От badger Ответить на сообщение
К Сергей Зыков Ответить по почте
Дата 29.09.2008 05:19:19 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Несмотря на

>Странно чеж сами летчики так травят в своих мемуарах? Неоднократно встречалось, но настаивать не буду.

Ну дык летчики и травят про то что те кто не имел шансов выучиться на летчиков шли в пехоту, например:

Курсантов тогда разбили «по очередям».
«Первая очередь» – это те, кто успел на УТИ-4 «в зону» на пилотаж слетать – им «зеленый свет». Летать – постоянно, питание – лучшее, горючее – тоже в первую очередь им. Учили их хорошо, интенсивно. По слухам, командиры инструкторам говорили так: «Вот тебе тонна горючего – сделай лётчика». Инстукторов держали в «железной узде» – они же все в действующую армию просились. Опытные летчики, они на фронт хотели, а их за каждый рапорт – вплоть до трибунала – «Учи летчиков, здесь твой фронт!»
Так же в «первую очередь» попали и «техники». «Техники» – это курсанты, зачисленные в училище в ходе войны, набранные из авиатехнических специалистов. В начале войны немцы побили много наших самолетов – «высвободилось» большое количество техников. Опытные, здоровые, знающие технику парни (в среднем каждый из них был старше нас лет на 4-5-ть). Вот их тоже учили в первую очередь.
«Вторая очередь» – это те, кто на УТИ-4 просто летал (в том числе и я). Нас – на обеспечение аэродрома, в караулы и т.д. Летать – только если ГСМ от «первой очереди» осталось (а перебои с поступлением ГСМ были).
А тех, кто вообще не вылетал (были и такие курсанты) фактически перевели в сухопутные войска. Сформировали отдельный курсантский батальон и «бросало» их по всему Кавказу – то третью линию обороны строить, то в воздушный десант готовиться, то дезертиров ловить. Кстати, дезертиров в Азербайджане скрывалось немало, и периодически все воинские части привлекали для организации облав на них. Участвовал в таких облавах и я. К чести нашего училища, у нас не было ни одного случая дезертирства. Все курсанты (как и инструктора) рвались на фронт.


http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm






>>В практическом прменении "Пегас" был бы как По-2 - то есть сбивали бы их днём только так, а ночью вполне успешно и По-2 действовал, с которым "Пегас", кстати, конкурировал по моторам.
>
>"пегас" конкурировал с Як-6 по моторам как учат нас авиа-историки


То что на Як-6 и на По-2 может стоять один и тот же мотор М-11 вам в голову не приходило ? :)


Так вот - Як-6 за году войны произвели 381 штуку, по два мотора на самолёт, а По-2 - 15304 штук, но правда по одному мотору самолёт, думаю познаний элементарной арифиметики вам хватит, что бы понять с каким самолёт именно конкурировал по моторам "Пегас" :)


При этом понятно что бредовые фантазии Томашевича про:

1. В существующих условиях нужно и можно создать самолет, предназначенный для решения только одной задачи -уничтожения танков и мобильных войск, имеющий настолько простую конструкцию, что проектирование и постройка опытных машин займет не более трех месяцев. К 1 августа 1943 г. можно будет построить 15000 таких самолетов, без ощутимого напряжения промышленности и почти без загрузки смежников.

http://www.airwar.ru/enc/aww2/pegas.html


Были совершенно неосуществимы, поскольку строительство 15000 "Пегасов" "к 1 августа 1943 г." требовало наличия 30000 моторов М-11 - столько за всю войну не произвели (ещё 4875 моторов за время войны ушло на постройку соответствующего количества самолётов Ут-2, но это и всё - дефицит порядка 10000 моторов), не говоря уже о том что моторы, произведенные до 43 году уже были затрачены на производство По-2 и Ут-2.