От doctor64 Ответить на сообщение
К Выстрел Ответить по почте
Дата 24.06.2006 22:52:43 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Почитайте мемуары.Кадры...

>>>Приветствую.ПРМ никто не отменял.Все машины они осматривали,хотя бы для снятия запчастей.Так что вопрос о кадрах снимается.
>>Нет. Для того чтобы заварить пробоину и снять то, что целое нужна одна квалификация, для переборки двигателя - другая.
>
>Да как можно это сравнивать? Но снимать движок с машины без ДЕФЕКТОВОЧНОЙ ВЕДОМОСТИ было категорически ЗАПРЕЩЕНО.
Я, простите, не понял - вы чью точку зрения защищаете? ;)
Я, конечно, не специалист в ремонте танков - но мне кажется, что составление той ведомости требует меньше времени, чем ремонт тогоже двигателя, не так ли?

>>>Вы ещё забываете о стоимости не только вновь произведённой продукции,но и отранспортировке:битой техники на заводы и новой на фронт.
>>Эшелон все равно идет в тыл пустой - почему бы на него не погрузить металлолом?
>
>Полный он идет
C битыми танками?

>>Между прочим - дейтельность современного сервис-центра бытовой электроники очень уж напоминает организацию ремонта у советских танкистов - если есть возможность быстро провести крупноузловую замену - производим, если нет - проще и дешевле выдать новый аппарат пользователю, а сломавшийся - отправить производителю.
>
>Тем не менее у ПРОИЗВОДИТЕЛЯ оный аппарат РЕМОНТРУЕТСЯ, а не идет в переплавку.
Нет. Он разбирается на мелкие части, проходит дефектовку, потом годные детали возвращают на конвеер.
>Так что ваш пример аккурат об ином :) О том, что ремонтировать таки ЛЕГЧЕ. Тольо ряд ремонтов проводят на заводе- изготовителе. Как и было в войну...
Но речь то о ремонте на заводе против ремонта в полевых условиях?