|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
07.02.2003 18:08:40
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Да уж... (+)
>копирование вообще в авиации невозможно, даже Ту-4 не копия Б-29.
Все упирается в формулировку понятия "копия". Ту-4 НЕ БЫЛ оригинальной конструкцией, а лишь адаптацией Б-29 к специфике отечественного производства. Все манипуляции с толщинами обшивки, оборонительным вооружением да и движками, пожалуй, можно считать вторичными по отношению к планеру. В ДАННОМ СЛУЧАЕ.
>а вот то что на БЛЕК ХОКЕ шасси сделали колесным и убирающимся вместо лыж и подкатных роликов - сие все же симпотом.
А почему Вы считаете, что это было сделано глядючи на Ми-24, а не на Ми-4/6/8? %)))))))
>Забавно, но в СССР в то же самое время все пытались сделать наоборот, см Ми-23...
Тем более - это лишь подтверждение того, что все пробовали разные схемы и варианты. И учились преимущественно на своих ошибках.
>Да и ассортимент вооружения для Блек хока проектировали более богатый, нежели тот что сейчас стоит, ибо сначала шел разговор ПРОСТО о армейском вертолете, как Ми-24
Это не "просто армейский вертолет".
>и лишь потом родилась ТРИАДА - Хок, Апач, Кайова...
У нас дуэт - Ми-8/Ми-24.
>это уже амеры полши дальше наших, то есть наше влияние для них стало лишь ступенькой на ИХ пути.
>И ккогда будут копать ссылки в всемирной помойке все же обратите внимание на то КАКИЕ такие МАССЫ и какие такие силовые установки на Ми-24, Ми-28 и Ка-50, а помтом говорите НИКАКОГО МОЛ ВЛИЯНИЯ :-)
"Вес - это надежность"(с) Борис Бритва. %)))))))
>Ми-24 решительным образом повлиял на общемировое ПОТЯЖЕЛЕНИЕ вертолетов поля боя.
Тэээкс. Посмотрим. Нормальная взлетная масса Кобры (ранней) - 4,5 тонны, поздней - около 5.5 тонн, Апач - 6,5 тонн, он же Лонгбоу - 7.
ЮАРовский - АН-2 - 7 с чем-то тонн.
Мангуста А.129 - ~4т, в варианте А.139 - даже 3,6т
Тигер - 5,5 т.
Дофин2 - 4.1 т
китайский WZ - 4.1 т
Итого: глобального "потяжеления" не наблюдается, а то, что наблюдается, вполне описывается в рамках обычной эволюции. Кроме Ми-28 и Ка-50 никто к Ми-24 по весу не приблизился (~11т). Вывод: обосновывать тенденции развития ударных вертолетов влиянием Ми-24 - очевидное притягивание за уши. Шла вполне нормальная и постепенная эволюция, для объяснения которой не требуются подобные лишние сущности.
Всего наилучшего,
Йети
- хех :-) - FVL1~01 07.02.2003 18:40:30 (52, 3937 b)
- Уффф... (+) - Bigfoot 07.02.2003 19:06:42 (38, 3329 b)
- объясняю - FVL1~01 07.02.2003 19:33:41 (40, 5625 b)
- Re: хех :-) - Дмитрий Журко 07.02.2003 18:55:43 (45, 766 b)
- Re: хех :-) - Андрей Сергеев 07.02.2003 19:12:30 (35, 1657 b)
- Re: хех :-) - Дмитрий Журко 07.02.2003 19:34:43 (39, 1813 b)
- Re: хех :-) - Андрей Сергеев 07.02.2003 20:13:16 (36, 1450 b)