От Дмитрий Козырев
К (v.)Krebs
Дата 23.11.2007 11:40:14
Рубрики Прочее; Современность;

Re: Календарь -...

>Вопрос - в какой степени условия зимы повлияли на устойчивость окруженной группировки противника. Что бы произошло, случись окружение, скажем, весной-летом 43?

А что теплая погода как то бы увеличила поток снабжения доставляемого в котел? Точно также страдали бы от недостатка боеприпасов и голода.
Холодовая усталось фактор одинаково действующий на обе стороны, а маневренные действия вела РККА - так что и она испытывала трудности в наступлении по бездорожью, и точно также рыла позици в мерзлой земле на внешнем кольце окружения, отбиваясь от Манштейна.

А вот пленных выжило бы бы больше, если в этом есть какой то смысл.

От Михаил
К Дмитрий Козырев (23.11.2007 11:40:14)
Дата 23.11.2007 12:10:38

Re: Календарь -...

>>Вопрос - в какой степени условия зимы повлияли на устойчивость окруженной группировки противника. Что бы произошло, случись окружение, скажем, весной-летом 43?
>
>А что теплая погода как то бы увеличила поток снабжения доставляемого в котел? Точно также страдали бы от недостатка боеприпасов и голода.

С другой стороны, в теплую погоду недостаток питания переносится легче.

От генерал Чарнота
К Михаил (23.11.2007 12:10:38)
Дата 23.11.2007 14:17:16

Re: Календарь -...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>С другой стороны, в теплую погоду недостаток питания переносится легче.

Угу. И моторы можно глушить безбоязненно. Топливо экономить.

От Исаев Алексей
К Дмитрий Козырев (23.11.2007 11:40:14)
Дата 23.11.2007 11:48:23

Погодные условия лучше - "воздушный мост" эффективнее

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Немало проблем было связано именно с трудностями полетов в плохих погодных условиях. Боеготовность транспортных самолетов в зимних условиях также была ниже.

С уважением, Алексей Исаев

От Дмитрий Козырев
К Исаев Алексей (23.11.2007 11:48:23)
Дата 23.11.2007 11:51:59

А эффективность нашей ИА не выросла бы интегрально?

>Немало проблем было связано именно с трудностями полетов в плохих погодных условиях. Боеготовность транспортных самолетов в зимних условиях также была ниже.

Но там тоннажа изначально был дефицит. А летом ночи короче.

От И. Кошкин
К Исаев Алексей (23.11.2007 11:48:23)
Дата 23.11.2007 11:51:23

В Спас-Демянске котел тоже был зимой. (-)


От Исаев Алексей
К И. Кошкин (23.11.2007 11:51:23)
Дата 23.11.2007 13:09:26

Вот они и мучились под Демянском (-)


От И. Кошкин
К Исаев Алексей (23.11.2007 13:09:26)
Дата 23.11.2007 13:11:07

Но снабдили и деблокировали (-)