От CHP
К Student
Дата 19.09.2008 17:40:15
Рубрики Прочее; Флот;

Re: Нескромный вопрос


>А почему перевооружить? Почему не достроить ещё Су, если надо?

На этот вопрос более компетентно ответит ув А.Никольский. Как я понимаю "моряки" и Погосян крепко друг друга не любят. Не факт, кстати, что производство морских пепелацев в Комсомольске можно легко восстановить. А тут готовый серийный самолет с ниокрами и серией на халяву.
Относительно надо или не надо - вроде как во время крайней Кузиной средиземки на форуме насчитали только 6 реальных живых сушек летавших с него.

Кстати еще один нескромный вопрос - ходят нехорошие слухи о грядущих серьезных сокращениях на КНАПО. Насколько они правдивы?

От А.Никольский
К CHP (19.09.2008 17:40:15)
Дата 19.09.2008 17:44:44

Re: Нескромный вопрос

Не факт, кстати, что производство морских пепелацев в Комсомольске можно легко восстановить. А тут готовый серийный самолет с ниокрами и серией на халяву.
+++++
думаю, это не оччень сложно, не с бодуна же пытались впарить Су-33 китайцам. А на КнААПО видимо вполне реальны сокращения - не очень понятно, чем они как минимум на будущий год загружены

От andrew~han
К А.Никольский (19.09.2008 17:44:44)
Дата 19.09.2008 21:15:22

Re: Нескромный вопрос

>+++++
>А на КнААПО видимо вполне реальны сокращения - не очень понятно, чем они как минимум на будущий год загружены

Странно. Кроме Су-30 на заводе из реального:
SSJ - производство нарастает в 2009 г.
Су-27СМ
модернизация флотских Су-33
производство опытных ПАК ФА
непонятный статус с Бе-103 и Су-80

Думаю, один SSJ привлечет немало рабочих рук...



От А.Никольский
К andrew~han (19.09.2008 21:15:22)
Дата 19.09.2008 22:01:22

Re: Нескромный вопрос


>Странно. Кроме Су-30 на заводе из реального:
>SSJ - производство нарастает в 2009 г.
++++
в 2009 г вряд ли больше нескольких штук сделают, хотя, конечно, должно народ привлечь


>Су-27СМ
++++
а сколько их планируется?

>модернизация флотских Су-33
++++
по-моему там нет никакой модернизации

>производство опытных ПАК ФА
++++
ну тут совсем мало рук нужно. На Су-35 и то больше (кстати видели фотку из цеха известную - его собирали в окружении ремонтируемых Су-27)

>непонятный статус с Бе-103 и Су-80
++++
да заморожено это давно

От bedal
К А.Никольский (19.09.2008 22:01:22)
Дата 19.09.2008 23:09:07

Re: Нескромный вопрос

>в 2009 г вряд ли больше нескольких штук сделают, хотя, конечно, должно народ привлечь
Насколько я представляю, количество выпускаемых не сильно зависит от количества работников. Хоть один делай, хоть десять - а технологический комплект персонала иметь надо. И так до тех пор, пока добавочную смену организовывать не придётся.

От andrew~han
К А.Никольский (19.09.2008 22:01:22)
Дата 19.09.2008 22:23:15

Re: Нескромный вопрос

>++++
>в 2009 г вряд ли больше нескольких штук сделают, хотя, конечно, должно народ привлечь

планов громадье. штук 5-6 точно сделают, в с учетом находящихся в различных стадиях - так с десяток

>++++
>а сколько их планируется?

если брать среднее за последние годы, то порядка 8. Плюс вы же писали о ремонте казахских Су-27 на КнААПО в статье от 2006 года, кажется


>++++
>по-моему там нет никакой модернизации

о работах по Су-33 (видимо штучно) пишется в годовых отчетах КнААПО "ремонт и дооснащение" и в какой-то статье было про 279 ИАП, что гоняют их на заводе по-штучно на ремонт (с оснащением новыми двигателями АЛ-31Ф-М1)

>ну тут совсем мало рук нужно. На Су-35 и то больше (кстати видели фотку из цеха известную - его собирали в окружении ремонтируемых Су-27)

нет-нет, все равно народ работает. Плюс конечно же забыл упомянуть производство того же Су-35. Думаю, один-два опытных сделают.

>да заморожено это давно

а Бе-103 вроде бы трепыхается еще, нет? для китайцев

От Александр Стукалин
К andrew~han (19.09.2008 22:23:15)
Дата 19.09.2008 23:36:23

Re: Нескромный вопрос

>о работах по Су-33 (видимо штучно) пишется в годовых отчетах КнААПО "ремонт и дооснащение" и в какой-то статье было про 279 ИАП, что гоняют их на заводе по-штучно на ремонт (с оснащением новыми двигателями АЛ-31Ф-М1)

да это просто штучный капремонт действительно...

От CHP
К А.Никольский (19.09.2008 17:44:44)
Дата 19.09.2008 17:55:24

Re: Нескромный вопрос

>думаю, это не оччень сложно, не с бодуна же пытались впарить Су-33 китайцам. А на КнААПО видимо вполне реальны сокращения - не очень понятно, чем они как минимум на будущий год загружены

А когда прийдет пора клепать орды Су35/Т-50 сокращенных рабочих из холодильника предполагается вынуть?
Загрузить КНАПО модернизацией сушек нет возможности или желания? или работы по модернизации положение с загрузкой завода не способны спасти в принципе?

От А.Никольский
К CHP (19.09.2008 17:55:24)
Дата 19.09.2008 18:17:01

Re: Нескромный вопрос

А когда прийдет пора клепать орды Су35/Т-50 сокращенных рабочих из холодильника предполагается вынуть?
>Загрузить КНАПО модернизацией сушек нет возможности или желания? или работы по модернизации положение с загрузкой завода не способны спасти в принципе?
+++++
в перспективе 2-3 лет, до Су-35 и суперджета, вполне думаю можно было бы модернизацией загрузить. Почему это не делают? Надо закупочный бюджет ВВС анализировать, а он закрыт. Но вряд ли он больше 15-20 млрд руб, с учетом модернизации и ремонта - 20-30 млрд руб