От Исаев Алексей
К BIGMAN
Дата 09.12.2007 02:08:47
Рубрики WWII; 1941; Артиллерия;

Re: Невидимая рука...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Т.е., вы не желаете понимать, но требуете "дороги к покупателю" и обличаете "спекулянтские морды"?

Что я должен понимать? Сказки про невидимую руку рынка они на 15 году Великих реформ даже где-то смешны.

>Дело-то все проще, Алексей, книги значит не имеют спроса - не нужны, стало быть.

Что Вы заладили про "не имеют спроса"? График спроса и предложения со схождением в точке Х помните? Будут ли покупать сильно зависит от цены.

>>А кто решил, что она должна быть 100 %?
> А кто сказал, что она во всех случаях 100% ?

Она и 200% бывает.

>Она, "маржа", т.с. - от 30 до 100% (или выше в особых случаях). И зависит от многих факторов.

Ну так неясно, почему накрутка должна превышать суммы. вкладываемые автором, редакцией и типографией.

>Именно что у вас "ага" и не более того. Потому что вы судите по тому, что происходило лет десять назад, да еще с позиции человека, не сталкивавшегося с производством и реализацией.

Сказки на 15 году Великих реформ будете рассказывать? Про фирмы-помойки будете честные глаза делать?

>"Или вы считаете, что получив "маржу", некто лихорадочно бежит ее спустить в ресторан? Просто поймите, что люди в бизнесе сейчас уже такими мелочами не озабочены - им важна регулярная постоянная прибыль, а не разовые сверхдоходы. И то она сразу же переходит в категорию вкладываемых средств. "

Регулярная прибыль, именно. Что там Кейнс в таких случаях трандел, про рост потребностей вместе с доходами?

>>"А если бы он вез патроны?"
>Т.е. вы не занимались и не знаете. Зачем тогда судить о том, о чем не знаете?

Т.е. я знаю. С позиции наблюдателя. Отсюда отсутствие цеховой солидарности.

>>Я отечественный "бузинесс" видел многократно и с разных сторон. Со стиранием спиртом даты выпуска на молочных продуктах и воровством бабла инвесторов.
>Т.е., все вокруг - воры и не хотят дешево продавать замечательные книги.

Т.е. отечественный бузинесс отказывается выполнять служебную роль связки между производителем и потребителем. И гноит помидоры и книги во имя своих узких интересов. И это везде так. Из того, что видел вблизи назову еще обувь. Отсюда вымывание недорогих качественных вещей.

>Например, ваши. Так?

Я вообще не на гонорары живу. это для меня так, источник бабла для финансирования исследований.

>>У типографий хотя бы есть совесть не накручивать 100 %. Точнее нет технической возможности это делать.
>У типографий много чего "есть". Например, тиснуть левый тираж. Или тиснуть "левый" тираж себе и продать его на сторону.

Прекрасно. Но они довольствуются весьма скромной долей в конечной цене продукта.

>>Через пару лет после выхода книжки?
>А что в этом такого? Можно через месяц после выхода "в электронном виде" бесплатно скачать. Многие так и делают.

Это единицы процентов. Жадные людишки с девизом "только лохи меньше 100% накручивают" влияют на ситуацию в куда большей степени.

С уважением, Алексей Исаев

От Iva
К Исаев Алексей (09.12.2007 02:08:47)
Дата 09.12.2007 14:16:25

Re: Невидимая рука...

Привет!

>>Она, "маржа", т.с. - от 30 до 100% (или выше в особых случаях). И зависит от многих факторов.
>
>Ну так неясно, почему накрутка должна превышать суммы. вкладываемые автором, редакцией и типографией.

Потому, что у магазина есть много серьезных расходов - аренда, зарплаты продавцов и т.д. И он их будет нести, независимо продает он что-нибудь или нет.

Вообщем размер маржи конкретного участника торговой цепочки достаточно хорошо коррелирует с его расходами и рисками.

Где дистрибьютор только коробки двигает - там он вынужден довольстовваться 3-6%. А где от него многое зависит и многое требуется - там его маржа может быть и 50%.

Владимир

От BIGMAN
К Исаев Алексей (09.12.2007 02:08:47)
Дата 09.12.2007 02:37:56

Re: Невидимая рука...


>Что я должен понимать? Сказки про невидимую руку рынка они на 15 году Великих реформ даже где-то смешны.

Так в смысле книгоиздания у нас, как раз, вполне рыночные отношения: есть мега-издательства, покрывающие 90% книгорынка, а есть мини-специализированные, работающие точечно. И если книга не имеет спроса (либо таковой не прогнозируется), то она либо быстро сходит с прилавков (чтобы дать дорогу другой, спрашиваемой). либо просто не ставится в издательский план.

>>Дело-то все проще, Алексей, книги значит не имеют спроса - не нужны, стало быть.
>
>Что Вы заладили про "не имеют спроса"? График спроса и предложения со схождением в точке Х помните? Будут ли покупать сильно зависит от цены.

Так цена конечная завист от многого: от места, от магазина, от способа реализации, от тех самого "личного интереса", наконец.
И если тот же самый Больных с флотскими книжками "переехал" в категорию "все по минимумуму", да еще через несколько лет после начала продаж, то вестимо, на него спроса нет. Никто его в магазине, где фиксированы "полко-места" держать не будет.

>>>А кто решил, что она должна быть 100 %?
>> А кто сказал, что она во всех случаях 100% ?
>
>Она и 200% бывает.

Она и 1000% и даже 10 000% бывает.
См.
http://www.reenactor.ru/index.php?showtopic=5710
Но это уже из другой, "статусно-подарочной" категории.

>>Она, "маржа", т.с. - от 30 до 100% (или выше в особых случаях). И зависит от многих факторов.
>
>Ну так неясно, почему накрутка должна превышать суммы. вкладываемые автором, редакцией и типографией.

Потому, что для розничных продавцов важны еще ряд факторов: аренда помещения, его месторасположение, средняя з/п в регионе и покупаемость там книг вообще, срок реализации (оборачиваемость средств), возможная инфляция, спрос на данную книгу и т.д., и т.п.

>>Именно что у вас "ага" и не более того. Потому что вы судите по тому, что происходило лет десять назад, да еще с позиции человека, не сталкивавшегося с производством и реализацией.
>
>Сказки на 15 году Великих реформ будете рассказывать? Про фирмы-помойки будете честные глаза делать?

Фирмы-помойки, Алексей, ушли в далекое прошлое. По крайней мере, на уровне среднестатистических магазинов книготорговли и тех людей, кто работает на перспективу.
Это слишком плоско и опасно.

>>"Или вы считаете, что получив "маржу", некто лихорадочно бежит ее спустить в ресторан? Просто поймите, что люди в бизнесе сейчас уже такими мелочами не озабочены - им важна регулярная постоянная прибыль, а не разовые сверхдоходы. И то она сразу же переходит в категорию вкладываемых средств. "
>
>Регулярная прибыль, именно. Что там Кейнс в таких случаях трандел, про рост потребностей вместе с доходами?

Так я вам пытаюсь объяснить, что схема "продал-заработал-положил в карман-потратил" - она в далеких 90-х осталась.
Те, у кого амбиции были - получил уже то, что хотел. Ну, или его закопали уже.
Тем более, мы о книгах на уровне книготорговли говорить пытаемся.

>>>"А если бы он вез патроны?"
>>Т.е. вы не занимались и не знаете. Зачем тогда судить о том, о чем не знаете?
>
>Т.е. я знаю. С позиции наблюдателя. Отсюда отсутствие цеховой солидарности.

Да я вообще сейчас к книгам не имею отношения.

>>>Я отечественный "бузинесс" видел многократно и с разных сторон. Со стиранием спиртом даты выпуска на молочных продуктах и воровством бабла инвесторов.
>>Т.е., все вокруг - воры и не хотят дешево продавать замечательные книги.
>
>Т.е. отечественный бузинесс отказывается выполнять служебную роль связки между производителем и потребителем. И гноит помидоры и книги во имя своих узких интересов. И это везде так. Из того, что видел вблизи назову еще обувь. Отсюда вымывание недорогих качественных вещей.

Так бизнесс - это не только сети розничной торговли. Это и, собственно, производство. Оно-то ведь заинтересовано в продажах. И заинтересована в БЫСТРОМ возврате средств, дабы напечатать/нашить/привезти из-за бугра еще что-либо.
И здесь нужны именно крупные оптовики. И стабильность, которой нет.

>>Например, ваши. Так?
>
>Я вообще не на гонорары живу. это для меня так, источник бабла для финансирования исследований.

Я это понимаю. Просто не совсем понимаю, почему беседа в такоую агрессивную форму перешла.

>>>У типографий хотя бы есть совесть не накручивать 100 %. Точнее нет технической возможности это делать.
>>У типографий много чего "есть". Например, тиснуть левый тираж. Или тиснуть "левый" тираж себе и продать его на сторону.
>
>Прекрасно. Но они довольствуются весьма скромной долей в конечной цене продукта.

А их это устраивает - это именно тот вариант получения стабильной регулярной прибыли. Хотя и там цены могут реально качнуться в случае резкого изменения курса "у.ё" (сырье, бумага - ну сами понимаете, ведь почти все везут) .
Ведь вы знаете, у крупных комбинатов, где "все печатаются" планы расписаны на годы вперед.

>>>Через пару лет после выхода книжки?
>>А что в этом такого? Можно через месяц после выхода "в электронном виде" бесплатно скачать. Многие так и делают.
>
>Это единицы процентов. Жадные людишки с девизом "только лохи меньше 100% накручивают" влияют на ситуацию в куда большей степени.

Алексей, вы поймите - таких "жадных людишек" уже мало осьталось. Ведь то же издательство, сдавая n-ную часть тиража, интересует его быстрая реализация. Либо сразу деньги. И в том, и в другом случае, на покупателе-последующем розничном продавце ложиться риск его непродажи. Либо получения неликвида. И это возможно именно при завышенной для данного конкретного места цене. Нафига им это делать? Продать, допустим, 10 книг по 500 руб., а 90 книг оставить, как неликвид?