|
От
|
DmitryO
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
24.09.2008 09:56:59
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Т.е. не...
>Приветствую, уважаемый DmitryO!
>>Вы знаете, я сам там довольно долго работал. Разработка новых самолетов требует на порядок бОльших объемов работ, чем модификации существующих. А люди не могут бесконечно жить без денег. Сейчас, когда Суперджет переходит на модификации, а МС-21 еще не начался, многим поплохело :(
>
>И тем не менее, по части изделий для ВВС загрузка имеется и без того, по словам очевидцев: https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1699511.htm
Может быть, стендовики могут работать и только по старой технике (хотя я сомневаюсь).
А у аэродинамиков ситуация следующая - когда я вел Ил-114 за 2 года разработки мы сделали и испытали 22 варианта крыльев. А потом за 6 лет по модификациям провили всего 2 серии продувок.
В общем, если изложить Вашу позицию прямо - аэродинамики России не нужны, гнать их в ларечники. Трубы тоже не нужны, пару продувок в год можно заказать и Китаю. Три четверти суховской фирмы разогнать, Комсомольск закрыть - там попильщики делают попильные аэропланы. Зато Погосян не достроит особняк (или что у него там) и мы возрадуемся. И еще через 10 лет ВВС пересадим на Су-35, который в честь этого переименуем в ПРИ - Последний Российский Истребитель.
>Что же касается пассажирского авиастроения, то Суперджет - пример, когда ради одного сомнительного проекта искусственно угроблено несколько реальных. Кстати, МС-21 с большой долей вероятности может тоже стать жертвой "унификации по-Погосяновски", и вот его мне будет искренне жаль.
Если речь о SSJ-150, то от старого самолета у него только диаметр фюзеляжа. Просматривают его пока только на попиленные деньги. Ни чего плохого, если будут конкурировать два проекта для разработчиков нет.
>С уважением, А.Сергеев