларусов. Собственно, что я тут пишу -- всё украдено до нас. %)

--
CU, Ivan