|
От
|
badger
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
30.09.2008 03:37:51
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
ЛОЛ
>Пегас самолет простой. Радио и электрооборудования практически нет. Гидравлики и пневматики тоже. Специалистов на него нужно совсем немного.
>Так что БАО это не лиммитирующий фактор. Тем более, что 15000 мужиков на пегасах это гораздо эффективнее, чем 20000-25000 мужиков с винтовками.
Оценки у вас замечательные :)
На каждый самолёт нужен как минимум механик и моторист(который будет 1 на 2 мотора), и как минимум пару оружейников, учитывая мощное вооружение и необходимость подвески бомб. Это не считаю того что кто-то должен готовить аэродром, стирать и готовить для летчиков, механиков, мотористов и оружейников, подвозить бомбы, патроны, горючее и жратву на аэродром (то самое БАО).
Реальная оценка обслуживающего персонала - примерно 10 человек на 1 самолёт, но даже если мы возмем по 5 человек на самолёт то вместе с летчиками это уже 90 000.