От DenisIrkutsk Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 28.06.2006 16:42:10 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; Флот; 1917-1939; Версия для печати

Re: Сглюкнуло, продолжение

>И снова здравствуйте
>>И снова здравствуйте
>>>Почему? До какого предела нужно усилить барбет и сколько тонн на это уйдет? Напомню что максимум на Байрене такой же и на Ривендже почти такой же. По моему не совсем критично. В добавок возможно снятие части стволов ВК.
>>
>>Немцам можно - у них пороха другие и 300-400 тонн ушло на латунные футляры. И надо не УСИЛЯТЬ барбет а вводить многослойную защиту - снимающую бронеколпак со снаряда (или при уменьшении диаметра барбета, что как раз наш случай - ввести противосоколчные экраны ПОСЛЕ толстой брони барбета Иначе погорим как та Императрица Мария на своих же порохах...
>
>Экраны ПОСЛЕ броневого контура хватит и 25,4-76,2 листов, но защиту погребов они улучшают драматически. Что учитывая линейно монотонное расположение и большой объем погребов на русских кораблях - АРХИВАЖНО. Важнее толщин бортовой брони даже. Ибо с дырой в одном МО или КО еще можно драться, а с дырой в погребе сыграем в Марат в 1941м.

Сколько на это понадобится и сколько будет критично для Измаила что бы он потерял 2-3 узла хода?

1000 тонн на противоосколочные экраны 2000 тонн?

>А немцам макксимум на Байрене сиыгола злую штуку - в 1941 на Бисмарке и в 1943 на Шархорсте после первых попаданий серьезных чумаданов их корабли превратились в героически и медленно тонущие МИШЕНИ. Свои орудия вести огонь не могли. Бисмарку заклинили башни ПРОБИВ барбет снаряды Роднеея., Шарнхорт потерял обе носовые башни от ОДНОГО возможно попадания. Ахилесова пятка. Нафиг нафиг. НАм дерфлингеры с 50 метроывыми кострами в оконечностьях не нужны.

С уважением, Денис Иркутск