От Никита Каменский Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 19.09.2008 06:56:58 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Космос; Версия для печати

Re: Действительно, очень

> Именно так. Когда было ещё все хорошо передовое советское авиадвигателестроение наконец то разродилось современным гражданским двигателем ПС-90А...

Вот именно, ПС-90 - советский двигатель. И я не вижу ничего хорошего в том, что, на доточку одного параметра до уровня буржуйских моторов двадцатилетней давности, для него ушло двадцать лет...

> А вот когда по мнению обсуждаемого автора если уж и не "всё пропало" то близко к этому ПС-90А наконец то по ресурсу и эксплуатационной надёжности стал напоминать западные двигатели.

Кстати, тоже интересный вопрос. Сколько раз рекордный образец снимали с крыла, сколько раз он ремонт проходил, и какой... А то знаем мы эти "рекорды"...

>>А рекордные образцы тех же CFM56-3 ещё десяток лет назад отрабатывали по 35000 часов не то что без капитального ремонта, а вообще без снятия с машины.
>
> Это вообщем то понятно если вспомнить сколько экспулатируется моторов CFM56, а сколько ПС-90.

Вы путаете причину и следствие. CFM56 эксплуатируется в массовых количествах, потому что это отличный двигатель по всем параметрам. А ПС-90 кривая недоделка, поэтому и не нужен никому...