|
От
|
Claus
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
17.11.2021 20:21:21
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Вы просто...
>а потому что война не ждет пока вы их подготовите.
Война вполне ждала пока в ВАШП ГОДАМИ, ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ НАЛЕТА, мариновать десятки тысяч курсантов.
Что мешало отчислить 75-80% худших курсантов (для которых ни бензина, ни самолетов не было) и направить их в другие рода войск, а оставшиеся 10-15% интенсивно готовить за установленные приказом Ворошилова 6-9 месяцев?
Ну кроме управленческой импотенции?
И кстати на 01.05.1942 у СССР было 20289 пилотов (без курсантов), в т.ч. 7565 в должности от командира звена и выше.
На фронте из этих 20289 находилось только 7340.
Так что СССР имел возможность ВСЮ действующую авиацию укомплектовать ТОЛЬКО опытными летчиками, в должности от командира звена и выше.
>Имея же больше пилотов и самолетов чем противник вы даже при одном и том же количестве бензина более толерантны к потерям и способны дольше сохранять определенную интенсивность бд.
В 1941-42 кто стачивался, люфтваффе или ВВС?
И толерантность к потерям там была весьма своеобразная:
После понесенных в 1941м потерь, и даже частичного восстановления к 01.05.1942 у СССР осталось:
Самолетов: ВВС 4038(1175 неисправных) + ДА 329 (145) + ПВО 1561 (409) + ВМФ 624 + (182) + ГВФ 899 (217).
Итого: 7451 самолетов, из которых 2128 неисправных.
Пилотов: 20289 (это возможно только по ВВС, без остальных родов авиации)
Курсантов: порядка 45тыс (54 тыс. на начало 1942 и 37 тыс. на начало 1943).
Итого на 7,5 тыс. самолетов (5.3. тыс. исправных) у СССР было 20 тыс. пилотов и 45 тыс. курсантов.
Мне одному кажется, что у советских руководителей полная фигня получилась?
Но потерь в пилотах СССР действительно мог не бояться, вопрос делать то с ними он что собирался? Впору было авиаполевые дивизии формировать.
И кстати ситуация была вполне прогнозируемая - высокие потери именно к такой картине и должны были привести, т.к. пилоты теряются реже чем самолеты. А число самолетов к началу ВОВ было много меньше числа пилотов и курсантов.
>А противник ваш даже привозя огромные счета бкдет ломаться, бится получать нефатальные, но требующие ремонта повреждения и в результате вроде потерь нет, а летать некому.
В 1941-42 кончались ВВС, а не люфтваффе.