|
От
|
DmitryO
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
24.09.2008 21:29:56
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Т.е. не...
>Приветствую, уважаемый DmitryO!
>>>Согласно "Программе развития гражданской авиационной техники России в 2002-2010 гг. и на период до 2015 года". До этого на тему выделялся совершенный мизер.
>>
>>он первый полет совершил в 1999 году. Все расходы на разработку - ДО этого года. Шли они из бюджета. В 2002 закончились испытания. Собственно, почему на него что-то выделять из бюджета - пусть ищут заказчиков, берут авансы и выпускают.
>
>>У SSJ же суммарно все расходы - а Вы сравниваете.
>
>Естественно. Потому и сравниваю, что для нас СЕЙЧАС дешевле - Суперджет или Ту-334? И выходит, что Ту-334, т.к. основные расходы на НИОКР были еще в советский период или за гроши в 90-е. Тему сверхзатрат на полное обновление основных фондов предприятий под Суперджет и модернизацию региональных аэропортов под него же я тактично опускаю :)
Неее :) Вы предлагаете из бюджетных денег финансово помогать самолёту, который компании не покупают. Одно не понятно - каким образом? НИОКРы-то закончились. Заставить Аэрофлот покупать? Аэрофлот от Ил-96 отбился, а от тебя, заяц, и подавно уйдет. Выпускать и ставить на вечную стоянку? А может, чтобы не заморачиваться, обналичить деньги и раздать агрегатчикам, а?
>С уважением, А.Сергеев