От Константин Федченко Ответить на сообщение
К объект 925 Ответить по почте
Дата 24.09.2004 13:19:09 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Версия для печати

да нет никакого противоречия ) просто полнее смотрите

>>Все приведенные вылеты от 54 минут в среднем до 1ч 20 минут, а это и есть почти точно продолжительность нахождения в воздухе без подвесного бака (а это редкий девайс).
>
>>неверно - все вылеты на прикрытие - на полный бак. Меньше часа только те вылеты, которые с боями, именно потому, что расход топлива выше (пилотаж, форсажи). То есть опять-таки до полной выработки бака.
>++++
>1,20 ето один вылет.
>Вылеты на прикрытие- 9 штук по 58 минут.
>Вылеты на перехват- 8 штук по 47 минут.
>Алеxей

отранжируем все вылеты по уменьшению длительности
1ч 20м - 1 вылет (разведка).
1ч 10м - 2 вылета (разведка, перебазирование).
1ч 03м-1ч 05м - 6 вылетов (прикрытие, без ведения воздушного боя).
59 м - 8 вылетов (перехват разведчиков, без воздушного боя).
58 м - 10 вылетов (прикрытие, 40% из них - с воздушными боями)
56 м - 8 вылетов (100% - воздушный бой)
54 м - 5 вылетов (прикрытие, 60% - воздушный бой)
40 м - 1 вылет, ночной.

Надеюсь, теперь нет сомнений, что сокращение длительности связано с усиленным маневрированием в воздушном бою?

Кстати, если бы "рисовали" 1 вылет ~ 1 час, тогда такой корреляции не было бы вовсе.

С уважением