От FVL1~01 Ответить на сообщение
К andrew~han Ответить по почте
Дата 27.06.2006 17:30:25 Найти в дереве
Рубрики Локальные конфликты; Версия для печати

Пастернака не читал, но осуждаю

И снова здравствуйте
>В книге фигурируют Ту-4К. Но ведь если судить по В-Бис-1, первая война с западом началась в середине 1944 г., соответственно, вряд ли бы поврежденные "крепости" оказались в руках СССР...И Ту-4 был бы явно другим...


Я не читал Пастернака, то бишь Анисимова, то бишь бис-2

Но замечу - алетрнативные моторы и бумберы


Ту-4К - Машинка сделанная по типу модернизации Пе-8 конструктора Незваля, имеет гермокабину и крыло по типу Б-24 в среднепланном , а не верхнем положении. Кабина нормальная а не "канопи" как на Б-29. Для большей путевой устойчивости применили не боингов "супехвист" а двукилевое оперение на момент Ланкастера/Б-24 в общем что то типа Ту-64, тот самый который "сделаем лучше" вместо В-4. Моторы те же безальтернативные АШ-73, но вместо "американского турбокомпрессора" стоят по 4 ТК на каждый мотор доведенные от М-50 дизелька.


Вполне себе утюголет.


Ил-28 - самый независимый наш самолет. Его основные признаки (крыло-кессон компоновка технологичность) КРОМЕ моторов практически не меняются - и вообще восходят к ДВБ-102 Мясищева. НО вместо аглицких моторов скорее всего 4 доведенных осевых движка Люлька по 1300-1500 кг тяги по 2 в пакетах на ПИЛОНАХ вынесенные вперед. Причем пилоны обжатые, как Ильюшин и предлагал еще для варианта Ил-22


миг-15 совсем странен будет боярин - так как Нины с Деврентом нету и не предвидится - агрегат скорее будет иметь что то доработанное немцами в 2000-2300-2500 кг тяги, с осевым компрессором и "Хеншелевской" камерой сгорания (группу Бааде и товарищей допустим ЗАХВАТИЛИ в БИС-1 и даль большие возможности для работы). Этакий Хирт - переросток. В отличии от реальной Пары Миг Себер - получаем наш МИг тяжелее "своего прототипа Миг-15 из реала" но с более экономичным движком, то есть проигрывая в скороподьемности выиграем в дальности и продолжительности полета. Погано конечно.






С уважением ФВЛ