От
negeral
К
All
Дата
27.02.2004 15:28:32
Рубрики
WWII; Флот;
Второй номер ТМ за сей год пишет,
Приветствую
что у нас перед войной были корабли на воздушной подушке. Их гдле-то попользовать успели?
Счастливо, Олег
Re: Второй номер...
-
Роман (rvb)
27.02.2004 15:49:13 (197, 227 b)
Катера Левкова. В бою не применялись. (-)
-
Роман (rvb)
27.02.2004 15:30:31 (172, 0 b)
Почему? (-)
-
negeral
27.02.2004 15:41:21 (121, 0 b)
До гибкой юбки тогда не додумались
-
NV
27.02.2004 17:47:28 (209, 37 b)
Ре: До гибкой...
-
Robert
27.02.2004 18:17:25 (176, 1287 b)
Ре: До гибкой...
-
Андрей Сергеев
27.02.2004 18:25:12 (139, 254 b)
Ре: До гибкой...
-
Robert
27.02.2004 18:49:06 (110, 924 b)
О том и речь
-
Андрей Сергеев
27.02.2004 18:55:25 (94, 927 b)
Их даже на спасение челюскинцев предлагали использовать
-
NV
27.02.2004 18:29:09 (139, 314 b)
Не то, чтобы не решились - не сложилось
-
Николай Поникаров
01.03.2004 10:05:31 (53, 533 b)
по Москве реке и каналу бегает не то Барс, не то Гепард
-
Бульдог
01.03.2004 13:10:18 (45, 17 b)
А каккие проблемы?
-
Андрей Сергеев
27.02.2004 18:41:26 (125, 192 b)
А как они через торосы пройдут - подумали? :-)) (+)
-
Warrior Frog
27.02.2004 18:47:34 (117, 331 b)
Оно самое (-)
-
NV
27.02.2004 18:48:33 (46, 0 b)
Маневрировать будет, однако:)
-
Андрей Сергеев
27.02.2004 18:58:54 (112, 125 b)
В вертикальной плоскости? :-)) (+)
-
Warrior Frog
27.02.2004 19:02:53 (102, 359 b)
Ну так и решили, в конце концов
-
Андрей Сергеев
27.02.2004 19:06:03 (97, 121 b)
Не факт (+)
-
Роман Алымов
27.02.2004 19:09:05 (97, 345 b)
Все могло быть
-
Андрей Сергеев
27.02.2004 19:13:01 (85, 190 b)
Просто для самолетов было кому готовить ВПП
-
NV
27.02.2004 19:22:51 (83, 368 b)
Хотя...
-
Андрей Сергеев
27.02.2004 19:27:11 (81, 267 b)
О чем и речь. (+)
-
Warrior Frog
27.02.2004 20:16:44 (74, 479 b)
На пароходе их доставлять собирались. И горючее тоже. Как и для самолетов. (-)
-
Андрей Сергеев
27.02.2004 20:26:44 (44, 0 b)
И горючее тоже. Как и для самолетов. (-)
-
Warrior Frog
27.02.2004 20:47:58 (40, 0 b)
По сути опытовые катера
-
Николай Поникаров
27.02.2004 16:00:07 (166, 530 b)
Потому что бабки уже попилили (-)
-
Дмитрий Козырев
27.02.2004 15:46:54 (134, 0 b)
"Патаму чта-а"(С)Гарант бабки на этой теме никто не пилил
-
Андрей Сергеев
27.02.2004 17:33:21 (161, 1045 b)
какие на ту пору бабки
-
negeral
27.02.2004 15:48:09 (217, 121 b)
Так многие и отправились (-)
-
Дмитрий Козырев
27.02.2004 15:54:23 (87, 0 b)
это в основном профилактика была. терапия реже (-)
-
negeral
27.02.2004 15:57:07 (110, 0 b)
А катера замечу нормального флот так и не имел. Есть над чем подумать (-)
-
Дмитрий Козырев
27.02.2004 15:57:46 (110, 0 b)
Упрек военным и политикам. Конструкторы проектировали то, что от них требовали (-)
-
Николай Поникаров
27.02.2004 16:12:01 (110, 0 b)
Конечно. (-)
-
Дмитрий Козырев
27.02.2004 16:17:35 (51, 0 b)
Странно, что Врезун вниманием обошёл.
-
negeral
27.02.2004 15:59:13 (171, 92 b)
Не дойдеть... У него дальность хода небольшая.
-
Роман (rvb)
27.02.2004 16:01:17 (169, 380 b)
Дык Вову вопрос достоверности меньше всего интересовал
-
negeral
27.02.2004 16:12:09 (138, 79 b)
Именно как торпедные катера
-
Николай Поникаров
27.02.2004 16:09:33 (161, 307 b)
А против кого им действовать?
-
Роман (rvb)
27.02.2004 15:42:42 (291, 297 b)
Re: А против...
-
Нумер
27.02.2004 23:21:57 (77, 375 b)
Кстати по директиве, которая в ТМ приводится кусочком
-
negeral
27.02.2004 15:49:33 (178, 91 b)
Можно было десант высаживать
-
negeral
27.02.2004 15:47:08 (222, 92 b)
Хреновенькие танки. Мала полезная нагрузка и очень уязвимы (-)
-
Николай Поникаров
27.02.2004 16:02:50 (131, 0 b)
Для десанта - грузоподъемность не та
-
Роман (rvb)
27.02.2004 15:49:00 (199, 256 b)
Re: Для десанта...
-
Виктор Крестинин
27.02.2004 15:50:44 (165, 265 b)
смотрел как же (-)
-
negeral
27.02.2004 15:56:24 (62, 0 b)
Там даже картинка есть с десантниками (-)
-
negeral
27.02.2004 15:50:09 (118, 0 b)
Это только проекты были (-)
-
Роман (rvb)
27.02.2004 15:52:41 (75, 0 b)
это понятно (-)
-
negeral
27.02.2004 15:56:03 (62, 0 b)
Re: А против...
-
Виктор Крестинин
27.02.2004 15:43:11 (207, 260 b)