От И. Кошкин
К Алексей Калинин
Дата 20.11.2007 10:29:22
Рубрики WWII; Танки;

Спасибо (-)


От Алексей Калинин
К И. Кошкин (20.11.2007 10:29:22)
Дата 20.11.2007 11:20:58

Да не за что

Салют!

Только вот микрофон ейный неудобный, а наушники родные рабочие можешь попросить у Алексея Леонтьева вместе со шлемом, чтобы понять куда оно дотягивается, как оно слышно и почему собственно в танке командиры предпочитали общаться с мехводом пинками в плечо


С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От И. Кошкин
К Алексей Калинин (20.11.2007 11:20:58)
Дата 20.11.2007 11:52:46

И все равно еще раз спасибо.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Салют!

>Только вот микрофон ейный неудобный, а наушники родные рабочие можешь попросить у Алексея Леонтьева вместе со шлемом, чтобы понять куда оно дотягивается, как оно слышно и почему собственно в танке командиры предпочитали общаться с мехводом пинками в плечо


Интересно, я считал, что это из-за ненадежности и плохой работы самого ТПУ, а также потому, что в состоянии аффекта в бою человек может не воспринять нормально команды, а вот надавливание почувствует в любом случае.

И. Кошкин

От Роман Алымов
К И. Кошкин (20.11.2007 11:52:46)
Дата 20.11.2007 12:41:21

Наука обратное говорит вроде (+)

Доброе время суток!
В читанной в своё время полулпопулярной книжке по инженерной физиологии или как оно там было сказано в частности, что речевые информаторы в авиации были введены именно как самый наёжный споосб донесения информации до человеческого мозга в условиях стресса.
Кстати пинание мехвода ногами в Т-34 на ходу не так уж и удобно, как кажется -можно или с сидения улететь нафиг, или пальнуть ненароком при постановке ног назад на подножку - там же спусковые педали. Так что, видимо, дело всё-таки в не самой хорошей слышимости - там и схема на уровне первого года радиолюбительского кружка, и исполнение хромает, и видимо помех в бортсети хватало. Плюс для того чтобы сказать что-то в микрофон - надо было его поймать рукой и нажать на нём кнопку, да ещё и держать его - ларингофонов небыло.

От Siberiаn
К Роман Алымов (20.11.2007 12:41:21)
Дата 20.11.2007 16:06:56

А когда ларинги появились впервые? Я то считал что спокон веку (-)


От Роман Алымов
К Siberiаn (20.11.2007 16:06:56)
Дата 20.11.2007 21:10:22

Спокон веку - очень растяжимое понятие (+)

Доброе время суток!
Как я понимаю, ларингофоны на танках появились после войны (на самолётах вроде были и в войну, но не уверен).
А вообще понятие "спокон веку" очень ненадёжно -сколько раз почтенные деды, отслужившие в армии по 40 лет, с пеной у рта что-то доказывали про технику, а потом оказывалось что в войну всё было совсем не так - и не удивительно, 40 лет в строю значит что человек начал служить в 60х....

С уважением, Роман

От Роман Алымов
К Роман Алымов (20.11.2007 21:10:22)
Дата 20.11.2007 21:14:53

P.S.

Доброе время суток!
По всей видимости, первой системой ларингофонной связи стала Р124 (60-е годы).
Предназначено для обеспечения внутриобъектовой двухсторонней телефонной связи между четырьмя абонентами; выхода двух абонентов на внешнюю радиосвязь через две радиостанции. Питание –бортовая сеть постоянного тока напряжением 26 или 13 В. Ставилось на всё, начиная от модернизируемых Т-34. Информация отсюда :
http://volna.ru/main/39

С уважением, Роман

От И. Кошкин
К Роман Алымов (20.11.2007 12:41:21)
Дата 20.11.2007 13:22:59

Re: Наука обратное...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Доброе время суток!
> В читанной в своё время полулпопулярной книжке по инженерной физиологии или как оно там было сказано в частности, что речевые информаторы в авиации были введены именно как самый наёжный споосб донесения информации до человеческого мозга в условиях стресса.

Наверное, это если человек еще способен воспринимать информацию

> Кстати пинание мехвода ногами в Т-34 на ходу не так уж и удобно, как кажется -можно или с сидения улететь нафиг, или пальнуть ненароком при постановке ног назад на подножку - там же спусковые педали.

Мне, кстати, тоже это было странно, когда я к вам тогда в тридцатьчетверку заглянул. Тяжело ведь тянуться

>Так что, видимо, дело всё-таки в не самой хорошей слышимости - там и схема на уровне первого года радиолюбительского кружка, и исполнение хромает, и видимо помех в бортсети хватало. Плюс для того чтобы сказать что-то в микрофон - надо было его поймать рукой и нажать на нём кнопку, да ещё и держать его - ларингофонов небыло.

Понятно, спасибо.

И. Кошкин

От генерал Чарнота
К И. Кошкин (20.11.2007 11:52:46)
Дата 20.11.2007 12:09:38

Re: И все...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>а вот надавливание почувствует в любом случае.

Надавливание ещё интерпретировать нужно.