От Дм. Журко
К ZUAL
Дата 24.09.2008 16:32:29
Рубрики Современность; Флот;

Капризность как-то подтверждается или общие соображения? (-)


От Bronevik
К Дм. Журко (24.09.2008 16:32:29)
Дата 24.09.2008 16:45:40

Обмерзание и все такое. (-)


От инженегр
К Bronevik (24.09.2008 16:45:40)
Дата 24.09.2008 16:49:12

Поскольку девайс паровой, то предусмотреть подогрев несложно. (-)


От ZUAL
К инженегр (24.09.2008 16:49:12)
Дата 24.09.2008 17:19:30

Ах вот почему они киотское соглашение не подписывают :)

А если серьезно пар периодически попадая на холодную поверхность образует на ней ледяную корку тяжелую и достаточно твердую чтобы всякие створки и прочее не открывалось / закрывалось. Может с этим и можно бороться но мне кажется сложно (греть палубу и самолеты?). Из личного опыта на дверце машины образовалась подобная корка открыть удалось только после суток в "теплом" (чуть выше 0)гараже, а под пар при -30 попал буквально секунд на 20 - 30.

С уважением Алексей

От Дм. Журко
К ZUAL (24.09.2008 17:19:30)
Дата 24.09.2008 17:45:20

Именно. Палуба обогревается трубами с паром. (-)


От Banzay
К Дм. Журко (24.09.2008 17:45:20)
Дата 24.09.2008 20:24:57

Палуба может обогреваться хоть фановой трубой, проблема...

Приветсвую!

... в утечке пара из катапульты как при старте так и при работе, обмерзание башмака катапульты и намерзание на трековой дорожке известные траблы. справится с ними американцы например не смогли. у них были онгромные проблемы на катапультах в зимней атлантике.

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Дм. Журко
К Banzay (24.09.2008 20:24:57)
Дата 24.09.2008 21:39:31

То есть влдеете фактами об "огромных проблемах"?

Здравствуйте, уважаемый Banzay.

Было бы занятно почитать, наконец.

>... в утечке пара из катапульты как при старте так и при работе, обмерзание башмака катапульты и намерзание на трековой дорожке известные траблы. справится с ними американцы например не смогли. у них были онгромные проблемы на катапультах в зимней атлантике.

В самом крайнем случае, матросик с шлангом горячей водой помог бы решить "огромную проблему"?

Дмитрий Журко

От Siberiаn
К Дм. Журко (24.09.2008 21:39:31)
Дата 25.09.2008 14:19:58

Вы каток хотите заливать однако. Прямо на палубе

>Здравствуйте, уважаемый Banzay.

>Было бы занятно почитать, наконец.

>>... в утечке пара из катапульты как при старте так и при работе, обмерзание башмака катапульты и намерзание на трековой дорожке известные траблы. справится с ними американцы например не смогли. у них были онгромные проблемы на катапультах в зимней атлантике.
>
>В самом крайнем случае, матросик с шлангом горячей водой помог бы решить "огромную проблему"?

Катки кстати горячей водой принято заливать. "Звезды на льду", ага...

>Дмитрий Журко
Siberian

От Дм. Журко
К Siberiаn (25.09.2008 14:19:58)
Дата 25.09.2008 16:08:52

Потом часми застывает. Палуба обогревается. Вода на палубе корабля случается. (-)


От ZUAL
К Дм. Журко (24.09.2008 21:39:31)
Дата 24.09.2008 21:47:24

Re: То есть...

Я думаю что проблема как в извечной мудрости не в том что человек смертен, а в том что он внезапно смертен, не поливать же непрерывно все вокруг кипятком.

Алексей

От Дм. Журко
К ZUAL (24.09.2008 21:47:24)
Дата 24.09.2008 22:06:37

Зачем же "всё" и "непрерывно"? И какой стати над палубой будет мороз? (-)


От tarasv
К Дм. Журко (24.09.2008 22:06:37)
Дата 24.09.2008 22:35:05

Re: А мороза и не надо 50км\ч и при -5 очень способствуют обмерзанию (-)


От Дм. Журко
К tarasv (24.09.2008 22:35:05)
Дата 24.09.2008 23:48:53

На самолётах и не такие страсти преодолевают местным подогревом. (-)


От Дмитрий Козырев
К Дм. Журко (24.09.2008 23:48:53)
Дата 25.09.2008 10:01:41

Электричеством, но не паром! Байку слышали (+)

про то как мужик чтобы на морозе машина "легче заводилась" оставил ее на ночь над открытым сточным люком из которого шел горячий пар.

Что он нашел под утро догадываеесь? :)

От Llandaff
К Дмитрий Козырев (25.09.2008 10:01:41)
Дата 25.09.2008 11:07:53

А что, на атомном авианосце не хватает электричества?

или пара, который не вырывается наружу, а просто циркулирует в трубах под палубой?

От ZUAL
К Llandaff (25.09.2008 11:07:53)
Дата 25.09.2008 11:41:06

Re: А что,...

А вы стоимость эксплутации себе представляете, я не говорю о строительстве - меди не напасешься.
А электричество конечно есть но и потребителей немало, а на военном корабле все делается тютелька в тютельку с условием заданных параметров живучести. Другими словами "чтобы продать что нибудь ненужное нужно сначала купить что нибудь ненужное, а у нас денег нет" убираешь один самолет ставишь одну турбину для обогрева палубы (а нагрели палубу и ПВО не работает все ракеты с ИК головками к авианосцу слетаются :))

От Бирсерг
К Llandaff (25.09.2008 11:07:53)
Дата 25.09.2008 11:34:04

Re: А что,...

Экзерсисы с электрокатапультами проводились и в перспективе пиндосы планируют паровые катапульты заменить на электромагнитные, однако считается, что перспективные катапульты будет очень трудно совместить с существующими и даже с перспективными палубными самолетами.

http://www.tiptoptech.net/nimits.html

Но и общие соображения - http://aviation.kryshi.net/ru.aviation/39.php?msg=124

что электричество имеет преимущество, и то,
условное, лишь в диапазоне малых мощностей. Концентрация энергии
при применении даже углеводородных топлив куда выше, не говоря
про более энергетически выгодные топлива.
Двигатель (комплекс, включающий собственно двигатель и
устройство хранения запаса энергии) на углеводороде в обозримой
переспективе всегда будет легче. Ведь больше половины массы
энергоносителя черпается прямо на месте - из атмосферы!
Второй особенностью является простота получения больших значений
энерговыделения за малое время - у электрических машин с этим
большой напряг.
Важен так же _масштабный_ эффект - в относительно малогабаритных
электроустройствах велика доля непродуктивных потерь энергии, а
масса магнитопроводов, совершенно необходимых для получения
приемлемого КПД, чрезвычайно велика.
А если взглянуть на авианосец, то
> там и на дальние расстояния передавать не надо, все рядом. Так
какой смысл
> усложнять цепочку лишними преобразованиями? Даже если
наплевать на КПД, то на
> надежность плевать нельзя никак. А лишние звенья
преобразования - это лишние
> элементы ненадежности, ты это и сам знаешь. Паровые движители
просты, надежны и
> эффективны, и я поверю в необходимость электрической
катапульты только тогда,
> когда кто-то мне укажет на ее очень важную фичу, недостижимую
на паровом
> движителе. Причем, настолько важную, что она перевесит
снижение надежности и
> КПД.


От (v.)Krebs
К Бирсерг (25.09.2008 11:34:04)
Дата 25.09.2008 16:44:30

что останавливает применить пневмо-катапульту? (-)


От Дм. Журко
К (v.)Krebs (25.09.2008 16:44:30)
Дата 25.09.2008 18:12:31

Было: механические, пневмо-, гидравлические, пороховые. Самолёты меньше были. (-)


От Никита Каменский
К Бирсерг (25.09.2008 11:34:04)
Дата 25.09.2008 14:56:38

Re: А что,...

>Экзерсисы с электрокатапультами проводились и в перспективе пиндосы планируют паровые катапульты заменить на электромагнитные,

Это никакая не "перспектива", это реальность давно. Gerald R. Ford уже три года как в постройке, и на нём и электромагнитные катапульты, и турбоэлектрические аэрофинишёры. Последние и на все остальные авианосцы установят в ближайшее время.

>однако считается, что перспективные катапульты будет очень трудно совместить с существующими и даже с перспективными палубными самолетами.

Да элементарно там всё, катапульта как катапульта.

>Но и общие соображения -
http://aviation.kryshi.net/ru.aviation/39.php?msg=124

Детский сад это, а не соображения. У паровых девайсов одна только система кросс-распределения пара для катапульт, тянущаяся через весь авианосец, чего стоит. Худший кошмар обслуги. Электромагнитная катапульта по массо-габариту лучше в разы, а уж в обслуживании так и вообще...

От Бирсерг
К Никита Каменский (25.09.2008 14:56:38)
Дата 25.09.2008 15:10:18

Спасиба !!!!

Оглядываясь - куда Exeter запропастился :-(

От Дмитрий Козырев
К Llandaff (25.09.2008 11:07:53)
Дата 25.09.2008 11:28:02

Речь про утечки пара из катапульты как фактор

наверное как то справляются.
Я по частности - что такого рода пар ничего не обогревает.