От Д.Белоусов
К Андрей Сергеев
Дата 29.09.2008 21:24:14
Рубрики Современность;

У меня радикально другие сведения. Причем не из прессы :) (-)


От Андрей Сергеев
К Д.Белоусов (29.09.2008 21:24:14)
Дата 29.09.2008 21:30:53

У меня тоже не из прессы. И что? (-)


От Д.Белоусов
К Андрей Сергеев (29.09.2008 21:30:53)
Дата 29.09.2008 21:32:47

Встретились два одиночества и вместе помолчали. У каждого - свои источники (-)


От tarasv
К Д.Белоусов (29.09.2008 21:32:47)
Дата 29.09.2008 21:38:51

Re: Так вы хоть скажите в чем у 334 проблемы ;)


Технические, а не плана общего развала КБ.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Iva
К tarasv (29.09.2008 21:38:51)
Дата 29.09.2008 21:45:44

Re: Так вы...

Привет!


> Технические, а не плана общего развала КБ.

1. технические - хотя бы двигатель.
2. вы путаете причину и следствие. ИМХО сухой был потому привлечен к созданию РРС, так как туполевцы проводили политику - берите и жрите наше Г - все равно в стране другого нет и быть не может. В такую организацию бесполезно вливать деньги. Ей надо ломать всю корпоративную психологию.


Владимир

От tarasv
К Iva (29.09.2008 21:45:44)
Дата 29.09.2008 22:23:57

Re: Так вы...

>> Технические, а не плана общего развала КБ.
>1. технические - хотя бы двигатель.

Д436 на Ан-148 както нареканий не вызывает, чем он так плох на Ту-334?

>2. вы путаете причину и следствие. ИМХО сухой был потому привлечен к созданию РРС, так как туполевцы проводили политику - берите и жрите наше Г - все равно в стране другого нет и быть не может. В такую организацию бесполезно вливать деньги. Ей надо ломать всю корпоративную психологию.

Мне интересны технические причины на которые как я понимаю напирает ув. Д.Белоусов а с оргвопросами все более менее ясно.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Iva
К tarasv (29.09.2008 22:23:57)
Дата 29.09.2008 22:25:25

Re: Так вы...

Привет!

>>> Технические, а не плана общего развала КБ.
>>1. технические - хотя бы двигатель.
>
> Д436 на Ан-148 както нареканий не вызывает, чем он так плох на Ту-334?

У кого он претензий не вызывает?

Владимир

От tarasv
К Iva (29.09.2008 22:25:25)
Дата 29.09.2008 23:00:41

Re: Так вы...

>> Д436 на Ан-148 както нареканий не вызывает, чем он так плох на Ту-334?
>У кого он претензий не вызывает?

У заказчиков которые таки готовы брать Ан-148 с ним.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К tarasv (29.09.2008 23:00:41)
Дата 30.09.2008 01:40:06

проблемы Ту-334 такие

большие куски его БРЭО и всего остального фарша, что получило тогда условный, а если сказать честно - дутый сертификат, ныне уже не производится. Т.е. настоящая сертификация не пройдена. Это не говоря о том, что некому все эти изменения сопровождать и негде самолет делать.
Д-436 - повторюсь, единственный наш гражданский двингатель, который высоко оценили французские империалисты. Но его довести до заявленных показателей стоит СЕЙЧАС уже не меньше, чем Сам-146. Тогда (в 2004-5 г) - может и дешевле. Но тогда, и по сию пору, интегратором самолета (Ан-148) была не российская компания, а разработчиком всего мотора была и есть нероссийская компания.

От Андрей Сергеев
К Д.Белоусов (29.09.2008 21:32:47)
Дата 29.09.2008 21:35:39

Ну в общем да. Предлагаю запротоколировать разногласие. (-)


От Д.Белоусов
К Андрей Сергеев (29.09.2008 21:35:39)
Дата 29.09.2008 21:51:06

А протокол - он ведется. И куда надо - направляется. Вот жуть, если оба правы (+

и ни Ту-334 нету, ни ССЖ...

От Андрей Сергеев
К Д.Белоусов (29.09.2008 21:51:06)
Дата 29.09.2008 21:57:31

А на этот случай остается еще Ан-148. Он точно есть :) (-)


От Дм. Журко
К Андрей Сергеев (29.09.2008 21:57:31)
Дата 29.09.2008 22:23:00

На этот случай, государство оказало поддержку отчественному разработчику. (-)


От Андрей Сергеев
К Дм. Журко (29.09.2008 22:23:00)
Дата 29.09.2008 22:27:04

На этот случай ВАСО уже завершило сборку первого российского Ан-148 (-)


От Дм. Журко
К Андрей Сергеев (29.09.2008 22:27:04)
Дата 29.09.2008 22:46:42

Embrair тоже хорошие самолёты предлагает.

Добрый вечер, уважаемый Андрей.

Но, если их строить в России, то поддержки государства не предвидится. Плитическая власть России решилась соревноваться аж даже с самими бразильцами (не говоря об украинцах).

Иными словами, пусть ВАСО и продвигает АН-148. А все посмотрят, как получится.

Дмитрий Журко

От Андрей Сергеев
К Дм. Журко (29.09.2008 22:46:42)
Дата 29.09.2008 22:56:31

А Вы в этом точно уверены? :)

Приветствую, уважаемый Дм. Журко!

>Но, если их строить в России, то поддержки государства не предвидится.

"Украина и Россия договорились создать координирующий российско-украинский орган по программе серийного производства и реализации самолетов Ан-148, двигателей Д-436-148 и АИ-450МС.

Как сообщили в пресс-службе Министерства промышленной политики Украины, такая договоренность была достигнута 16 января в Москве в рамках третьего заседания Подкомиссии по вопросам сотрудничества в области авиационной промышленности Комитета по вопросам экономического сотрудничества российско-украинской межгосударственной комиссии.

С украинской стороны в заседании принял участие первый заместитель министра промышленной политики Украины Виталий Немилостивый, с российской – заместитель руководителя Федерального агентства по промышленности Юрий Борисов."

При этом, что характерно, "План производства гражданских самолетов Объединенной авиастроительной корпорации на 2008-2012 гг.", утвержденный решением Правительства РФ от 28.03.2007 г., предусматривает продажи 96 самолетов Ан-148 воронежской сборки. А сборка их в Воронеже идет даже более быстрыми темпами, чем на "Авианте".


С уважением, А.Сергеев

От Дм. Журко
К Андрей Сергеев (29.09.2008 22:56:31)
Дата 29.09.2008 23:57:30

Да, так как это много раз повторили, а слова я разбираю.

Здравствуйте, уважаемый Андрей.

В целом, руководство никогда не выступало против предпринимательства и конкуренции. Но политической поддержки Ан-148 не получил. А так -- собирают же у нас BMV.

Дмитрий Журко