|
От
|
badger
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
24.09.2008 11:40:33
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Канечно -...
> Сие факт. А слабый прогресс матчасти - это одна из причин, по которой в 44 немецкая истребительная авиация дала дуба.
Немецкая ИА не давала дуба это раз, а второе проблемы у них были не столько с качеством матчасти - она оставалась довольно адекватной, сколько с подготовленными пилотами, недостаток которых не давал нарастить численность ИА до адекватных противнику величин.
> Следует и прямо. И, честно говоря, мне кажется, что растолковывать настолько самоочевидные вещи - это считать собеседника идиотом.
ЛОЛ. Вы парой предложенй выше согласились со мной что в 43-44 годах прогресса в мат.части немецкой ИА не наблюдалось, и тут же пишите что обратное "самоочевидно". У вас проблемы с памятью или с логикой, уважаемый ?
>>Кстати, начало у "Лайтингов", говорят было успешное:
> 1)Не читайте вторичный продукт, в котором пишут неизвестно что. Читайте, например, приведенные в нем источники:
> http://www.vectorsite.net/avp38.html
>Или даже
> http://en.wikipedia.org/wiki/P-38_Lightning
>где как раз есть на тему сравнения с "Мустангом"
>"In the European Theatre of Operations (ETO), P-38s made 130,000 sorties with a loss of 1.3% overall, comparing favorably with ETO P-51s which posted a 1.1% loss, considering that the P-38s were vastly outnumbered and suffered from poorly thought-out tactics. The majority of the P-38 sorties were made in the period prior to Allied air superiority in Europe when pilots fought against a very determined and skilled enemy."
>(ссылка дается на Bodie, Warren M. The Lockheed P-38 Lightning: The Definitive Story of Lockheed's P-38 Fighter. Hayesville, North Carolina: Widewing Publications, 2001.)
> От себя добавлю, что по это статистике "Мустанг", массово пошедший, когда Люфтваффе уже сломали хребет, вообще выглядит хуже
Мурзилки, на которые вы ссылаетесь, ещё более вторичны :)
В одной из них:
http://www.vectorsite.net/avp38.html
про боевое примение в Европе нет вообще ни одного конкретного слова, стыдно писать правду :D
Во второй:
http://en.wikipedia.org/wiki/P-38_Lightning
есть замечательный пример:
The P-38 remained active in the Mediterranean for the rest of the war. It was in this theatre that the P-38 suffered its heaviest losses in the air. On 25 August 1943, 13 P-38s were shot down in a single sortie by Jagdgeschwader 53 Bf 109s without achieving a single kill.[30] On 2 September ten P-38s were shot down, in return for a single kill, the 67-victory ace Franz Schiess (who was also the leading "Lightning" killer in the Luftwaffe with 17 destroyed).[30]
Перевести ? :)
> 2)Не цитируйте избирательно. Про то, как "Лайтнинги" шинковали немцев на СТО, когда выступали в роли перехватчиков, говорится даже по вашей ссылке.
Ну так вы процитировали из моей ссылки, как они там "на самом деле" шинковали, мы бы сравнили :)
Вообщем, вы ещё один из бесчисленных поклоников US Air Force, свято верующий во всемогущество американской авиации в ВМВ...
Рыцари демокартии, усе в белом, на двухмотором карающем мече свободы несут свет порабощенным народам Европы :D
"Лайтинги" действительно немцев шинковали, но только не в воздухе, а на земле, так как за непригодностью к войне в воздухе их определили в ИБ.
Но вам лично, это естественно никак не должно мешать "надрачивать на СыШыА" (с) А.Исаев
https://vif2ne.org/nvk/forum/archive/1596/1596409.htm
Так что пожайлуста, продолжайте, не смею вам мешать :)